Подскажите пожалуйста. В последнее время появился следующий косяк - если завожу машину утром,то всё ОК. Ну там особо труда нет,двигатель холодный - подсос вытащил,ключ повернул и с пол оборота двигатель начинает сразу реветь на 2500 об.мин :gaz_love:
А вот если поездить немного по городу,либо по трассе - без разницы,потом заглушить машину и попробовать завезти через минут 5 - то складывается ощущение, что попытка запуска как зимой в мороз -30,причём десятая по счету попытка. Т.е. крутит очень вяло "вуууух-вууух-вууух",приборка тухнет и с каждым оборотом стартера аккум всё умирает и умирает,т.е. создается видимость его полной разрядки. Кручу так 2-3 раза до практически невозможности прокрутки уже аккумом двигателя. Потом ждём минут 10,машину не трогаем,после чего опять ключ на старт - крутит вяленько,но на удивление заводит и едет. И так уже не в первый раз.
Причём если после поездки заглушить авто и дать двигателю остыть,т.е. заводить его через 1-3 часа и больше,то никаких проблем нет,заводится бодро и с пол.пинка.
Надеюсь понятно объяснил проблему...
з.ы. на машине установлен хороший сабвуфер с усилителем.Но даже если проехать по трассе 50км с выключенной музыкой на 3000 об.мин,потом заглушить машину и через 5 минут попробовать завезти-вылезет вышеописанный косяк. Ещё через 10 минут кое-как заведется,ну вообщем как я выше описал всё. также и в городе если с музыкой ездить-разницы нет.
С выключенным двигателем сейчас музыку не слушаю никогда.
Аккумулятор на 65 ач Бош,на машине стоит около 2.5 лет,до этого год просто лежал дома после покупки.
И вот думаю - это проблема с аккумом,он умирает? Но смущает что вроде когда пробовал завезти авто,аккум уже сел полностью,а через ещё минут 10 машину таки заводит...
Подскажите,что делать? Тупо менять аккум или может быть не в нем проблема,в электрике какой?