• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Регулятор напряжения на 31105. Где взять хороший? проблемы с напряжением на крайслере.

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Добрый день, форумчане.

Короче беда у меня с этим регулятором напряжения.

Стоял у меня с завода регулятор, давал повышенную напругу. По приборной панели 13,9В...14,0В, на клеммах АКБ - 14,4...14,8В. Аккумулятор естественно кипел. Купил новый регулятор (точно такой же как и был), на время напруга на клеммах АКБ упала до 14,0В. Теперь опять 14,6В. Сегодня с утра не завелся, потащил батарею на зарядку. Открыл крышки - смотрю пластины сухие. Долил в общей сложности 2 литра дистиллированной воды, сейчас заряжаю батарею, хотя чувствую что ей хана. Теперь вопрос о покупке качественного регулятора напряжения встал ребром. Кто какие регуляторы покупал? С какими нет проблем? Вот здесь elvis03 дал советы по ремонту регулятора, но с этим я заморачиваться не хочу, т.к. нет ни опыта, ни даже паяльника нормального (у меня два паяльника по 100Вт каждый), так что ремонт исключаю...

Буду благодарен за любую помощь в подборе этого простого, но очень проблемного гаджета.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Re: Скачет напряжение на крайслере...

Ну что вы все масса да масса. Их две, даже если одна дребезжит, а на потребителях отразится только так которая к фаре, проверить это проще простого, взять кусок провода и кинуть с клеммы на кузов. Перестало мерцать, масса, нет, дело в другом.

Ну вот и я дождался и у меня напруга загуляла Что самое удивительное на мотороле Может моск кончается ???
проводок от мозга до гены не смотрел?
У меня пока все нормально, мерцание пропало, хотя один фиг нужно искать проблему, не дело проводки так подтягивать :)
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Re: Скачет напряжение на крайслере...

Ну что вы все масса да масса. Их две, даже если одна дребезжит, а на потребителях отразится только так которая к фаре, проверить это проще простого, взять кусок провода и кинуть с клеммы на кузов. Перестало мерцать, масса, нет, дело в другом.


проводок от мозга до гены не смотрел?
У меня пока все нормально, мерцание пропало, хотя один фиг нужно искать проблему, не дело проводки так подтягивать :)

Напруга скачет от 12 до 15 по штатному показометру на БК стоит мертво Свет моргает и еще ощущается на моторе печки при падении как будто карлсон ключается
 

ASergeyI

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
204
Реакции
54
Баллы
130
Re: Скачет напряжение на крайслере...

Напруга скачет от 12 до 15 по штатному показометру на БК стоит мертво Свет моргает и еще ощущается на моторе печки при падении как будто карлсон ключается
Может проверить массы за приборкой, если в разных точках подключения показания отличаются, у меня еще три массовых провода сходятся на шпильку в ногах водителя, за щитком.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Re: Скачет напряжение на крайслере...

Может проверить массы за приборкой, если в разных точках подключения показания отличаются, у меня еще три массовых провода сходятся на шпильку в ногах водителя, за щитком.

Да но на фарах и на моторе печки эти скачки сказываются
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415

Tenevoy81

Общительный
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
65
Re: Скачет напряжение на крайслере...

Всем привет, долго меня накаляла эта светомузыка, помогло следующее: снял гену прочистил и протянул - все контакты с ВДшкой, заменил плюсовой (от АКБ к гене) провод на более мощный (родной сгорел изнутри).
P.S. РР непричем, пробовал.
Нервный тик в синхрон с мерцанием - вылечился.:)
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Re: Скачет напряжение на крайслере...

Оборол я эту фигню! Снял РР и его площадку, всё промыл вайт спиритом, зачистил, вытер. Покрашенное крыло не зачищал.) Как мог, отвёрткой поскоблил контакты фишки РР, почистил контакты релюшки. Всё вытер. Потом все контакты обработал спец спреем...
В итоге на экранчики приборки и табло климата просто приятно посмотреть, равно как и на свет фар. Если навести в темноте фары на стену и долго смотреть на световые пятна, то можно чего то увидеть - но имхо это уже загон мой...задротство короче. На бамперах впереди стоящих машин никакого мерцания не видно, если даже приглядываться...

