• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
В курсе что сиденье по высоте регулируется?
:shok:
НИФИГАСЕ! Нет, конечно - не в курсе! Кто бы мне рассказал!? Вот теперь узнал! А где там оно регулируется? а можно фото, - хоть на мобильник? или схему какую? я в шоке!
ЗЫ: я ж всё узнаю - либо здесь, либо методом тыка. все мои знакомые ездят на почтиновыхиномарках. Волга им далека в принципе.

Если речь о часах по их прямому назначению
неа - они там для красоты. по прямому назначению наручные ношу ;-)
хотя как декорация часы мне нравились, но ими пришлось пожертвовать там
ничего себе - целая история получилась! Да - если надумаю - надо будет заморочиться. А вместо пепельницы не поставить? Куда-то кондиционер же втыкают тем, у кого он есть?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
ничего себе - целая история получилась! Да - если надумаю - надо будет заморочиться. А вместо пепельницы не поставить? Куда-то кондиционер же втыкают тем, у кого он есть?


Его не втыкают а устанавливают испаритель( охлаждающий радиатор в салоне)в штатное место в корпусе печки, оно там изначально присутствует.
Побегай по ветке там все расписано.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14588&page=100

Добавлено через 6 минут 13 секунд
в виду того что не люблю каждый раз снимать ставит, а иначе для гопоты.......наверх не получится как на фото, у нас там плафон, и данное крепление (как понимаю это модель мультитроникса с креплением именно на волгу на потолок) не прокатит, хотя можно попробовать просто в общивку спереди плафона врезать если место по глубине позволит, но там нечитабельно, туда как раз эти овальные часы врежу....
хотя как декорация часы мне нравились, но ими пришлось пожертвовать там....


Мультитроникс UPL идет с крепежом который может как клеиться на лобовое так и прикручиваться как снизу так и сверху. А вариант с наклейкой на лобовое - там клеится на двусторонний скотч сама площадка, и при необходимомм снятии БК мы благополучно откручиваем его(сам так же снимал БК при снятии панели и установке кондера), так что никаких проблем с снятием нет, а то что не приходится сверлить саморезами потолок или панель наоборот большой плюс. При необходимости отодрать двусторонний скотч не составит труда.
 
Последнее редактирование:

gallbankir

Общительный
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
29
Реакции
9
Баллы
65
Приветствую! Скончался генератор(скорее всего) задумал ставить новый, ДВС 402, два ремня, АКБ 110Ач. Пойдет ли обычный генератор или надо мощнее ставить? Если да, то какой подойдет? Спасибо!
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

gallbankir

Общительный
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
29
Реакции
9
Баллы
65
Это зависит сколько допнагрузок таких как кондер, ксенон, сабвуф, TV, лампочки по кругу, адаптер на 220 и т.д.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1405210#post1405210

Нагрузка не велика: головной свет, вентилятор печки, магнитолка с двумя мяукалками, скоро обогрев заднего стекла начнется, вот весь арсенал. Спасибо почитаю!

Добавлено через 5 минут 14 секунд
Ты куда его впихнул, под капотом то места для него нет. Если есть фото скинь, интересно.

:) бочком-бочком!!! Подложил мягкий коврик, чтобы ребрами "таза" штатного места крепления АКБ не повредить дно и закрепил обычным кожаным ремнем:bayan: фоток нет, но при случае обязательно сделаю, скорее всего в выходные когда гену менять буду.
 
Последнее редактирование:

Валентин Воронин

Общительный
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
45
Реакции
41
Баллы
79
Добрый день! помогите решить проблему со скачками напряжения!
Двигатель крайслер, микас 11, напряжение скачет от 13,9 до 15 при этом мигают приборы и фары, подергивается двигатель и слышен ритмичный шум похожий на шум при подаче сигнала на включение вентилятора охлаждения. поменял РР, реле стоящее на РР, ставил заведомо исправную АКБ, ничего не помогает! снимаю провод с РР все симптомы исчезают, но и зарядка тоже, контакты зачищал, клеммы в порядке. Подскажите где искать
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Добрый день! помогите решить проблему со скачками напряжения!
Двигатель крайслер, микас 11, напряжение скачет от 13,9 до 15 при этом мигают приборы и фары, подергивается двигатель и слышен ритмичный шум похожий на шум при подаче сигнала на включение вентилятора охлаждения. поменял РР, реле стоящее на РР, ставил заведомо исправную АКБ, ничего не помогает! снимаю провод с РР все симптомы исчезают, но и зарядка тоже, контакты зачищал, клеммы в порядке. Подскажите где искать


