• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Присадки.

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Хочется поговорить о присадках в двигатель, дело в том что приходит время менять масло и начинаю задумыватся о них.
Во первых хочется увидеть не рекламные слоганы а реальный опыт положительный или отрицательный о их применении.
Хотя и читал о них много плохого, но когда у меня был 2107 с убитым дв. залил Ресурс и через некоторое время выросла динамика, даже обороты холостого хода поднялись.
Заливал после капиталки и обкатки никаких результатов.
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Re: Осторожно!!! Присадки

Весной менял масло, где-то через месяц почему-то резко упало давление, думал пипец движку, надо менять кольца либо делать что-то ещё. Друзья посоветовали залить "Доктор -Мотор". Взял одну баночку где-то 350 мл. Залил. Давление выровнялось. Других параметров не замерял до заливки, поэтому говорю как есть. Теперь в зиму менял масло, да ещё повозился с маслосливной пробкой, пришлось снимать поддон картера, и вот что увидел в движке, естественно снизу. Теперь завёл движок на новом свежем масле, и картина повторяется, давление явно не в норме. Вот теперь сижу и думаю, а не повторить ли эксперимент с "Доктором-Мотором"? Движок ЗМЗ-4063, прошёл 72000 км.
 

Вложения

  • PICT0015.jpg
    PICT0015.jpg
    49.4 KB · Просмотры: 50
  • PICT0016.jpg
    PICT0016.jpg
    46 KB · Просмотры: 48
  • PICT0017.jpg
    PICT0017.jpg
    54.3 KB · Просмотры: 49
  • PICT0019.jpg
    PICT0019.jpg
    64.1 KB · Просмотры: 48
  • PICT0022.jpg
    PICT0022.jpg
    75 KB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Re: Подарили вундервафлю

100+ если машинка в гараже тёплом, и пробег 5 тыс в год, и замена масла при таком пробеге межсезонная, то можно сказать что и без присадок 30-лет без вопросов если кузов не сгниёт.:yes2:
Вот вы интересные такие ребятишки:rofl:
У многих ездят машины по долгу и помногу и без косяков...
А вас почитаешь, так если какую нибудь приколюху если не залить то колом встанешь:bayan:
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Re: Осторожно!!! Присадки

Весной менял масло, где-то через месяц почему-то резко упало давление, думал пипец движку, надо менять кольца либо делать что-то ещё. Друзья посоветовали залить "Доктор -Мотор". Взял одну баночку где-то 350 мл. Залил. Давление выровнялось. Других параметров не замерял до заливки, поэтому говорю как есть. Теперь в зиму менял масло, да ещё повозился с маслосливной пробкой, пришлось снимать поддон картера, и вот что увидел в движке, естественно снизу. Теперь завёл движок на новом свежем масле, и картина повторяется, давление явно не в норме. Вот теперь сижу и думаю, а не повторить ли эксперимент с "Доктором-Мотором"? Движок ЗМЗ-4063, прошёл 72000 км.
Эту присадку выпускает Mannol и основная суть ее в повышении вязкости. Благодаря этому и давление повышается. Но я бы не рекомендовал много ездить на этой присадке. Просто с повышением вязкости лучше смазываются те узлы, в которые масло поступает под давлением. А вот то, что смазывается разбрызгиванием будет "на голодном пайке".
 

gargantua

Общительный
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
65
Re: Подарили вундервафлю

Весной менял масло, где-то через месяц почему-то резко упало давление, думал пипец движку, надо менять кольца либо делать что-то ещё. Друзья посоветовали залить "Доктор -Мотор". Взял одну баночку где-то 350 мл. Залил. Давление выровнялось. Других параметров не замерял до заливки, поэтому говорю как есть. Теперь в зиму менял масло, да ещё повозился с маслосливной пробкой, пришлось снимать поддон картера, и вот что увидел в движке, естественно снизу. Теперь завёл движок на новом свежем масле, и картина повторяется, давление явно не в норме. Вот теперь сижу и думаю, а не повторить ли эксперимент с "Доктором-Мотором"? Движок ЗМЗ-4063, прошёл 72000 км.