Почистил и обработал ещё тот самый тонкий проводок справа. После чего правая фара совсем чутка вроде как стала выше светить (как я уже писал раньше, этот проводок сидит на одном из болтов крепления фары) - ну это мелочи, мож левую подниму маленько).

Отдельно хочу сказать про сборщиков - почему я поначалу, когда смотрел на РР и тд, не понял что к чему - тем более в грязи мало видно чего было. Так вот, тот проводок массы, который ближний к бачку омывайки, был "проложен" между РР и площадкой. В итоге он оказался сплющенным в том месте и микротрещинка на изоляции. Когда заметил это, ещё раз его открутил, замотал изолентой, обработал, закрутил, проложив, разумеется, как надо...
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Скачет напряжение на крайслере...

То то и оно что у меня не в синхрон а как попало
у тебя больше похоже на "+", от колодки до блока предохранителей.
Но все равно откинь щетки, чем черт не шутит.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Re: Скачет напряжение на крайслере...

у тебя больше похоже на "+", от колодки до блока предохранителей.
Но все равно откинь щетки, чем черт не шутит.

В смысле??? Откинуть фишку с гены ???
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Скачет напряжение на крайслере...

В смысле??? Откинуть фишку с гены ???

ну да. Если мерцать перестанет (что вряд ли), то генератор, мозг (по части зарядки) или провод от генератора до аккумулятора
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Re: Скачет напряжение на крайслере...

ну да. Если мерцать перестанет (что вряд ли), то генератор, мозг (по части зарядки) или провод от генератора до аккумулятора

Провод от гены до аккума через стартер идет Зарядка хорошая А вот напруга прыгает Завтра попробую замерить напругу на клеммах аккума во время работы будет прыгать или нет Хотя скорее всего будет

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Может скрутка на стартере окислилась ? Хотя резьбы что на гене что на стартере медные
 
Последнее редактирование:

kolbinyur

Общительный
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
62
Реакции
5
Баллы
84
Re: Скачет напряжение на крайслере...

:hi:
...обрывки прошлого...

Часть 1. Скрестили крысу и пароход.

Крыса 2008 года на Моторолле.
По окончании 2-х летнего агрантийного периода (как назло) начало прыгать напряжение в бортовой сети.

У Мотороллы нет РР (нет реле-регулятора), напряжение возбуждения гены регулирует блок управления двигателем. От мотороллы него идут провода на обмотку возбуждения генератора.

Итак, напряжение прыгает от 11 до 16 (!) шестнадцати вольт. Переодически. Чаще всё нормально. Бывают дни, когда вообще всё идеально. Но это очень редко.

Часть 2. Тыкания-мыкания. дЭбилы сЭрвисные.

Автосервис сделал диагноз - блок управлением двигателя. Заказали. 15000 р. Я попросил поменять при мне. (на всякий случай хотел посмотреть, а вдруг дело в проводах). Поменяли, не помогло, говорят дело ещё и в генераторе. На вопрос: -Что значит "ещё" ? Пожали плечами. Заказали генератор, + 12000 р. Машину оставил в сервисе в угол чтобы никому не мешать, предвариетльно заблокировав её, чтобы не лазили без моего ведома. Через 3 недели позвонили и образовали, гена пришёл. Приехал, открыл, поменяли, завели, через 5 минут снова те-же проблемы. Сказали, что проблема тепеь в одном из потребителей, я попросил поставить всё родное обратно и уехал ни заплатив ни копейки. Днём не напрягает, но вечером и ночью по свету фар можно судить о проблемах.

Часть 3. Хорошее настроение.

Уехал в коммандировку на 3 недели. Авто стояло на стоянке под сигналкой. Приехал, завёл. Ездил 2 недели не зная никакого горя и проблем с заскоками напряжений (даже забыл про это). Через 2 недели они вновь начали о себе напоминать. (Версия 2*)

Часть 4. Самотык.

