• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Присадки.

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Хочется поговорить о присадках в двигатель, дело в том что приходит время менять масло и начинаю задумыватся о них.
Во первых хочется увидеть не рекламные слоганы а реальный опыт положительный или отрицательный о их применении.
Хотя и читал о них много плохого, но когда у меня был 2107 с убитым дв. залил Ресурс и через некоторое время выросла динамика, даже обороты холостого хода поднялись.
Заливал после капиталки и обкатки никаких результатов.
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Подарили вундервафлю

добавлю от себя. сосед имея москвич 2141 пользовал всякие ноу-хау присадки куда только можно тоже утверждал что машина ест мало , увеличилась мощность,приемистость повысилась а потом резко ее продал и както раз сам признался что угробил ее,купил другую и более ноу-хау близко не применяет ато кличка была алхимик
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Re: Подарили вундервафлю

Молибден от Ликви Моли рулит в КПП давно, тональность соло коробки снижена значительно. Остальные присадки от меня идут лесом.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Re: Подарили вундервафлю

пардон за офтоп
Молибден от Ликви Моли рулит в КПП давно, тональность соло коробки снижена значительно.
как присадку звать?
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Re: Подарили вундервафлю

как присадку звать?
http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=147&catalogue_id=296&like_name=1
ну и масло конечно же такое залито
http://catalogue.liquimoly.ru/index...ew&article_id=131&catalogue_id=80&like_name=1
До этой фирмы было много перепробовано всяких присадок и масел, остановился на Ликви Моли.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Re: Подарили вундервафлю

http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=147&catalogue_id=296&like_name=1
ну и масло конечно же такое залито
http://catalogue.liquimoly.ru/index...ew&article_id=131&catalogue_id=80&like_name=1
До этой фирмы было много перепробовано всяких присадок и масел, остановился на Ликви Моли.

Обе вещицы просто идеальны для наших автомобилей. Давно пользуюсь. Можно верить или не верить но присадка реально снижает трение и бережет шестерни и подшипники.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Re: Подарили вундервафлю

как присадку звать?
Да это Ликви моли, они во все масла, в том числе и в моторное, добавляют молибден и утверждают, что молибден вост., а впрочем дальше не буду иначе перейдем на обсуждение молибдена.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Re: Подарили вундервафлю

Да это Ликви моли, они во все масла, в том числе и в моторное, добавляют молибден и утверждают, что молибден вост., а впрочем дальше не буду иначе перейдем на обсуждение молибдена.
Из множества масел Ликви Моли только вот такие масла http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=121&catalogue_id=238&like_name=1 (в серых канистрах) содержат дисульфид молибдена. Остальные - просто обычные масла безо всяких антифрикционных присадок.
 

gargantua

Общительный
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
65
Re: Подарили вундервафлю

в нормальном масле есть всё что надо движку.[/QUOTE]

уточню малёхо - НОРМАЛЬНОМУ движку типа м50 ит.д. , а не до сих пор совковому автопрому. я с нуля в движку хадо от официалов лью, и гут:gaz_love:
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Re: Подарили вундервафлю

Alexq55, сколько тюбиков, один или два заливаешь в КПП. Я один.
Что касается КПП, то заливаю почти 2 литра масла вместо положенных 1,2 литра. Поэтому использую 2 тюбика. А в двигателе (у меня ЗМЗ-405.24) использую вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=146&catalogue_id=401&like_name=1 только в 300 мл. упаковке.
 
Последнее редактирование:

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
Re: Осторожно!!! Присадки

А реально кто-то видел результаты работы таких чудо средств? Отчеты в цифрах, а не реклама.
Мой жизненный опыт говорит об обратном. Проводились работы по обработке двигателя на бульдозере «Чебоксарец». Для увеличения межремонтного периода как обещали фирмачи. Работы выполняла сама сертифицированная организация. Сделали замеры компрессии, чего то еще. Обработали, Бульдозер поработал примерно с 10 смен, сделали опять замеры. Результат порадовал всех, компрессия по всем цилиндрам подросла и выровнялась. Заплатили, согласно договора, не малые деньги.

Но в конечном итоге: Примерно через месяц бульдозерист стал жаловаться, чудо воскрешение пропало, сделали опять замеры, компрессия вернулась к первоначальным значениям, но это еще не самое главное, так деньги заплачены, мы вынуждены отчитываться о работе чудо средства, и показывать мнимую экономию. Параллельно стали судиться, на что фирмачи ответили, работу сделали, результат получен, отчет имеется, все подписали, что же вам не хватает.