приведи в порядок маслонасос, и будет тебе счастье...:rolleyes:

Добавлено через 6 минут 36 секунд
Вот вы интересные такие ребятишки:rofl:
У многих ездят машины по долгу и помногу и без косяков...
А вас почитаешь, так если какую нибудь приколюху если не залить то колом встанешь:bayan:

Насчет ребятишек - спасибо за комплимент, я сказал только за свой опыт, а насчет "помногу ездят" то большинство "многих" за всю жизнь машины столько не проезжают, сколько мои машинки за год:rofl::rofl::rofl:
 
Последнее редактирование модератором:

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Re: Подарили вундервафлю

приведи в порядок маслонасос, и будет тебе счастье...:rolleyes:

Масляный насос ни причём, подозреваю что во второй раз нарвался на подделку. До весенней замены масло было такое же Лукойл Супер полусинтетика, впрочем другое я вообще никогда не лил.:)
 

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
Re: Подарили вундервафлю

Масляный насос ни причём, подозреваю что во второй раз нарвался на подделку. До весенней замены масло было такое же Лукойл Супер полусинтетика, впрочем другое я вообще никогда не лил.:)
Читая почти все сообщения о применении масел ни кто не смотрит на класс масла, а это самый главный показатель . Конкретно для 406 масло должен быть не ниже класса по API SL/CF.
API это показатель для каких двигателей изготовлено данное масло -форсированных, высокооборотистых и т.д. и не смотрите на способ изготовления основы масла синтетика, полусинтетика, минеральное. Выпускаются минеральные масла высокого качества для современных двигателей, работающих в условиях более жестких чем 406. Конечно у синтетики с классом API SM/…. технические характеристики выше, но тут все дело в возможностях вашего кошелька, а если вам попалось масло API SG/… его можно заливать только в 402, данный класс считается устаревшим и не многие производители его не выпускаю.
Может здесь собака порылась.
 

gargantua

Общительный
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
65
Re: Подарили вундервафлю

Масляный насос ни причём, подозреваю что во второй раз нарвался на подделку. До весенней замены масло было такое же Лукойл Супер полусинтетика, впрочем другое я вообще никогда не лил.:)

все равно если уже в таком виде двс, для профилактики шлифануть, притереть не помешает, у меня было такое. инфа не из воздуха:yes2:
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Re: Подарили вундервафлю

Читая почти все сообщения о применении масел ни кто не смотрит на класс масла, а это самый главный показатель . Конкретно для 406 масло должен быть не ниже класса по API SL/CF.
API это показатель для каких двигателей изготовлено данное масло -форсированных, высокооборотистых и т.д. и не смотрите на способ изготовления основы масла синтетика, полусинтетика, минеральное. Выпускаются минеральные масла высокого качества для современных двигателей, работающих в условиях более жестких чем 406. Конечно у синтетики с классом API SM/…. технические характеристики выше, но тут все дело в возможностях вашего кошелька, а если вам попалось масло API SG/… его можно заливать только в 402, данный класс считается устаревшим и не многие производители его не выпускаю.
Может здесь собака порылась.
Масло рекомендовано заводом-изготовителем. поэтому лил только его, какие тут ещё надо рекомендации я не знаю.
все равно если уже в таком виде двс, для профилактики шлифануть, притереть не помешает, у меня было такое. инфа не из воздуха:yes2:
Может и было нужно, но не хочется заморачиваться, так как машину готовлю на продажу. Потребность в ней отпала (был бизнес-была нужна такая машина, бизнес продали-машина не нужна).:)
 

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
Re: Подарили вундервафлю

Масляный насос ни причём, подозреваю что во второй раз нарвался на подделку. До весенней замены масло было такое же Лукойл Супер полусинтетика, впрочем другое я вообще никогда не лил.:)

Я могу конечно ошибаться, я не видел, что вы залиливали но судя по информации из интернета масло "Лукойл Супер" полусинтетика соответствует классу API SG/CD, а это масло в 406 двигатели заливать нельзя. Для 406 двигателя класс по API SL/....Да и по нагару на деталях видно, что шло интенсивное его разложение.
Масло класса API SG/CD может прекрасно работать в 402 двигателях, но не более.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Re: Подарили вундервафлю

Я могу конечно ошибаться, я не видел, что вы залиливали но судя по информации из интернета масло "Лукойл Супер" полусинтетика соответствует классу API SG/CD, а это масло в 406 двигатели заливать нельзя. Для 406 двигателя класс по API SL/....Да и по нагару на деталях видно, что шло интенсивное его разложение.
В принципе все верно, но и вязкость масла важна.
 