Открыл капот, начал изучать схему, провода, работу системы. Прочистил все кабеля, клеммы, кое-где протянул. Из капота торчали только мои ноги.
Все соединения пропитал ВД-шкой. Всю ржавчину подшлифовал. Блок силовых предохранителей перебрал, пропитал, протянул. Все провода проверил на внутренние изломы. Никаких "шоколадок" и "реле регулятора" нету. Чтение инета показало, что есть 2 версии крысы. И даже вид под капотом другой. Вот там он (РР) типа есть. А в моей зарядкой управляет мозг, провода от обмотки возбуждения уходят в общий жгут. По схеме - в блок управления двигателем. Чистил и WD'шил клеммы блока управления.

Вроде помогло.... но хватило на 1 день. Загадка.

Часть 5. Физика 9 класс. Или фантазии второгодника.

Версия 1. Наука о проводах. Где-то нет контакта, расслабился.

Версия 2.* При разряде АКБ - не глючит. Подозрение на низкий уровень АКБ. Изменение внутреннего сопротивленяи АКБ. Изменении ёмкости АКБ вследствии износа/низкого уровня электролита.

Версия 3. Таракан ножку подставил. Я не верю, что у детятка волгарей возникла одна и та-же ситуация по причине подтёртости проводов.

Версия 4. Износ силовых проводов. (внутри окислились, потрескались, набухались)

Версия 5. Плохой контакт гены/двигателя. Плохой контакт двигателя/кузова. Плохой контакт соединения деталей кузова. Я не нашёл привычной "шины" соединяющей двигатель и кузов. А может "эта крыса" вообще через задний мост соединяется с "корпусом" через все крестовины ? (простите :wall: но в текущей ситуации я готов рассмотерть любые даже самые бредовые причины)

Версия 6. (бредовая) Выбор напряжения +/- 0,5 Вольта происходит не только от текущего состояния систумы, но и от ситуации лето/зима. (повторяю, это теория). Датчик t наружного воздуха может шалить от этого +/- 0,5 Вольта может прыгать, вообщем хрен знает как именно работают эти американские мозги. Исключать проблему датчика температуры не хочу.

Версия 7. ЭБУ Моторолла питается через блок предохранителей, если где-то в предохранителях или проводах идущих туда/оттуда таракан ножку поставил, или есть дополнительное сопротивление от плохого контакта (окисливовшегося/расслебленного).


Версия 9. Реле. Все знают от качестве российских и китайских релюх. Если питанеи ЭБУ происходит через реле, то не исключена проблема плохого контакта, и как следствие ПРИЧИНЫ**.

Версия 10. Каждый второй блок Мотороллы ЭБУ - мусор и металлолом. (теория)

Версия 11. Попадение влаги в ЭБУ. Исключается. Видел как вскрывают этот ЭБУ. Самостоятельному ремонту не подлежит. Попадение плаги/пыли - очень маловероятно. Для этого нужно его утопить.

Версия 12. Отдать концы. Снятие "+" клеммы на час/два решает проблему на некоторое время. (опять-же то-ли АКБ "восстанавливается", то-ли мозги "успокаиваются"). У меня хватает на срок от получаса до недели. Если АКБ - то это ещё куда нишло, а если мозги - то это болезнь Моторолло-крыс.

Версия 13. Обгонная муфта на генераторе. (есть версия что прокручивается), однако-ж не может же на новом гене так-же прокручиваться

Версия 14. Ролик натяжителя. (Есть версия, что плохо натягивает)

ПРИЧИНЫ **. Факт: ЭБУ видит что напряжение мало, поднимает. Обнаруживает что оно превышено, тут-же его понижает. И вот такие скачки. Период 1-2 секунды. - это наиболее вероятная причина. Возникают спонтанно (по усмотрению мистера случая). Можно вызват в любой момент искуственно, "играя" педалью тормоза каждую секунду/или чаще можно вызвать их даже "в удачный день".

Большинство мыслей - теория, т. к. на практику пока нет времени. Прошу Волго-братьев отписаться мнением по этим пунктам, дабы нам успешно и спокойно плыть на наших Волгах по земле Российской. Хотел продать - но рука не поднялась за 150 отдать. Пусть будет второй машиной.
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Re: Скачет напряжение на крайслере...

kolbinyur, Хороший опус.
Если гдето что то скачет, либо неролазит, либо подтекает...
Скачет напруга когда работают реле(поворотники, стеклоочиститель, магнитола).

