• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

wapirat

Общительный
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
63
проблема с габаритами. горит только передний правый и подсветка номера. никак не могу причину найти всю проводку пересмотрел вроде все в норме. подскажите где может быть косяк.:wall: заранее спасибо
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
wapirat, Начните с самого простого, с лампочек - рабочие ли они. Далее предохранители, затем проверьте массу на каждой габаритной лампочке, затем центральный переключатель света.

Как начала проявляться неисправность? Резко потухли или были предпосылки (на время гасли и снова работали или горели тускло)?
 

wapirat

Общительный
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
63
да вроде все проверил что возможно и цпс заменил масса на лампочках есть а (+) нет началось все с замыкание провода я его заменил подсветка приборки заработала и подсветка номера с правым переднем габаритом
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
Правый передний, подсветки и левый задний габариты висят на одной "ветке" через 13 предохранитель.
Левый передний и правый задний на другой "ветке" через 5 предохранитель все в правом блоке.
Вынимаешь предохранитель № 5, включаешь габариты, берешь в руки "контрольку" (контрольная лампочка) один провод контрольки на массу второй сначала на один контакт где стоял предохранитель, затем на второй, если лампа с одним из контактов загорелась, то причину следует искать дальше по проводке лучше всего с тестором. Если не загорелась значит от ЦПС "+" не доходит, следует проверить цепь от ЦПС до блока предохранителей - это все под панелью.
Кстати левый задний габарит у тебя должен работать, проверь сам патрон лампы.
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Ребят, такие вопросы простые, почему не горит габарит? Возьмите в магазине пробник обычный в 12 лампочкой иголка, от них проводок. Цепляете проводок на массу, на работающем разъёме смотрите какой провод на габарит идет, в нерабочей ищите этот провод и смотрите есть ли плюс, если нет, смотрите преды, если есть, то контакты или лампочку. Зачем менял цпс? Он ни как не связан отдельно с цепью левого заднего габарита. Если голова не сооброжает в этом, заедь к электрику, поглядит пусть, кто не хочет разбиратся, тот не разберется
 

Олежик

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
подскажи какие показатели должен выдавать 24 вольтовый генератор?
генераторы разные бывают.

Добавлено через 18 секунд
на генератор в 90 ампер какой предохранитель должен стоять?
в какой цепи данный предохранитель?
 
Последнее редактирование:

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
в какой цепи данный предохранитель?
аккумулятор от него два провода, один на стартер, другой на блок предохранителей,
к блоку предохранителей подключается провод от генератора.

в этом блоке два предохранителя на 60 и на 30 амер,

предохранитель на 60 ампер надо на что то другое менять...

п.с. может глупая мысль, но если я сверху на 60 ампертный предохранитель, приверну еще один на 30, получится ли то что мне нун?
 

Олежик

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
генераторы разные бывают.

Добавлено через 18 секунд

в какой цепи данный предохранитель?





а неможет ли стоять стабилизатор напряжения приборов как на иномарках?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
60А достаточно. То, что у тебя генератор на 90А, не означает, что он будет их выдавать. Подсчитай суммарный ток всех потребителей.

правильно, потребитель возьмёт столько сколько ему надо, а не стоолько сколько может дать генератор.
основной потребитель АКБ, она как правило, подключена минуя предохранители.
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
подключена минуя предохранители
т.е. надо подключать провод от гены к тому же месту куда привинчен провод от аккума, потом идет предохранитель и потом уже потребители?
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
3110 и 31105 разные схемы подключения.
3110 - генератор напрямую к потребителям, к аккумулятору - через предохранитель 60А.
31105 - генератор к аккумулятору через предохранитель 90А, от аккумулятора к потребителям через 60А и 40А.
 

XTyJlX

Общительный
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
35
Реакции
8
Баллы
69
Привет всем!
"Слабая искра" сказали мне, на холодную заводится с полоборота, прогретая капризничает, приходится иногда долго стартёром крутить, да и срывается бывает стартёр, говорят бендикс перебрать/заменить надо.
Искра вроде есть, но народ знающий говорит не очень уверенная искра. Свечи поменял, крышку трамблёра и бегунок заменил, стало чуть лучше, но проблема не ушла совсем.
Остались провода и коммутатор и катушка. На что грешить, как точнее определить?
 

Serfing

Общительный
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
62
Реакции
16
Баллы
85
Serfing,
1.Заинтересуются.
2.Если найдёшь переднюю крышку от 406 для твоего стартера и существует однотипный стартер

для 406,то возможно соберёшь до кучи.Пжлст.Да,ещё нужен будет бендикс к этому стартеру для 406 мотора.

Я разобрался! Короче, не слепится никак из 402 ст. 406. У них якоря разные и бендиксы. Одинаковые тока щеточный узел и статор. Так что это - заведомая афера. ))))))):wall:
 

JooereX

Общительный
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
27
Реакции
3
Баллы
64
Всем привет!
Подскажите,я завел автомобиль,прогрел до рабочей температуры,смотрю на амперметр,а там стрелка всегда в отрицательном положении по шкале, на ХХ,если добавить оборотов(незнаю до какого кол-ва т.к. нет тахометра),то стрелка чуть чуть(!) перемещается в сторону положительной части шкалы(но по прежднему находится в отрицательной части),если включаешь поворотники\фары то стрелка уходит еще в большую часть отрицательной шкалы.Менял регулятор напряжения (в обоих случаях такая же картина).Ремень подтянул - все та же картина.Что может быть?Все это на ХХ.


И еще одна проблема,включаю левые указатели поворота на панели приборов лампочка маргнет 2 раза и погаснет,указатели продолжают работать.А если правые указатели поворота включаю то лампочка(на панели приборов) просто маргнет и и все.Если включаю аварийку то лампочка(на панели приборов) работает нормально.Сами же указатели поворотов работают нормально,не зависимо от того левые,правые или аварийку включать.
 
Последнее редактирование:

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
Всем привет!
Подскажите,я завел автомобиль,прогрел до рабочей температуры,смотрю на амперметр,а там стрелка всегда в отрицательном положении по шкале, на ХХ,если добавить оборотов(незнаю до какого кол-ва т.к. нет тахометра),то стрелка чуть чуть(!) перемещается в сторону положительной части шкалы(но по прежднему находится в отрицательной части),если включаешь поворотники\фары то стрелка уходит еще в большую часть отрицательной шкалы.Менял регулятор напряжения (в обоих случаях такая же картина).Ремень подтянул - все та же картина.Что может быть?Все это на ХХ........
А не замерял напряжение на выходе с генератора? Щетки на генераторе в каком состоянии?
........И еще одна проблема,включаю левые указатели поворота на панели приборов лампочка маргнет 2 раза и погаснет,указатели продолжают работать.А если правые указатели поворота включаю то лампочка(на панели приборов) просто маргнет и и все.Если включаю аварийку то лампочка(на панели приборов) работает нормально.Сами же указатели поворотов работают нормально,не зависимо от того левые,правые или аварийку включать.
Смотри реле поворотников и качество "массы"
 
Сверху