Дети верят в Деда Мороза, кто то в ипотеку, кто в присадки.
 
  • Нравится
Реакции: bear

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Re: Осторожно!!! Присадки

А реально кто-то видел результаты работы таких чудо средств? Отчеты в цифрах, а не реклама.
Мой жизненный опыт говорит об обратном. Проводились работы по обработке двигателя на бульдозере «Чебоксарец». Для увеличения межремонтного периода как обещали фирмачи. Работы выполняла сама сертифицированная организация. Сделали замеры компрессии, чего то еще. Обработали, Бульдозер поработал примерно с 10 смен, сделали опять замеры. Результат порадовал всех, компрессия по всем цилиндрам подросла и выровнялась. Заплатили, согласно договора, не малые деньги.

Но в конечном итоге: Примерно через месяц бульдозерист стал жаловаться, чудо воскрешение пропало, сделали опять замеры, компрессия вернулась к первоначальным значениям, но это еще не самое главное, так деньги заплачены, мы вынуждены отчитываться о работе чудо средства, и показывать мнимую экономию. Параллельно стали судиться, на что фирмачи ответили, работу сделали, результат получен, отчет имеется, все подписали, что же вам не хватает.

Дети верят в Деда Мороза, кто то в ипотеку, кто в присадки.
Все что описано выше - истинная правда. Я устал уже писать о том, что все присадки (как и любые, даже самые дорогущие масла) не вернут к жизни сильно изношенный двигатель. Если подумать, то как можно нарастить 0,5 мм. изношенных поршневых колец, или как можно нарастить бабит на вкладыше. Вот именно поэтому я везде писал и пишу, что присадки это профилактическое средство. Некоторые могут возразить - нафига присадки на новом двигателе, когда он и так идеален в плане давления, компрессии и прочего. Все это так, но даже на хорошем масле (о котором многие смешно пишут, что там все есть) его ресурс начнет заканчиваться после 200-300 тыс. км. пробега. А с присадками (например с дисульфидом молибдена) за счет снижения трения (а значит и износа) ресурс будет значительно увеличен (не в разы конечно, но + 200-300 тыс. км. это гарантированно). Кстати на форуме есть отзывы тех, кто на масле Mannol с дисульфидом молибдена проездил (и ездит) более 400 тыс. Я, например, проехал на Зил-157 300 тыс. км. с присадкой и не разу не регулировал клапана - не было необходимости (износ практически был не заметен). Ни давление, ни компрессия за эти 300 тыс. не изменились вообще. Кроме того, у нас в области очень развит автоспорт (автокросс). Так вот все гонщики используют дисульфид молибдена. По другому просто нельзя - иначе двигателя хватает на 2-3 заезда, а с молибденом - на 3-4 соревнования. А обороты там (например двигатели УМЗ-4217 это аналог ЗМЗ-402) раскручивают более 6 тыс. оборотов и это на протяжении всех заездов гонки. Знаю это потому, что мой хороший приятель - гонщик. Разьве это не доказательства преимуществ присадок (напомню - не всех).
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Re: Подарили вундервафлю

Более бесполезных присадок найти сложно. Принцип действия этих присадок изначально надуманный. Вреда конечно нет, но и пользы тоже.
Как определил? опыты? отчеты? фото до и после? Как?
Как ты вообще определяешь пользу и отсутствие пользы от присадок?
К слову про мосты и кпп, гул и вой, раньше опилок чутка подмешивали в масло и шум как рукой снимало:rofl:

Добавлено через 10 минут 48 секунд
(например двигатели УМЗ-4217 это аналог ЗМЗ-402) раскручивают более 6 тыс. оборотов
И что?
Нормально собранный мотор с деталями не из сыромятины и на хорошем масле с нормальным охлаждением не должен сломаться от этого!:)
Разьве это не доказательства преимуществ присадок (напомню - не всех).
Абсолютно нет!:)
З.ы есть у мну 3110 с змз 406, и он регулярно крутится до 6-7 тыс, и без присадок, масло Тотал 5-40, компрессия по 11,5+-0,3.
Давление в норме, мотор чистый, распредвалы без задиров:) Присадок мотор не видел от рождения))))
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Re: Подарили вундервафлю

Как определил? опыты? отчеты? фото до и после? Как?
Как ты вообще определяешь пользу и отсутствие пользы от присадок?
К слову про мосты и кпп, гул и вой, раньше опилок чутка подмешивали в масло и шум как рукой снимало:rofl:

Если речь про ER, SMT, Феном и прочие, то принцип кондиционеров металла это изначально (очень грамотно придуманный и разрекламированный) лохотрон. Если действительно химически сглаживать трущиеся поверхности, то обработки такого уровня должно хватать на 50-100 тыс. пробега, а в инструкциях к этим препаратам сказано "обязательно заливать при каждой смене масла". Вывод напрашивается сам за себя. А по поводу положительных отчетов - их нет и быть не может, так как реальной пользы от кондиционеров металла нет (как и вреда), а о плохом писать кто же будет?
Теперь про шум в КПП и редукторе. Более безграмотного и архаичного решения как опилки - и придумать нельзя. Здесь не надо путать эксплуатацию автомобиля и подготовку его недобросовестными владельцами для продажи. Отмечу, что ни кто и никогда не сыпал опилок, чтобы самому потом на этом ездить (слухам тоже надо верить включая иногда голову).

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
И что?
Нормально собранный мотор с деталями не из сыромятины и на хорошем масле с нормальным охлаждением не должен сломаться от этого!:)

И здесь не надо путать. Это разные вещи - кратковременно раскручивать двигатель свыше 6 тыс. оборотов и проехать гонку (а это 6 заездов по 15-20 минут) на таких оборотах. Если не жалко двигатель, то можно попробывать покрутить двигатель хотябы 10 минут на таких оборотах - он просто кончится.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
З.ы есть у мну 3110 с змз 406, и он регулярно крутится до 6-7 тыс, и без присадок, масло Тотал 5-40, компрессия по 11,5+-0,3.
Давление в норме, мотор чистый, распредвалы без задиров:) Присадок мотор не видел от рождения))))
Вот когда этот двигатель пройдет 300 тыс. (если пройдет, что вряд ли) вот тогда и можно завести разговор о масле и присадках.
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Re: Подарили вундервафлю

Более безграмотного и архаичного решения как опилки - и придумать нельзя. Здесь не надо путать эксплуатацию автомобиля и подготовку его недобросовестными владельцами для продажи. Отмечу, что ни кто и никогда не сыпал опилок, чтобы самому потом на этом ездить (слухам тоже надо верить включая иногда голову)
Я лично двоих знаю которые сыпали и сами ездили;)
(один Газ 53 другой в Газель фермер)
И здесь не надо путать. Это разные вещи - кратковременно раскручивать двигатель свыше 6 тыс. оборотов и проехать гонку (а это 6 заездов по 15-20 минут) на таких оборотах. Если не жалко двигатель, то можно попробывать покрутить двигатель хотябы 10 минут на таких оборотах - он просто кончится.
Не кончится он!!!
Ну как кратковременно, регулярно, со светофора, да и по трассе, да и на ходу, я же говорю что 3110 крутиться регулярно (я конечно не гонщик)
Чего его жалеть то, он для того и двигатель чтобы двигать автомобиль;)
Вот когда этот двигатель пройдет 300 тыс. (если пройдет, что вряд ли) вот тогда и можно завести разговор о масле и присадках.
Наши моторы сами по себе мало ходят из-за низкого качества комплектующих:)
А 300 тысяч не каждый японский мотор ходит, и никакие наночудомехприсадки любому мотору не помогут, поможет только грамотная эксплуатация:)
Кстати пробег у 406 174 тысячи.
Счас вот только собрал 2410, обкатываю, все отмыл, промыл, залил нормальное импортное масло, точку отчета обозначил, посмотрим на сколько хватит, присадок не буду лить 100%
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Re: Подарили вундервафлю

Я лично двоих знаю которые сыпали и сами ездили;)
(один Газ 53 другой в Газель фермер)

Не кончится он!!!
Ну как кратковременно, регулярно, со светофора, да и по трассе, да и на ходу, я же говорю что 3110 крутиться регулярно (я конечно не гонщик)
Чего его жалеть то, он для того и двигатель чтобы двигать автомобиль;)

Наши моторы сами по себе мало ходят из-за низкого качества комплектующих:)
А 300 тысяч не каждый японский мотор ходит, и никакие наночудомехприсадки любому мотору не помогут, поможет только грамотная эксплуатация:)
Кстати пробег у 406 174 тысячи.
Счас вот только собрал 2410, обкатываю, все отмыл, промыл, залил нормальное импортное масло, точку отчета обозначил, посмотрим на сколько хватит, присадок не буду лить 100%
Неубедительно.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Re: Подарили вундервафлю