Последнее редактирование:

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Re: Подарили вундервафлю

Я могу конечно ошибаться, я не видел, что вы залиливали но судя по информации из интернета масло "Лукойл Супер" полусинтетика соответствует классу API SG/CD, а это масло в 406 двигатели заливать нельзя. Для 406 двигателя класс по API SL/....Да и по нагару на деталях видно, что шло интенсивное его разложение.
Масло класса API SG/CD может прекрасно работать в 402 двигателях, но не более.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ОАО «Лукойл»

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- класс вязкости 10W-40, далее — нет данных.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует классу API: SG/CD, SAE 10W40, допуски автопроизводителей: Mercedes-Benz Лист 227.1, 228.1, MTU, одобрение ОАО «КамАЗ», ОАО «ГАЗ» и ОАО «АвтоВАЗ»

ВИД УПАКОВКИ: 1 л, 4 л, 5 л.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: данное масло принадлежит к группе универсальных всесезонных минеральных и полусинтетических масел с высоким уровнем защитных свойств. Масла изготовлены на минеральной основе с пакетами присадок Shell, Lubrisol или Exxon.
Преимущества: обладают высокими противокоррозионными свойствами и термической стабильностью; предотвращают высоко- и низкотемпературные отложения на деталях двигателя; обеспечивают работоспособность масел при длительном сроке эксплуатации за счет улучшенных антиокислительных и моюще-диспергирующих свойств; обеспечивают легкий пуск двигателя зимой, быстрое смазывание удаленных участков и предотвращают износ трущихся деталей в момент пуска двигателя за счет хорошей прокачиваемости масел при низких температурах; обеспечивают надежную защиту дизелей в тяжелых условиях эксплуатации при работе на сернистом топливе вследствие высоких противоизносных свойств; совместимы с маслами других производителей того же уровня качества по API.
Рекомендуется применять в двигателях иномарок (выпуска до 1993 г.), в том числе бензиновых с принудительным впрыском и для дизелей легковых автомобилей с умеренным наддувом.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
- плотность при 20ºС, кг/м3 — 0,871;
- вязкость кинематическая при 100ºС, мм2/с – 13,79;
- вязкость динамическая при —25ºС (ASTM D5293), мПа*с – 3350;
- зольность сульфатная, % масс – 1,23;
- щелочное число, мг КОН/г – 9,09;
- температура вспышки в открытом тигле, ºС – 222;
- температура застывания, ºС: —37;

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: параметры лабораторных испытаний в норме (самое большое щелочное число и сульфатная зольность говорят о большом количестве присадок).
Образец – лидер по низкотемпературной динамической вязкости, то есть масло должно хорошо показывать себя при низких температурах.
Оно входит в тройку лучших по фотометрическому коэффициенту загрязненности (43). Имеет один из лучших показателей изменения щелочного числа, который отвечает за срабатываемость в масле многофункционального пакета присадок. Однако отличные динамические низкотемпературные свойства масла относительно быстро сходят на нет из-за срабатываемости полимерного загустителя (образец показал изменение вязкости на 31,8%).

РЕЗЮМЕ: К маслу нет замечаний. Не являясь лидером, оно занимает твердое второе место, продемонстрировав малое количество растворенных и взвешенных продуктов окисления в масле и медленное «старение». [B]Единственная значительная слабость – относительно быстрая срабатываемость полимерного загустителя.
[/B]

Тесты журнала ПОТРЕБИТЕЛЬ АвтоДела. www.autodela.ru
Источник:http://www.autolub.info/tests/lukoil_super.shtml


Почитайте внимательно. Кстати, на каждой канистре ещё есть одобрение именно ОАО ЗМЗ.

