• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
кастус, Какой двигатель?
подсветка приборов вспыхнула ярким светом,
Это нехорошо, говорит о том, что бортовое напряжение было сильно завышенным.

Добавлено через 35 секунд
До этого поменял блок плавких предохранителей под капотом,
А правильно ли всё подключил?
 
Последнее редактирование:

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
у меня тоже было 40. бескаркасные. отвратительно терли. поменял на ХОРС 45 см (фирменные с голограммой и порядковым номером обошлись по 90 за штуку) - самые обыкновенные дворники - старого доброго типа; т.е. минимум в два раза дешевле бескаркасных. Трут великолепно. Единственное - с пассажирской щетки срезал 1 см резинки - до металла - она задевала за резинку на лобовом. Фото прилагается. Почему разная высота до резинки над левой и правой щеткой - для меня загадка)))

Я себе Хорс поставил, фирменный. Гадость редкостная, прошел месяц, нифига не чистят, то есть сначала вроде чистят, но в обратную сторону тут же размазывают по стеклу все.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Я себе Хорс поставил, фирменный. Гадость редкостная, прошел месяц, нифига не чистят, то есть сначала вроде чистят, но в обратную сторону тут же размазывают по стеклу все.
ну я в таких случаях немного помогаю незамерзайкой - с ней стирают без вопросов. пока работает - уже месяца два..
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Доброго времени года, у меня небольшая проблема, на газ 24, именно 24. поменял моторчик стеклоочистителя, купил с каких то старых запасов новый, но возможно перепутал провода при подключении его к редуктору и вторая скорость не включается а щётки при этом просто быстро выключаются. Может у кого есть картинка где подписано на какую клемму какого цвета провод подключить, там они парами идут и цвета разные. допустим под одним винтом и красный и зелёный, логике это не поддаётся.
 

RSRCH

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Ребята у меня такая проблема.
Опять наступили холода опять проблемы с двигателем, вернее с аккумулятором. Начинаю заводить - еле крутит, смотрю напряжение в выключенном состоянии - 11.1 В. Аккум покупал новые в феврале этого года WESTA 65 А/ч.
На старой 55 была такая же проблема, с наступлением холодов проседает, заряжаю дома - отлично заводится в течении месяца 1.5, потом опять напряжение начинает проседать и кончается тем что я опять его свинчиваю и заряжаю от зарядки. С появлением новой 65 проблема с февраля исчезла, но сейчас опять все повторяется.
Очевидно что идет недозаряд аккума.
Проверил напряжение бортовой сети во время езды
14.0-14.2 вольт, включаю обогрев заднего стекла 13.9 вольт. Вроде бы регулятор напряжения впорядке.

Получается что я просто мало езжу - на работу и обратно минут 30 в день, да еще в деревню 70 км раз в две недели, и аккум не успевает заряжаться...
(да и прогревать я особо не привык двигатель, доведу до 40С за 2 мин и поехал). Или все таки дело в генераторе или регуляторе.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Джексон, Тут схема http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/IMAGES/shema_stekloochistitelya.htm
а тут описание http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/24_weepers.htm

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Или все таки дело в генераторе или регуляторе.
Сам так езжу 15 км на работу, столько же обратно, по времени 30 минут + 30-60 минут (если в пробке торчу). Напряжение на аккуме 12,5 вольта. Почисть сначала контакты на аккумуляторе и наконечниках.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Получается что я просто мало езжу - на работу и обратно минут 30 в день, да еще в деревню 70 км раз в две недели, и аккум не успевает заряжаться...
А мне кажется.что у тебя идёт утечка тока в время простоя.Это может быть сигнализация,приёмник или ещё чего вплоть до пробитого диода.Короче при выключенном зажигании нужно снять плюсовую клемму и в разрыв подсоединить амперметр.
http://www.zr.ru/articles/49530/
 

RSRCH

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Почисть сначала контакты на аккумуляторе и наконечниках.

контакты не чистил но купил специально графитовую смазку, смазал (в феврале). Щас смазал заново посмотрим.



А мне кажется.что у тебя идёт утечка тока в время простоя.Это может быть сигнализация,приёмник или ещё чего вплоть до пробитого диода.Короче при выключенном зажигании нужно снять плюсовую клемму и в разрыв подсоединить амперметр.

а вот это интересная мысль. Ну понятно что стоит сигналка Аллигатор, она жрет сколько то, надо померить ради интереса. Но повторюсь что проблема возникает при отрицательных температурах ,то есть летом он как бы не успевает разряжаться что ли... а что если оставить его на неделю.... так оставлял же летом в отпуске, завелся потом (+30 было ).
Какой ток должна забирать сигнализация ?


Напряжение зарядки аккумулятора надо мерить непосредственно на клеммах аккумулятора.

померяю завтра
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
"раз пошла такая пьянка" про АКБ, вопросец появился:
если достаточно долго заряжал аккум, он зарядился, проверил уровень электролита - маловат, при долитии дистиллированной воды его ещё надо подзаряжать или можно ставить на авто и ехать?
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Джексон, Тут схема http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/IMAGES/shema_stekloochistitelya.htm
а тут описание http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/24_weepers.htm

За схему конечно спасибо, но хотелось бы просто найти что то вроде зарисовки-какого цвета провод от моторчика под какой винтик подключается и какого цвета дальше подключаются провода к разъёму, в данном случае схема не очень помогает.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
он зарядился, проверил уровень электролита - маловат,
Обычно как-то наоборот, проверяют уровень, а потом заряжают.
Если он уже полностью зарядился, смысл его дальше гонять. Ставь, катайся, через день-два проверь плотность. А там дальше видно будет, надо что-то делать или нет.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
zhikler, ну если АКБ сильно разряжена, заряжалась 1,5 суток например. Потом, отключил, померил уровень, если не хватает, долил немного.

Перед зарядом-то уровень проверить/долить это само собой.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Джексон, Тогда тебе фото с какого-нибудь авто надо.
 
Сверху