• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Юрий190

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
65
Здравствуйте!!! У меня такая проблема. После недельного стояния решил завести машину. Завелась хорошо, проработала минут пять, резко заглохла(пропало напряжение борт сети). Поменял предохранитель ( под капотом), в блоке предохранителей 10 -й тоже сгорел. после замены попробовал завести нет искры, не горят контрольные лампы, температуру 80 показывает постоянно! нет искры. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста. ГАЗ 3110 1997 г.в 402 двигатель
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Юрий190, Проверь есть ли напряжение на катушке и коммутаторе. Если не можешь сам, зови того кто может или электрика из сервиса.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Вопрос возник - с выключенным двигателем должны ли втыкаться передачи БЕЗ ВЫЖАТОГО СЦЕПЛЕНИЯ? т.е. ничего (в т.ч. педаль сцепления) не трогаешь, но передачи ручкой КПП втыкаются. Узнал случайно - с выключенным двигателем сидел в машине и от нечего делать ... Входит и выходит легко. стоял на ровной поверхности, без ручника...
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Вопрос возник - с выключенным двигателем должны ли втыкаться передачи БЕЗ ВЫЖАТОГО СЦЕПЛЕНИЯ?
На каждой передаче стоят синхронизаторы.Поэтому у нормальной коробки так и будет.Вот только ни как не ожидал такого вопроса от взрослого человека:hi:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вопрос возник - с выключенным двигателем должны ли втыкаться передачи БЕЗ ВЫЖАТОГО СЦЕПЛЕНИЯ?
Конечно. :rofl: С заведённым и находу тоже. Когда помер рычаг выжимающий сцепление мастер таким образом и отогнал машину в ремонт, а ехать надо было 5 км по городу с подъёмами, спусками и светофорами..
 
Последнее редактирование:

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Подскажите, плиз. Недавно сел аккум, зарядил я его... поставил обратно на машину и маслал, маслал так и не завелся и снова посадил заряженный аккум. Я уже и сцепление выжимал и педаль газа часто жамкал до упора, в конце концов уже пошел запах гари (думаю что от стартера). Вот сейчас снова на зарядку поставил. Что может быть или я что-то неправильно делаю? Вроде на улице то еще не так холодно -17 градусов.
 

flagman

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
345
Реакции
288
Баллы
164
TIGERHAUER, ты бы перед заводом полил горячей водой на впускной коллектор,и бензонасосом покачал,было бы проще.

Добавлено через 6 минут 20 секунд
Такой вопрос-приобрел себе новый генератор на 90 А,а подключение щеток у него по другому,в магазине сказали пойти к электрику,но пока решил самостоятельно проконсультироваться.Плюсовой провод подключается на В+,а во провода со щеток идут на D и W,вот это и надо понять-какой провод со старых щеток куда идет на новом генераторе.http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid=2944&pictureid=23653
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Что может быть или я что-то неправильно делаю?
Естественно.Свечи выкрути,просуши.А сцепление при запуске всегда надо выжимать.Педаль газа лучше не трогать.Иногда помогает продувка при полностью нажатой педали газа.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
TIGERHAUER, ты бы перед заводом полил горячей водой на впускной коллектор,и бензонасосом покачал,было бы проще.
Так бензонасос и так качает при каждом повороте ключа, я, наоборот, боюсь как бы свечи не залить. Хотя насколько знаю нажатая педаль газа их продувает. А про поливание на впускной, это ж сколько надо воды, да и он под пластмассовым кожухом ведь.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Естественно.Свечи выкрути,просуши.А сцепление при запуске всегда надо выжимать.Педаль газа лучше не трогать.Иногда помогает продувка при полностью нажатой педали газа.
На 31105 крайслере не очень рекомендуют выжимать сцепление, но я уж ради исключения это делаю, чтобы хоть как-то помочь аккумулятору.
 
Последнее редактирование:

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Подскажите, плиз. Недавно сел аккум, зарядил я его... поставил обратно на машину и маслал, маслал так и не завелся и снова посадил заряженный аккум. Я уже и сцепление выжимал и педаль газа часто жамкал до упора, в конце концов уже пошел запах гари (думаю что от стартера). Вот сейчас снова на зарядку поставил. Что может быть или я что-то неправильно делаю? Вроде на улице то еще не так холодно -17 градусов.

У меня сигналка шалила. После выключения аккума входила в режим противоугона и забирала искру с катушки. Лечится просто: запереть и отпереть двери перед заводкой.
А вообще выкрути свечу с кем-то в паре. Аккуратно в резиновой перчатке или изолированными пассатижами прислони ободок свечи на корпус (заземли) и пусть друг покрутит стартером. М.б. на свече искры нет. Тогда надо копать в эту сторону
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
На 31105 крайслере не очень рекомендуют выжимать сцепление, но я уж ради исключения это делаю, чтобы хоть как-то помочь аккумулятору.
А чем крайслер и кпп отличается от других машин.Выжимая сцепление,мы снимем нагрузку от кпп,которая в мороз неслабая.Потом по мере прогрева плавно отпускаем сцепление.Иначе в сильный мороз стартер не может раскрутить двс до необходимой компрессии.
А продувка нажатой педалью газа в пол делается одновременно с попытками заводиться или сперва жамкаем педаль газа, а потом заводимся?
Не знаю как на крайслере,но на 406-включаем зажигание,нажимаем педаль до пола и маслаем.В этом случае форсунки не работают.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
А чем крайслер и кпп отличается от других машин.
В теме "Продольный люфт коленвала" есть об этом информация, но это уже совсем другая история, если есть желание можно почитать в соответствующем разделе о Крайслере.

Не знаю как на крайслере,но на 406-включаем зажигание,нажимаем педаль до пола и маслаем.В этом случае форсунки не работают.
Ну т.е. я все правильно делал... крутил стартером и жамкал педаль газа и держал нажатой педаль сцепления.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
TIGERHAUER, Искру проверь, может нет её, а ты впустую гоняешь двиг. Если есть искра вовремя и топливо, должна завестись.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Подскажите, плиз. Недавно сел аккум, зарядил я его... поставил обратно на машину и маслал, маслал так и не завелся и снова посадил заряженный аккум. Я уже и сцепление выжимал и педаль газа часто жамкал до упора, в конце концов уже пошел запах гари (думаю что от стартера). Вот сейчас снова на зарядку поставил. Что может быть или я что-то неправильно делаю? Вроде на улице то еще не так холодно -17 градусов.
Выверни свечку из первого цилиндра , если залило : чисть все (не вздумай чистить дросель даже если грязный), сцепление в данном случае выжми , газ - в пол , крути стартёром медленно отпуская газ.
.А сцепление при запуске всегда надо выжимать
TIGERHAUER, ты бы перед заводом полил горячей водой на впускной коллектор,и бензонасосом покачал,было бы проще.
:):):)Особенно владельцам крыс.

А чем крайслер и кпп отличается от других машин.
Конструктивными особенностями движка.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
А чем крайслер и кпп отличается от других машин.
Конструктивными особенностями движка.
Ну да, двс другой а кпп то тоже.С тем же маслом 85Х90.Летом то ладно,но зимой в сильные морозы.Синтетика и то держит.
 
Сверху