Вопрос чайника. Напряжение 13в нормальное для крайслера? Или должно быть ближе к 14-ти?
При условии отключения электрооборудования(макс включены габаритки.)
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: Скачет напряжение на крайслере...

kolbinyur, на моторолле, умирает стабилитрон в блоке управления двигателем.
данная проблема решается либо заменой стабилитрона (аккуратнее при вскрытии блока!!!!!! там всё на шлейфах которые очень легко повредить!!!). либо установкой внешнего РР с обманкой для мозгов.
изучите темы
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...EA%E0%F7%EA%E8+%ED%E0%EF%F0%FF%E6%E5%ED%E8%FF
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...EA%E0%F7%EA%E8+%ED%E0%EF%F0%FF%E6%E5%ED%E8%FF
и задавайте вопросы в соответствующей теме, данная тема оставлена "на плаву" по просьбе автора.
 

Tenevoy81

Общительный
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
65
Re: Скачет напряжение на крайслере...

Вопрос чайника. Напряжение 13в нормальное для крайслера? Или должно быть ближе к 14-ти?
При условии отключения электрооборудования(макс включены габаритки.)

В независимости от марки авто и марки (модели АКБ) напряжение должно находиться в следующих диапазонах: мин 13.6 макс 14.5 Данную информацию найдете в любом гарантийном талоне от АКБ.:rolleyes:
 

kolbinyur

Общительный
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
62
Реакции
5
Баллы
84
Re: Скачет напряжение на крайслере...

Вопрос чайника. Напряжение 13в нормальное для крайслера? Или должно быть ближе к 14-ти?
При условии отключения электрооборудования(макс включены габаритки.)
Да. Это нормальное напряжение. Зимой после долгого простоя напряжение было 14.7 В, АКБ зарядился и через 2-3 часа плавно опустилось до 13.6 В.

На крайслере включал всё, и радио на полную и поворотники и фары и нагрев стекла/зеркал. Напряжение проседало до 13,4 В. Генератор DENSO на крайслере очень сильный.

Только вот тема не об этом, а о выявлении неиспарвности "РЕЗКИХ ПРЫЖКОВ НАПРЯЖЕНИИ".

Добавлено через 11 минут 51 секунду
на моторолле, умирает стабилитрон в блоке управления двигателем.
данная проблема решается либо заменой стабилитрона (аккуратнее при вскрытии блока!!!!!! там всё на шлейфах которые очень легко повредить!!!). либо установкой внешнего РР с обманкой для мозгов.

Он не вскрывается. У мотороллы там качественным герметиком залито и запечатано. Блок выполнен на 2-х печатных платах на одной пластине, которая согнута пополам, и ею обжат каркас. Вскрывается только один раз с "гнутием несущей пластины". К тому-же мне втыкали новый блок управления, то ли действительно каждый второй дохлый, то ли проблема в чем-то другом. Думаю, что если бы умер элемент на плате, то зарядка была бы либо высокой, либо низкой, либо её вообще бы не было. Но тут дело в том что неисправность возникает переодически.

Добавлено через 9 минут 31 секунду
проблема решается либо заменой стабилитрона (аккуратнее при вскрытии блока!!!!!! там всё на шлейфах которые очень легко повредить!!!)
Можно ссылку на конкретное сообщение и инструкцию как и что делать... не смог найти
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Re: Скачет напряжение на крайслере...

kolbinyur, как то странно у вас моторолла на волгодонсе 2008гв... Тогда только микасы должны идти... Или реэкспортная?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: Скачет напряжение на крайслере...

Можно ссылку на конкретное сообщение и инструкцию как и что делать... не смог найти
для подключения внешнего РР всё есть
по второй ссылке даже вынесено в первое сообщение об обманке мозгов.
тем более, что вы считаете

Он не вскрывается. У мотороллы там качественным герметиком залито и запечатано.
задавайте вопросы в соответствующей теме.
 
Сверху