• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

enginer

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
17
Баллы
100
Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!
Форум читал, поиском пользовался, но машинку наладить не смог. ГАЗ3110, ЗМЗ40620D, мозги СОАТЭ. Не работает на хх, под нагрузкой тоже не тянет, ошибок никаких нет. Работает если только педаль газа нажимать на всю с периодичностью 2-3 раза в секунду. Если держать дроссельную заслонку приоткрытой - глохнет, независимо от положения ДЗ. ДМРВ менял на такой-же.Не помогает. На пропане заводится и едет без проблем. Прочитал на форуме про ДТОЖ. Поменял местами с ДТВ - безрезультатно. Купил новый 3828 - не помогло. Если на горячий мотор подоткнуть холодный ДТОЖ, заводится и работает, но если датчик подогреть(прислонял к коллектору), обороты растут до 3000 и движок идет вразнос. Купил датчик с другой маркировкой(на форуме прочитал, что один из них вроде инверсный) - с ним не работает. Почему начал копать в сторону ДТОЖ? Если его отсоединить и скинуть на минутку клемму с АКБ, то на бензине заводится и едет, но обороты 2000 и жрет бензин литрами. Ездил на диагностику, на первой сказали, что виноват ДМРВ, а т.к. у меня нитевой, таких, якобы, уже не производят, и предложили поменять на пленку вместе с косой и мозгами за 8 труб. Нашел ДМРВ, переставил, ничего не изменилось. Второй диагност сначала долго уверял меня, что 406-го с инжектором не бывает, только с карбюратором. Когда машину подогнал, он тестером подключился, ошибок нет. Единственно, что сказал, что у меня(т.е. у машины) маленький расход воздуха(вроде 5) и маленькое время открытия форсунок(не запомнил сколько). Температуру по тестеру датчик показывает правильно, почти как на приборке+-2 градуса. Вентилятор включился на 98 градусах по тестеру. В принципе, большую часть времени езжу на пропане, но хочется, чтобы все работало как надо. Самому спаять адаптер и подключиться к ноутбуку - нет ни времени, ни желания. Хотя работаю инженером по обслуживанию программируемых контроллеров. Я лучше за это время заработаю на второй работе денег и отдам специалисту. Но вот никак не найду такого. У нас в Тольятти все больше по ВАЗовским машинам спецы. Про Волгу никто даже и слышать не хочет.
У кого какие мысли? Заранее благодарен.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
У кого какие мысли
Недавно решал проблему на 31105 с микасом 7.1 но там другой дмвр.Газа на машине нет.Ошибки показали (смотрел по чеку)12,53,62.Машина на холодную кое как заводится,на хх работает,но прогревочных оборотов нет.Стоит на газ нажать,дергается обороты почти не набирает,стоит утопить акселератор обороты могут вырасти а может и заглохнуть.В итоге заменил свечи и оба дтож.Ставить только чёрные.И всё встало на место.И прогрев и реакция акселератора.А какой дтож был неисправен не выяснял.Их нужно на сопротивление проверять.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Привет всем. Подскажите пожлста по такой проблеме. Волга 2410. Если включить подсветку приборки(круглая ручка, на любом уровне яркости) и включить ближний свет то загорается индикатор дальнего(синяя лампочка, но не с полным накалом) и индикатор обогрева заднего стекла, хотя эти потребители выключены. Я незнаю, то ли чет зацепил, хотя не похоже, все на своих местах.

Когда включаешь дальний, индикатор обогрева стекла все равно горит а синяя лампочка по моему гаснет(бин вчера вечером ковырялся, сейчас не могу вспомнить, но ситуация с ближним в точности как описал.)

Но если при этом ручку повернуть до упора влево, т.е. выключить подсветку приборки и включить свет в салоне, то индикаторы дальнего и обогрева заднего стекла выключаются, даже если включен ближний свет. Т.е. в этом случае вс работает правильно, приборка обесточивается.
Может это предохранитель какойто замандил?
Просто я задумал поменять провода на зажигание, у меня тумблеры плавятся из за того что провода сильно греются, и может из затого что я провода то зацеплю то расцеплю, искрит, и какой нить предохр сгорел? я чет не посмотрел. Заодно подскажите какое сечеие провода должно быть? А то тумблер 30А плавится со временем. Проверил мультиметром ток по проводам при работающем двигателе не более 8А.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Андрей2410, много проблем в одну кучу свалил. Разберись с источниками нагрева сначала. У меня такая проблема с ЦПС была даже дымок шёл, причиной был ослабший контакт, я его заменил, теперь всё нормально.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
ну у меня цпс не грелся никогда. я делал тумблер на зажигание, провода взял видимо слабоватые вот и грелся, решил заменить. Вчера давай все вытаскивать, заодно решил провода от тахометра вытащить и выкинуть его нафиг, заколебал уже. Т.е. вроде ниче не менял, просто удалял лишнее. То ли задел че то то ли хз. Похоже на отпавшую массу, но где она отпала..

На данный момент ситуация такая: Включаешь габариты или ближний свет то на спидометре загорается индикатор обогрева стекла и дальнего света не в полную силу. Если включить кнопку ПТФ то освещение спидометра тускнеет а индикаторы горят ярче. Если включить дальний свет, то синий индикатор дальнего света и освещение спидометра вообще гаснут оба, а индикатор обогрева стекла горит еще ярче.
 