Добавлено через 25 минут 40 секунд
Я могу конечно ошибаться, я не видел, что вы залиливали но судя по информации из интернета масло "Лукойл Супер" полусинтетика соответствует классу API SG/CD, а это масло в 406 двигатели заливать нельзя. Для 406 двигателя класс по API SL/....Да и по нагару на деталях видно, что шло интенсивное его разложение.
Масло класса API SG/CD может прекрасно работать в 402 двигателях, но не более.

Вскройте свой движок и у вас тоже будет такой нагар, это свойственно ДВС.
 
Последнее редактирование:

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
Re: Подарили вундервафлю

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ОАО «Лукойл»

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- класс вязкости 10W-40, далее — нет данных.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует классу API: SG/CD, SAE 10W40,

Вскройте свой движок и у вас тоже будет такой нагар, это свойственно ДВС.
Вы же сами указали класс.
ЗМЗ выпускает обширный ассортимент ДВС. Ни кто не говорит, что это плохое масло , но оно предназначено для двигателей более ранних моделей.
Вас не смущает фраза:
HTML:
в двигателях иномарок (выпуска до 1993 г)
Двигатель я не вскрывал и не видел, что там твориться. Вполне возможно, но перед покупкой масла смотрю, что беру.
 
Последнее редактирование:

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Re: Подарили вундервафлю

Вы же сами указали класс.
ЗМЗ выпускает обширный ассортимент ДВС. Ни кто не говорит, что это плохое масло , но оно предназначено для двигателей более ранних моделей.
Вас не смущает фраза:
HTML:
в двигателях иномарок (выпуска до 1993 г)

Вообще-то там написано "рекомендуется", а заливать или нет каждый решает сам, тем более в иномарку, а у меня Газель.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Тест моторных масел группы SG


Группа SG подойдет как старым, так и новым отечественным автомобилям с 16-клапанными двигателями ВАЗ-2112 или ЗМЗ-406. Если несколько лет назад масел SG было хоть отбавляй (в основном, импортных), то сейчас картина изменилась: зарубежные масла такого класса почти исчезли, зато отечественных появилась целая плеяда. Странно лишь на первый взгляд: ведь за рубежом группа SG считается устаревшей, и производители масел ориентируются в основном на SJ. В России, напротив, появились новые модели, требующие чуть лучших масел, а потому здешние производители осваивают их производство.

Не синтетикой единой

Начинающим автомобилистам свойственно безобидное заблуждение - оценка качества моторного масла лишь по принципу «минералка, полусинтетика или синтетика». Будто эти три магических слова однозначно характеризуют масло как «плохое», «среднее» и «очень хорошее». К счастью, большинство отдает себе отчет в том, что минеральное масло может относиться к высшей группе качества, а «полусинтетнка», например, к средней. Градация на нефтяное или синтетическое происхождение отчасти справедлива в отношении классов вязкости - на минеральной основе трудно сделать масло с широким температурным диапазоном работы. Поэтому почти все масла с вязкостью 5W40, встречающиеся в продаже, имеют синтетические компоненты, то есть относятся к «полусинтетике» или «синтетике». В нашем тесте «средние» по европейским меркам масла представлены как минеральными, так и полусинтетическими (чистой «синтетики» - нет). Все они из одной группы качества SG, правда, с некоторыми оговорками. Первая: обладая идентичными свойствами по отношению к бензиновым двигателям, масла отличаются своими «дизельными» качествами. Большинство входит в группу C D (по той же классификации AP I). Но два - «ЛУКойл» и «Маннол» - более высокой дизельной группы СF-4. Поэтому два последних сорта можно применять и в новых легковых дизелях ВАЗ-341 и ГАЗ-560 («Штайр»).
Оговорка вторая: все масла в нашем тесте, за исключением одного, сертифицированы для бензиновых двигателей, но вместе с тем пригодны для некоторых дизелей. «ЛУКойл», напротив, рассчитан на применение в дизелях, хотя может смазывать и бензиновые моторы (обозначения бензиновой и дизельной групп в его маркировке стоят в обратной последовательности – СF4/SG). Разница - в сульфатной зольности. Она влияет на склонность бензиновых двигателей к нагарообразованию и кое на что еще. Чем больше в масле присадок, тем лучше все его свойства, но больше зольность. Бензиновая норма по стандарту - не более 13%. В легковых дизелях допускается до 1,8%, в грузовых - до 2%.