один из проводов идущих на РР перетерся замыкает на массу. У меня такое было на 3110 так тогда провод оплавился и замкнуло на массу так зарЯдка была 16вольт. А на Крайслере разве РР выносной? Не как у 406 встроенный в генератор в щеточный узел?
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,408
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
только на первых выпусках стоял встроенный.
не было встроееного в генератор РР на крайслере, только выносной, но один в мозгах, на моторолле, а второй на крыле - для микаса.
 

Валентин Воронин

Общительный
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
45
Реакции
41
Баллы
79
Благодарю за помощь! Проблема была в проводе, идущем на коробку предохранителей - пошевелил на полсантиметра и всё впорядке. Только зря менял РР и его релюшку!
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
  • Нравится
Реакции: Bond

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Подскажите пожалуйста. В последнее время появился следующий косяк - если завожу машину утром,то всё ОК. Ну там особо труда нет,двигатель холодный - подсос вытащил,ключ повернул и с пол оборота двигатель начинает сразу реветь на 2500 об.мин :gaz_love:
А вот если поездить немного по городу,либо по трассе - без разницы,потом заглушить машину и попробовать завезти через минут 5 - то складывается ощущение, что попытка запуска как зимой в мороз -30,причём десятая по счету попытка. Т.е. крутит очень вяло "вуууух-вууух-вууух",приборка тухнет и с каждым оборотом стартера аккум всё умирает и умирает,т.е. создается видимость его полной разрядки. Кручу так 2-3 раза до практически невозможности прокрутки уже аккумом двигателя. Потом ждём минут 10,машину не трогаем,после чего опять ключ на старт - крутит вяленько,но на удивление заводит и едет. И так уже не в первый раз.

Причём если после поездки заглушить авто и дать двигателю остыть,т.е. заводить его через 1-3 часа и больше,то никаких проблем нет,заводится бодро и с пол.пинка.

Надеюсь понятно объяснил проблему...
з.ы. на машине установлен хороший сабвуфер с усилителем.Но даже если проехать по трассе 50км с выключенной музыкой на 3000 об.мин,потом заглушить машину и через 5 минут попробовать завезти-вылезет вышеописанный косяк. Ещё через 10 минут кое-как заведется,ну вообщем как я выше описал всё. также и в городе если с музыкой ездить-разницы нет.
С выключенным двигателем сейчас музыку не слушаю никогда.
Аккумулятор на 65 ач Бош,на машине стоит около 2.5 лет,до этого год просто лежал дома после покупки.

И вот думаю - это проблема с аккумом,он умирает? Но смущает что вроде когда пробовал завезти авто,аккум уже сел полностью,а через ещё минут 10 машину таки заводит...
Подскажите,что делать? Тупо менять аккум или может быть не в нем проблема,в электрике какой?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Проблема мне видится комплексной:
Медленно крутит - это или АКБ или проводка или стартер;
Плохо заводится на горячую - это скорее всего карбюратор.

Батарею лучше всего проверить нагрузочной вилкой в аккумуляторном магазине (только не 0,5 секунды на измерение, как обычно делается, а по инструкции - секунд 8-10 ЕМНИП). Но я думаю, скорее будут виноваты клеммы или контактная группа втягивающего реле.
 

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
это или АКБ или проводка или стартер;
Так вот и не могу понять,может это АКБ быть мертвым или нет? он ведь так-то крутит...
Плохо заводится на горячую - это скорее всего карбюратор.
Это да,но оно не мешает особо.Летом всё отлично было,заводится на горячую не так хорошо как на холодную-надо крутить,но аккум не выпендривался и меня не напрягало покрутить секунд 10 даже.

наверное заеду на сервис или в магазин,попрошу проверить аккум.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Diezel, совет от глупого новичка - попробуй взять у соседа / друга аккумулятор и покатайся. если все будет хорошо, значит или аккумулятор, или гена, который твой аккумулятор не заряжает. а как постоит - заводится - это не могу объяснить. может с силами собирается? у телефонов и батареек так бывает. сейчас не работает, а через час пробуешь - чуть-чуть заряда есть. но это мнение профана, учти.
 
Сверху