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
здравствуйте.
Сегодня прогрелся, поехал. А она не тянет.
Чек не горит, ошибок нету. Начал смотреть БК. стоит простейший мультитроникс(мне хватает). показывает что температура ОЖ 0*С иногда +00*С, хотя по приборам уже 80+-.
Наблюдаю БК дальше. Т. начала подниматься до 15*С, потом снова до 0 опустилась.
При езде давлю на газ, а она еле поднимает обороты,хотя расход в этот момент под 12л/ч и дымища вонючее. На отметка 2000 резко срывается и газует.
ГА3 3110 дв.406.2 микас 7.

подскажите пожалуйста,ведь датчик ТОЖ в норме, раз на приборку показания доходят нормальные? откуда микас берет показания ТОЖ? может сам Микас накрылся? где рыскать???
На 406 на термостате стоит два датчика температуры…
Один на приборку дает показания ( к нему подходит один провод)
Другой ДТОЖ который спереди (на нем фишка и подходят два провода) отвечает за работу двигателя…то есть исходя из его показаний температуры эбу регулирует обороты при прогреве… Вот он у тебя и шалит.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Привет всем. Подскажите пожлста по такой проблеме. Волга 2410. Если включить подсветку приборки(круглая ручка, на любом уровне яркости) и включить ближний свет то загорается индикатор дальнего(синяя лампочка, но не с полным накалом) и индикатор обогрева заднего стекла, хотя эти потребители выключены. Я незнаю, то ли чет зацепил, хотя не похоже, все на своих местах.

Когда включаешь дальний, индикатор обогрева стекла все равно горит а синяя лампочка по моему гаснет(бин вчера вечером ковырялся, сейчас не могу вспомнить, но ситуация с ближним в точности как описал.)

Но если при этом ручку повернуть до упора влево, т.е. выключить подсветку приборки и включить свет в салоне, то индикаторы дальнего и обогрева заднего стекла выключаются, даже если включен ближний свет. Т.е. в этом случае вс работает правильно, приборка обесточивается.
Может это предохранитель какойто замандил?
Просто я задумал поменять провода на зажигание, у меня тумблеры плавятся из за того что провода сильно греются, и может из затого что я провода то зацеплю то расцеплю, искрит, и какой нить предохр сгорел? я чет не посмотрел. Заодно подскажите какое сечеие провода должно быть? А то тумблер 30А плавится со временем. Проверил мультиметром ток по проводам при работающем двигателе не более 8А.
Скорей всего требуется проверить или установить массовый провод на приборку.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Андрей2410, Ищи плохую массу на приборке.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
я ее найду. А вот еще заметил пока в проводах рылся. Но это не имеет отношение к проблеме я думаю. На выключатель ПТФ идут провода, откуда хз, всю косу перебирал а именно эти откуда незнаю=((, так вот заметил что если вытащить 6 предохранитель справа(он за птф) то на этих проводах меняется полярность...Оо
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Не могу понять.Двигатель 406 на 3110 троит. вот что выскочило по чеку на мигание.Ошибки 139,133,136,166,143.Стал проверять подачу тока на форсунки тестером Стрелка дёргается,значить подача есть,а проблема не ясна.Машина то работает а ошибки говорят о замыкании на массу.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Стал проверять подачу тока на форсунки тестером Стрелка дёргается,значить подача есть
Смотреть надо осциллографом, чтобы замерить длительность импульса (тестером не увидишь). Возможно обмотка какой-то форсунки коротит на корпус и из-за этого нет или мала подача топлива в один цилиндр, отсюда и троение.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Смотреть надо осциллографом, чтобы замерить длительность импульса (тестером не увидишь). Возможно обмотка какой-то форсунки коротит на корпус и из-за этого нет или мала подача топлива в один цилиндр, отсюда и троение.
Сами форсунки проверил,работают одинаково.Осцилографа увы нет.Я просто поражен.что все ошибки о замыкании на массу,а машина работает.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Ну точно, нашел. Как и предполаагалось - масса. Массовый провод что идет на спидак, соединен с кнопкой проверки приборки а также с левой приборкой, вот провод на приборку я обрезал так как он шел на тахо...и забыл про него, а надо было перемычку вернуть. Сегондя обнаружил, массу дотянул и все стало норм.
 

алексей888

Общительный
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
здравствуйте, как починить плату? выключается сама,замок выключишь вкючишь работает и опять выключается,а когда я понизил сопротивление до 12в.то работает,но когда кнопки нажимаешь,мотр отключается пока заслонка не переключится,а потом мотор опять начинает работать,вопрос-что надо поменять,чтоб блок работал хорошо???,газель бизнес Блок управления климатической установкой
 

dreamer2057

Общительный
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте!

Газ 31105 2004 г.в. (старая панель) 406 дв.

Не работает правая сторона габаритов и подсветка приборов(перегорел соответствующий предохранитель в блоке), не ремонтировал какое то время.

Теперь перестали гореть фонари заднего хода + все датчики на панели приборов (аналоговая) перестали отображать информацию.

Про габариты понятно что КЗ где то по цепи. Но почему приборы ничего не отображают %) тоже КЗ(предохранители остальные целы)?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Плохо работают передние электростеклоподемники. Вниз очень быстро, а наверх иногда даже рукой помогаю (причем и левый и правый).
Где-то в скрутках напряжение теряется и моторчику банально нехватает мощности. Надо по проводке пройти и все скрутки перекрутить, не исключая массу!
 
Сверху