Правила игры

Напомним основные критерии сравнения. Метод испытаний лабораторный - при довольно высокой температуре, в больших пробирках, куда помещены металлические пластины. По мере старения каждая проба масла будет терять щелочной запас, вызывать коррозию металла, увеличивать свою оптическую плотность (темнеть). Последнее стоит прокомментировать. Быстрое потемнение масла, залитого в двигатель, может говорить о низком качестве масла (быстром его старении), если вы уверены, что мотор еще недавно был эталоном чистоты. И наоборот - свидетельствовать о высоких моющих свойствах масла, если до его заливки мотор был «испачкан». Другое дело в пробирке, где до начала опыта все было стерильно. Здесь чем быстрее растет оптическая плотность, тем быстрее масло приходит в негодность - другая трактовка исключена.
Следующая неприятность, подстерегающая образцы в ходе испытаний, - изменение их вязкости. Так, окисление основы масла приведет к росту вязкости, а деструкция полимера-загустителя - к се снижению. Если вязкость в ходе испытаний меняется незначительно, основа масла хорошая и присадки добротные. Если она стремительно растет - основа приказала долго жить. Если падает - исчерпали свой короткий век присадки. Чаще всего наблюдается такая картина: сначала незначительное снижение вязкости, затем прогрессирующий ее рост - «гибель» масла не за горами. Вот, кажется, и вся наука. Осталось напомнить, что параметры проверялись через три и пять часов лабораторных испытаний, эквивалентных соответственно 9 и 15 тыс. км пробега условного автомобиля. Теперь пора взглянуть на цифры.

На первый-третий рассчитайся

Результаты проверки приятно удивили: все масла, прошедшие испытания, оказались кондиционными и удовлетворили требованиям группы SG. Это, как показали предыдущие тесты, редкость. Из-за близости результатов трудно расставлять оценки или присваивать места: все уложились между «пятью с минусом» и «пятью с плюсом». Чуть хуже с вязкостными характеристиками, которые оценивались отдельно, но о них позже. Семерых «участников» весьма условно удалось разбить на три группы. Первую, самую многочисленную компанию составили южно-корейское масло «Зик Хифло», отечественные «ЛУКойл Супер» (под таким названием фирма производит два продукта разного класса - SF и SG; в этом тесте, очевидно, задействовано второе масло) и «ТНК Супер Ойл» (под маркой «ТНК» тоже выпускаются разные моторные масла - это лучшее). Каждый из троицы показал хотя бы один лучший результат во всей семерке. «Кореец» отличился очень хорошей основой, показав редкую стабильность вязкости, и лучше других сохранял оптическую плотность (косвенный, но весьма объективный показатель качества). Правда, присадок в корейском масле оказалось немного (это видно по невысокой зольности и низкой щелочности). Возможно, поэтому не столь высок результат по «коррозии», как хотелось бы (в норму укладывается). Это нетипичное поведение для масла с хорошей основой, но ругать его особенно не за что. «ЛУКойл», напротив, выдал весьма ожидаемые показатели. Поскольку масло изначально создавалось как дизельное, запас щелочности у него самый большой, но зольность, по бензиновым меркам, завышена. У него же второй результат по оптической плотности и антикоррозионным свойствам. Третий в компании лидеров - ТНК. Это масло показало первый результат по запасу щелочности среди шестерых изначально «бензиновых» собратьев. Но его главная заслуга - лучшие из «великолепной семерки» антикоррозионные свойства.
Ко второй группе, не столь многочисленной, отнесем «Маннол» и «Вальволин». Это два хороших продукта с очень ровными результатами - без всплесков или провалов. По всем показателям они равноудалены от лучших и худших результатов - эдакая «золотая середина».
Третья группа - два масла относительно мелких отечественных производителей - «Лидер» и «Лакойл». Эти не так точно сбалансированы и чуть уступают перечисленным выше конкурентам, хотя в группу SG укладываются. Стоило бы даже поощрить желание мелких производителей ни в чем не уступать грандам... Если бы не маленькое «но». Оба образца чуть-чуть не попали в заявленный класс вязкости: у «Лидера» - повышенная кинематическая вязкость в «горячем» состоянии (при 100°С) - 18,2 мм/с вместо положенных 12,5-16,3 мм/с; а у «Лакойла» чрезмерна динамическая вязкость в холодном (при минус 20°С) - 4000 мПа-с при норме не более 3500. Вероятно, в первом случае производитель слегка переборщил с загущающей присадкой, во втором - взял более густое базовое масло, чем было необходимо.