Неубедительно.
А я и не собираюсь никого убеждать, просто привожу пример того, что какой ресурс решает эксплуатация, и только эксплуатация:)
 

gargantua

Общительный
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
65
Re: Осторожно!!! Присадки

Все что описано выше - истинная правда. Я устал уже писать о том, что все присадки (как и любые, даже самые дорогущие масла) не вернут к жизни сильно изношенный двигатель. Если подумать, то как можно нарастить 0,5 мм. изношенных поршневых колец, или как можно нарастить бабит на вкладыше. Вот именно поэтому я везде писал и пишу, что присадки это профилактическое средство. Некоторые могут возразить - нафига присадки на новом двигателе, когда он и так идеален в плане давления, компрессии и прочего. Все это так, но даже на хорошем масле (о котором многие смешно пишут, что там все есть) его ресурс начнет заканчиваться после 200-300 тыс. км. пробега. А с присадками (например с дисульфидом молибдена) за счет снижения трения (а значит и износа) ресурс будет значительно увеличен (не в разы конечно, но + 200-300 тыс. км. это гарантированно). Кстати на форуме есть отзывы тех, кто на масле Mannol с дисульфидом молибдена проездил (и ездит) более 400 тыс. Я, например, проехал на Зил-157 300 тыс. км. с присадкой и не разу не регулировал клапана - не было необходимости (износ практически был не заметен). Ни давление, ни компрессия за эти 300 тыс. не изменились вообще. Кроме того, у нас в области очень развит автоспорт (автокросс). Так вот все гонщики используют дисульфид молибдена. По другому просто нельзя - иначе двигателя хватает на 2-3 заезда, а с молибденом - на 3-4 соревнования. А обороты там (например двигатели УМЗ-4217 это аналог ЗМЗ-402) раскручивают более 6 тыс. оборотов и это на протяжении всех заездов гонки. Знаю это потому, что мой хороший приятель - гонщик. Разьве это не доказательства преимуществ присадок (напомню - не всех).

:wall::wall::wall:А я что говорил? ХОРОШАЯ присадка не панацея для убитого корча, а длительная защита нормульного движка, и пользовать её НАДО не для ВОЛШЕБНОГО превращения запущеного самим же до состояния чермет движка, в Ферари с завода, а для сохранения рабочих параметров на более длительное время, и в агрессивных условиях:yes2::yes2::yes2::yes2::yes2::yes2::yes2::yes2::yes2:
так что лить надо в новый сразу до обкатки, в капиталенный до обкатки.:yes2::yes2::yes2: А чтобы на машинке получить результат надо обрабатывать в комплексе с мостом, коробкой, приводо-шрусо-гранато-ступицами.:drinks: Повторюсь :wall: сам пользуюсь Хадо от ОФИЦИАЛОВ лет10,406 на 3102 с проманом без какакиталки до продажи прошёл в режиме ТАКСИ- 517 тысяч киллометррррррров, и это не единично только в моей практике.
ХАДО МОЖЕТ СОХРАНИТЬ, ЗАЩИТИТЬ, И УЛУЧШИТЬ Рабочий агрегат, а не труп или полутруп.:wall::wall::wall::wall::wall:
 

gargantua

Общительный
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
65
Re: Подарили вундервафлю

А я и не собираюсь никого убеждать, просто привожу пример того, что какой ресурс решает эксплуатация, и только эксплуатация:)

100+ если машинка в гараже тёплом, и пробег 5 тыс в год, и замена масла при таком пробеге межсезонная, то можно сказать что и без присадок 30-лет без вопросов если кузов не сгниёт.:yes2:

:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Re: Подарили вундервафлю

100+ если машинка в гараже тёплом, и пробег 5 тыс в год, и замена масла при таком пробеге межсезонная, то можно сказать что и без присадок 30-лет без вопросов если кузов не сгниёт.:yes2:

:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

Наверное не в курсе, или школьный курс физики плохо давался. Но в теплом гараже даже обработанная машина сгниет за 2-3 зимы (если ездить зимой). Поэтому даже бошатые олигархи больше не хранят свои дорогие машины в теплых гаражах. А что касается присадок, то на форуме рекламы нет - каждый вибирает сам ремонтировать или ездить (в смысле не применять или применять).
 
Последнее редактирование:
Сверху