• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Регулятор напряжения на 31105. Где взять хороший? проблемы с напряжением на крайслере.

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Добрый день, форумчане.

Короче беда у меня с этим регулятором напряжения.

Стоял у меня с завода регулятор, давал повышенную напругу. По приборной панели 13,9В...14,0В, на клеммах АКБ - 14,4...14,8В. Аккумулятор естественно кипел. Купил новый регулятор (точно такой же как и был), на время напруга на клеммах АКБ упала до 14,0В. Теперь опять 14,6В. Сегодня с утра не завелся, потащил батарею на зарядку. Открыл крышки - смотрю пластины сухие. Долил в общей сложности 2 литра дистиллированной воды, сейчас заряжаю батарею, хотя чувствую что ей хана. Теперь вопрос о покупке качественного регулятора напряжения встал ребром. Кто какие регуляторы покупал? С какими нет проблем? Вот здесь elvis03 дал советы по ремонту регулятора, но с этим я заморачиваться не хочу, т.к. нет ни опыта, ни даже паяльника нормального (у меня два паяльника по 100Вт каждый), так что ремонт исключаю...

Буду благодарен за любую помощь в подборе этого простого, но очень проблемного гаджета.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Скачет напряжение на крайслере...

исходя из вышенаписанного мигание прибрной подстветки во время прогрева ДВС это является нормой, ага?
у меня на холодную только мигает пп и напряжение 14,2-14,5 бегает, на прогретую всё ок.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: Скачет напряжение на крайслере...

у меня на холодную только мигает пп и напряжение 14,2-14,5 бегает, на прогретую всё ок.
У меня при рпогреве обычно стоит на 14.3 - 14.2 мёртво, моргать начинает на холостых на прогретую, но еле заметно.
 

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Скачет напряжение на крайслере...

я пока грешу на щетки в генераторе, хотя их рано менять наверно
 

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Скачет напряжение на крайслере...

А у меня при включении заднего хода напруга садиться по вольтметру до 13.6, это от чего может быть?

тоже самое. только на сколько проседает не заметил, но подсветка дисплеев моргнёи один раз. скорей всего подключено так, либо лампы всю мощность забирают. я уже подумываю о светодиодах в ЗХ
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: Скачет напряжение на крайслере...

тоже самое. только на сколько проседает не заметил, но подсветка дисплеев моргнёи один раз.
Я специально смотрел, как включаю 13.6 показывает и так держится, пока не выключишь заднюю.
 

kolbinyur

Общительный
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
62
Реакции
5
Баллы
84
Re: Скачет напряжение на крайслере...

В одном из автосервисов спросил что и как. Отрекламировали своего электрика на УРА, он по всему Уралу ремонтирует самые сложные проблемы по Волго/газелям. Сказали под замену блок управленяи двигателем. Приезжай, поменяем. Но учитывая что они мне сорвали резьбу в ступице нахрен мне такое счастье. Если и буду менять - то не у них.

Т. к. стоимость ЭБУ высокая, решил сам для начала исключить провода. Почистил клеммы на АКБ, протянул все силовые кабеля, протянул гайку крепелния кабеля (-) "массы" к двигателю и второй минусовой (к кузову). Плюсовой провод протянул.

Проблемы прекратились.

Однако, возможно, что помогло другое - снятие клеммы на час. Где-то на американских форумах про мотороллу читал, что помогает скидывание клемм на долгое время.

Так что попробуйте проделать то-же самое + на час оставить автомобиль без питания.
 
Последнее редактирование:

Андрей 34

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
157
Решения
1
Реакции
4
Баллы
100
Re: Скачет напряжение на крайслере...

Здравствуйте! Хочу рассказать свою историю может кому пригодится для аналитики... Сразу скажу что я начинающий Волговод (у меня 1-я машина) и стаж за рулём 2 мес... Было это в начале сентября сего года.Началось с того что при езде 90км на 4-й передаче я переключился на 5-ю жму на газ, а скорость держится на 90км проходит 2-3сек резкий скачок до 110км, отпускаю педаль газа всё наоборот скорость держится на 110км через 2-3сек резко падает на 90км машина рывками ехала... Одновременно с этим мульт выдал ошибку 2074(датч.дрос.заслонки)В тот момент я необратил внимание на напругу.На след. день записался в сервис (на диагностику двиг) Сервис этот очень известный филиалы по всей России, Вошь-сервис называется. Вообщем приехал я к ним - подключили завёл (газовал,свет вкл/выкл) механик машет мне выйди из машины двиг. работает -говорит параметры у вас все в норме ... Берёт амперметр и к аккум. показывает мне,что напруга "плавает с 13 до 17! Я спрашиваю что за х.. - ответ х.з. Привёл электрика (в нашем городе считается кстати одним из лучших) посмотрели они в двоём это говорят звезда гене пришла и плечами пожимают.Менеджер подходит и так ненавязчиво говорит мол дело ваше будете заказывать новый или нет,я сказал подумаю и уехал.Настроение моё "поднялось"...Звоню знакомому "бывш"Волговоду - он меня выслушал и дал адрес электрика приехал я к нему он тоже замерил напругу -всё так же. Едь говорит ставь авто,снимай гену и неси ко мне буду смотреть.Кстати перед тем как ехать снимать гену он мне сказал,отсоединить на всяк случай провод с аккум к гене,а то говорит скачок и звезда рулёвке придёт. Вообщем отнёс ему гену через 4 часа прихожу гена в тисках он в компе в карты жжёт. Иди говорит ставь его обратно,всё с твоим геной нормал и приезжай будем далее выяснять. Поставил гену - приехал,подключил он авто к компу я завёл и давай как в сервисе газовать,свет влк/выкл.Идёт с ампером машет выходи меряет 14,1-14,3 - я говорю что мол было-то,ошибка говорит была я её убрал.Я говорю а - ошибка 2074 сдесь причём...!?,езди говорит и забудь...!? Кстати он сказал что необязательно гену ставить аналог - можно и другой поискать...!? )). То что ошибку убрать самому можно было я тогда незнал.Мне до сих пор непонятно почему напруга "плавала" и причём сдесь гена...!? Сейчас только иногда бывает при вкл зажигания мульт ругается что напруги мало 11,5 показывает,обороты чуть (стрелка) подскакивает но через 2-3сек становится 14,1 и всё в норме.Вот такой рассказ,если что не так излагал извините за моё дилетанство. Всем удачи!
 