Теория относительности

Сравнив, худо-бедно, образцы друг с другом, неплохо бы поискать точку отсчета на стороне. Скажем, сопоставить результаты этой экспертизы с предыдущей, когда мы оценивали продукты группы SF. Удобнее всего это сделать, ориентируясь на оптическую плотность масел после окисления. Среднее значение оптической плотности для кондиционных масел SF, опробованных в прошлом тесте (исключая двух аутсайдеров), составило 0,192 ед. после трех и 0,368 ед. после пяти часов окисления. У масел группы SG сейчас получилось 0,123 ед. и 0,246 ед. соответственно (чем меньше значение, тем лучше). Разница, как видим, более чем на 30%. С определенной натяжкой можно говорить, что на 5-10% будет отличаться и срок службы. Это не означает, что чуть лучшее масло следует реже менять, просто к моменту замены оно сохранит большую работоспособность и, например, не так «загрязнит» двигатель. Можем сравнить и порядок цен. 4-5-литровая канистра масла группы SF стоила в среднем 200 руб., группы SG - тянет уже на 300.

Здравствуй, дедушка мороз

Если в прошлом тесте оценивались масла с одним классом вязкости (15W40), сейчас - есть из чего выбирать. Самых хладостойких, опять-таки, три. У отечественных «ЛУКойл», ТНК и «Лидер» заявленный класс вязкости 5W40, а расчетные температуры гарантированного пуска по результатам испытаний - минус 21, 23 и 24°С соответственно. Недалеко от них и «3ик» с непривычным индексом 7,5W30 и расчетными минус 19°C. Нога в ногу идут «Вальволин» (10W40 и те же -19°С) и «Маннол» (10W40 и -18°C); Замыкает список слегка «проколовшийся» с «холодной» вязкостью «Лакойл»(10W30 и -14°С).
Впрочем, за это ему уже попало. Конечно, расчетные температуры пуска не приговор. Опыт показывает, что с маслом 5W40 можно пережить и холода посильнее, но цифры, полученные по единой методике, позволяют сравнить масла разных групп друг с другом, выбрав то, что по сердцу.


Тесты журнала "Экспертиза За рулём" 2003 г.

Источник:http://www.autolub.info/tests/sg.shtml
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Re: Подарили вундервафлю

Группа SG подойдет как старым, так и новым отечественным автомобилям с 16-клапанными двигателями ВАЗ-2112 или ЗМЗ-406.
А какая собственно разница 16 калапанов или например 8? или 32?
Ведь если взять жужики к примеру то у них одинаково практически все (сальники, маслонасосы, шатуны, вкладыши, кольца) тока в количестве клапанов и распредвалов отличаются...
ИМХО: инфа из дешевой заказной статьи о маслах, ибо (грубо говоря) судить о моторе и маслу к нему по количеству клапанов просто глупо:popcorm:
 
Последнее редактирование:

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Re: Подарили вундервафлю

А какая собственно разница 16 калапанов или например 8? или 32?
Ведь если взять жужики к примеру то у них одинаково практически все (сальники, маслонасосы, шатуны, вкладыши, кольца) тока в количестве клапанов и распредвалов отличаются...
ИМХО: инфа из дешевой заказной статьи о маслах, ибо (грубо говоря) судить о моторе и маслу к нему по количеству клапанов просто глупо:popcorm:

