Буханочник
Постоялец
- Регистрация
- 27 Ноя 2008
- Сообщения
- 270
- Реакции
- 43
- Баллы
- 130
ребята!!! кто пользовался и какие отзывы?пишите поподробнее
Так что да, сварка у них есть.очень интересно, а если сварка потребуется, после вскрытия, есть у них?
Ну уж не знаю. Точечные сколы по-моему проще самому зашкурить, натереть преобразователем ржавчины, задуть грунтовкой из баллончика, и потом закрасить опять же из баллончика или хорошим карандашиком в несколько слоёв, дней через 5 заполировать шкуркой-нулевкой и натереть полиролью. Мне таким образом заделывание косяков на всех дверях обошлось меньше тысячи, а царапал я их неоднократно и сильно. Цвет подобрать можно и самому по числовому коду, я по крайней мере не отличаю.Покраска новых дверей обойдётся примерно столько же, сколько стоит перекрасить старые двери, потому что технология покраски с переходом значительно сложнее.
Последнее воремя стал сильно сомневаться в нужности применения преобразователя ржавчины. По-началу думал, что это я неправильно его применяю, слишком холодно или плохо очистил старую ржавчину. Но по мере накопления опыта прихожу к выводу - не нужен вовсе этот химикат: рыжина вылезает сквозь грунт, краску и лак. Не плотный слой, примерно как на дне унитаза. Смывается легко и также легко вновь появляется.зашкурить, натереть преобразователем ржавчины, задуть грунтовкой из баллончика
Vityok, знаю место в Москве, где за 10 т.р. забирают тачку на 3 дня, так там ПОЛНОСТЬЮ отдирают всё с днища, ДО МЕТАЛЛА, затем грунтуют, наносят антикор.
Ничего не жалеют, делают как положено!!! На территории завода Серп и Молот, НИИ коррозии, недавно мой хороший знакомый делал себе на свою 24ку (которая в идеальном состоянии!). Антикорят на совесть.
Точечные сколы
Так вот же, я уже скинул.Добавлено через 2 минуты 40 секунд
http://www.niikor.ru/
Да, посмотрел у них, в галерее => http://www.niikor.ru/page/42.html, правда, без ценников.. Однако, не нашёл, где там за 10 штук такую работу с днищем проводят.Так что да, сварка у них есть.
ну, если наждачкой и щёткой драить, то да)), там, наверняка, пескоструй.за 10 тысяч никто тщательно драить днище не будет, тем более, если коррозия уже есть. работа эта пыльная, тяжелая, муторная.
http://www.niikor.ru/page/134.htmlОднако, не нашёл, где там за 10 штук такую работу с днищем проводят
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПО ПОДГОТОВКЕ ПОВЕРХНОСТИ
ПЕРЕД НАНЕСЕНИЕМ АНТИКОРРОЗИОННОГО ПОКРЫТИЯ НА АВТОМОБИЛИ
При антикоррозионной обработке после мойки и сушки, а так же после обязательного визуального осмотра кузова, колёсных арок и днища автомобиля, часто выявляются, особенно у автомобилей со стажем более 5лет, повреждённые участки антикоррозионного покрытия.
Видимые отслоения и вспучивания имеющегося покрытия, сигнализируют об очагах коррозии под ним.
При выявлении повреждённых участков определяется характер, степень и объём повреждений, после чего разрабатывается план по их устранению.
В зависимости от характера, степени и объёма коррозионных повреждений возможны следующие дополнительные работы по подготовке поверхности:
● зачистка и грунтовка повреждённых мест при незначительной коррозии
● замена повреждённых элементов кузова путём ремонтно-сварочных работ + зачистка и грунтовка при сильной слоистой и питтинговой коррозии.
Ремонтно-сварочные работы проводятся на сварочном посту.
Зачистка производится механическим способом до чистого металла с использованием специальных насадок и металлических щёток.
Зачищенные места обезжиривают и грунтуют в два слоя с промежуточной сушкой.
После окончания подготовки поверхности проводят визуальный контроль качества подготовленной поверхности.
Подготовка считается законченной, если:
● кузов хорошо высушен;
●все поражённые места зачищены, загрунтованы и высушены;
● все ремонтно-сварочные работы по замене повреждённых участков закончены, замененные детали загрунтованы и высушены;
● старые отслоившиеся покрытия удалены;
● замасленные участки обезжирены.
ЦЕНЫ ДОГОВОРНЫЕ, определяются при осмотре
не увидел, это ты уже после дополнил.Конкретной цены там и не найдёте, работа по полной обработке днища весьма индивидуальна и является договорной.
Кстати, упустил этот момент, если так, то это сильно облегчает дело.там, наверняка, пескоструй.
кончишь выкать уже или нет? Видел, думаю, восстановительный ремонт встал в цены нормальной девятки.))Олег, мне очень понравилась галерея на их сайте, где они кузов девятки восстанавливали. Гляньте, симпотно, аккуратно, чистенько
интересно, а какую они ему гарантию дали на сквозную коррозию?10 т.р. - это я указал цену по полной обработке днища ГАЗ-24 с полным отдиранием до металла, грунтованием и нанесения нового слоя антикора DINITROL. Без сварки. Так сделали ivanskvor'у.
На голый металл???:shok::shok::shok:Я бы, отчистился у них и обработал Динитролом, минуя грунтовку
Да, на голый металл, до 2000-2002 года (попадались разные Волги, видимо, новая технология внедрялась постепенно) битумная заводская мастика лежала прямо на голом металле, РС она прекрасно пропитывается. Согласен, да, было фосфатирование, которое снесут, но, ИМХО, такой, пропитанный РС, бутерброд будет прекрасно держаться и работать.На голый металл???
вот и я, чисто психологически, не буду грунтовать, ибо не знаю, что под грунтом происходить буит, а тут метод проверенный, не на одной машине.Хотя бы чисто психологически
а тормозные диски сами обработаются?диски штамповки