Последнее редактирование:

kolbinyur

Общительный
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
62
Реакции
5
Баллы
84
Re: Скачет напряжение на крайслере...

Тему надо поделить на:

1. ЭБУ Микас, выносной контроллер управления.
2. ЭБУ Моторолла, управление напряжением Мотороллой.

Второй случай - более тяжёлый.

Андрей 34, какой двигатель, какой блок управления (ЭБУ) ?
 

Андрей 34

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
157
Решения
1
Реакции
4
Баллы
100
Re: Скачет напряжение на крайслере...

Андрей 34, какой двигатель, какой блок управления (ЭБУ) ?

двиг:
Chrysler E-2

а это написано на блоке:
DAIMLERCHRYSLER
P/N P 56044
790 AF
MODULE S/N TEM 3258 TJLOR
 
Последнее редактирование:

kolbinyur

Общительный
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
62
Реакции
5
Баллы
84
Re: Скачет напряжение на крайслере...

Андрей, я два года ездил c "плавающим напряжением", один неграмотный сервис мне сказал что прблема в гене, я гену купил но это не помогло. Диагностика старого гены в итоге показала что он исправен. В итоге сервис попал на судебный иск.

Второй сервис сказал что виноват ЭБУ.

Силовые провода открути, прочисти, затяни от души. Дай постоять Моторолле без напряжения час/два. Проверить соединение в предохранительном узле. И особенно силовой кабель массы к двигателю. Мне помогло. ЭБУ я не менял.

Один чувак на этом форуме где-то в сообщениях написал что ему помогла замена АКБ, но я подозреваю, что всё-же помогло скидывание клеммы. (Хотя неисправность его АКБ тоже нельзя исключать).

Просьба отписаться о результатах.
 
Последнее редактирование:

Андрей 34

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
157
Решения
1
Реакции
4
Баллы
100
Re: Скачет напряжение на крайслере...

Андрей, я два года ездил c "плавающим напряжением"

kolbinyur - напруга у меня после той истории наладилась и более "не плавала"


Силовые провода открути, прочисти, затяни от души. Дай постоять Моторолле без напряжения час/два. Проверить соединение в предохранительном узле. И особенно силовой кабель массы к двигателю. Мне помогло.

Спасибо за совет я именно всё так и сделал тогда.
Тебе Удачи!
 

kolbinyur

Общительный
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
62
Реакции
5
Баллы
84
Re: Скачет напряжение на крайслере...

Общался с электриком, беда на Мотороллах.

Он утверждает что помогло скидывание клеммы. Говорит, что эта проблема на американцах была, а потом эти блоки стали ставить на наши Волго-Газели, скидывание клеммы кому-то помогает на неделю, кому-то на пол-года. Причины таких глюков выяснить невозможно, нормальных Моторолл - единицы. В среднем через 3 года начинают вот так ерундить.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Re: Скачет напряжение на крайслере...

Вставлю свои 5 копеек....нормально ли, что при работе поворотников скачет напряжение на 0,5-1В!?
Также при включении стопов(прокачивал задние тормоза) менялась скорость работы ЭБН (менялся звук работы).
 

kolbinyur

Общительный
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
62
Реакции
5
Баллы
84
Re: Скачет напряжение на крайслере...

При нормальной работе ЭБУ: при включении поворотников напряжение на приборной панели скажет (всегда так), на другие приборы это не влияет.

При неисправности ЭБУ: всегда плавает напряжение при любой попеременной нагрузке (поворотники, нажатие на тормоз, стеклоочистители). При этом это слышно по шуму вентилятора отопителя, и по звуку бензонасоса, всё освещение мерцает.
 
Сверху