А причём здесь клапана? У вас богатый опыт по использованию моторных масел, вы занимаетесь исследованиями либо производите их, тогда почему вы всё ещё здесь? Я просто после покупки машины лил только одну марку масла, рекомендованную заводом-изготовителем и менять на какую-другую не намерен. Не надо меня убеждать в том, что завод не прав, убедите завод в этом.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Re: Подарили вундервафлю

А причём здесь клапана? У вас богатый опыт по использованию моторных масел, вы занимаетесь исследованиями либо производите их, тогда почему вы всё ещё здесь? Я просто после покупки машины лил только одну марку масла, рекомендованную заводом-изготовителем и менять на какую-другую не намерен. Не надо меня убеждать в том, что завод не прав, убедите завод в этом.
К примеру: В новые автомобили Лада Приора с завода заливали лукойл стандарт... (встречал лично и неоднократно, что теперь льют не знаю)
Я в старую Волгу то такое не налью и велосипед ребенку смазывать им не буду, потому что оно неприемлемо для применения, это мое сугубо личное мнение...
И у товарища в руководстве по эксплуатации Шевроле нивы прочитал что завод рекомендует в кпп и мосты Тад-17...
Каждый сам решает кому верить, я лично заводам (Российским) не верю:)
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Re: Подарили вундервафлю

Вот это как нельзя лучше подходит для темы "Осторожно присадки!". В последнее время все чаще стал сталкиваться с объявлениями в СМИ и рекламой препарата "Prolong", например вот такими http://avtonano.com.ua/home/34-2009-09-16-08-32-02/49-prolong-super-heavy-duty-oil-stabilizer Если почитать о его назначении, то он защищает двигатель, в 2 раза увеличивает интервал замены масла, устраняет расход масла и топлива, восстанавливает сальники, устраняет шум и прочее, прочее, прочее. При этом нигде вы не найдете информацию о том, из чего же состоит сей чудодейственный препарат и принцип его действия. А принцип этого препарата очень прост - он всего лишь химически увеличивает вязкость масла, так как представляет собой концентрат загущающих присадок. И как он может увеличить интервал замены в 2 раза видимо знают только его производители. Потому они видимо и назначили на него цену почти 1 тыс. руб.
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Re: Осторожно!!! Присадки

Я таки плеснул в КПП 2 тюбика Getriebeoil-Additiv. Шум КПП снизился (эффект появился через 100-150 километров), что интересно, лязганье пропало, передачи стали включаться лучше. Масло в КПП тоже LM полусинь GL-4/5 75W90. На очереди смена масла в мосту на синтетику LM GL-5 75W90 с 2-мя такими же тюбиками.
В довесок, на форуме LM для двигателей, работающих на пропане, рекомендовали лить низкозольное масло Top Tec 4100 5W-40 (пост № 37, http://forum.liquimoly.ru/topic/14155-perevel-avto-na-gaz-propan-oborudovanie-4-go-pok/page-2).
Upd. Кстати, в двигатель обязательно ливану Cera Tec.
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Re: Осторожно!!! Присадки

Я таки плеснул в КПП 2 тюбика Getriebeoil-Additiv. Шум КПП снизился (эффект появился через 100-150 километров), что интересно, лязганье пропало, передачи стали включаться лучше. Масло в КПП тоже LM полусинь GL-4/5 75W90. На очереди смена масла в мосту на синтетику LM GL-5 75W90 с 2-мя такими же тюбиками.
В довесок, на форуме LM для двигателей, работающих на пропане, рекомендовали лить низкозольное масло Top Tec 4100 5W-40 (пост № 37, http://forum.liquimoly.ru/topic/14155-perevel-avto-na-gaz-propan-oborudovanie-4-go-pok/page-2).
Upd. Кстати, в двигатель обязательно ливану Cera Tec.

Это и есть антифрикционный эффект дисульфида молибдена, применение которого многими одноклубниками отрицаются (а зря). Таких примеров множество, когда положительный эффект молибдена реально ощущается не в пример ER, положительного эффекта которого никто никогда не наблюдал.
 
Сверху