• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Сними воздушный фильтр и залей немного бензина во впускной коллектор. Попробуй завести, если схватит, то нет бензина, если не схватит, то нужно смотреть систему зажигания и фазы газораспределения.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,404
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
.Искры на свечах нет

снял с крышки трамблера центральный вв провод,вставил его поближе к массе, вкючил зажигание-искра с промежутком в 1-2 секунды сама пробивает на массу
смотри добавочное сопротивление в бегунке.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
.снял с крышки трамблера центральный вв провод,вставил его поближе к массе, вкючил зажигание-искра с промежутком в 1-2 секунды сама пробивает на массу
А при вращении стартером искра на центральном проводе есть ?
 

Rovernsk

Общительный
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
смотри добавочное сопротивление в бегунке.
там все в порядке.Снимал его даже и ставил пружинку перемыкая контакты(в мануале написано что это временно поможет при выходе из строя сопротивления.

Добавлено через 8 минут 53 секунды
А при вращении стартером искра на центральном проводе есть ?

Не могу сказать точно. Один я блин и в округе никого))))
Поменял коммутатор-при включении зажигания самопроизвольная искра исчезла , снял крышку трамблера , опять центральный провод из нее вытащив и закрепив наконечником близко к массе, кручу рукой бегунок в лево-право-искра проскакивает , стабильно при каждом колебании бегунка. Собираю все назад , выкручиваю свечу первого цилиндра одеваю наконечник и опять близко к блоку распологаю -кручу стартер-искры нет.....
Это признак кончины трамблера?Или что-то другое?
Трамблер снимался, менял пробитый вакуумник, может такое быть что неправильно магнит стоит?
Заранеее спасибо
пы-сы зажигание бесконтактное, сам грешу на катушку трамблера,проводки внутри трамблера все на месте и припаянны хорошо
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Rovernsk, Трамблёр ни при чём, так как
снял крышку трамблера , опять центральный провод из нее вытащив и закрепив наконечником близко к массе, кручу рукой бегунок в лево-право-искра проскакивает , стабильно при каждом колебании бегунка.
Меняй крышку трамблёра, проблема там. Прозвони тестером контакт от центрального провода до кончика уголька трамблёра.
Почитай это http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1688302#post1688302
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вчера поменял главный ВВ провод и сегодня с утра машина сразу завелась без всяких проблем. Хотя вроде бы этот провод показывал сопротивление 5 КОм и проводил напряжение, но работал когда ему вздумается и в самый ответственный момент, когда тапку в пол и рвануть надо было, машина троила и глохла.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Вчера поменял главный ВВ провод и сегодня с утра машина сразу завелась без всяких проблем. Хотя вроде бы этот провод показывал сопротивление 5 КОм и проводил напряжение, но работал когда ему вздумается
Возможно, был пробой наружу. Выявляется сложнее.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ЕвГeний, При подключённом тестере и изгибании ВВ провода сопротивление сильно менялось от 1,5 КОм до бесконечности. Если его не трогать, то было 5 КОм. Там было 2 неисправности одновременно, одна - неконтакт под пружиной уголька крышки трамблёра, вторая - ВВ провод.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ЕвГeний, Стояли Хорс (отработали около полугода), поставил старые (вожу в багажнике и не раз выручали в пути). Переделал так http://www.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1641255&postcount=68 и вчера снова вернул их на место.
 

fanz

Общительный
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
Всем привет!
Волга 31105 рестайлинг, 406 двс. Есть пара вопросов
1.после того как глушу машину, еще минуты 2 жужжит рхх. С чего начать?
2.где находится реле стартера? Под капотом у блока предохранителей? У меня стоит сигнализация, хотел ее снять, но обнаружил непонятное реле за приборной панелью. Вытаскиваю его, включаю зажигание, поворачиваю ключ - ничего не происходит.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
после того как глушу машину, еще минуты 2 жужжит рхх
точно не карлсон? а то я первое время аж шарахался - когда выходил, а он работал или даже НАЧИНАЛ работать после глушения двигателя...

реле стартера?
я могу путать и тупить, но по-моему в одном корпусе со стартером (если речь про втягивающее реле или как там оно называется). Под капотом рядом с блоком предохранителей близко вроде ничего нет. Ты бы сфотографировал - а то так пальцем в небе будем водить. У меня самое близкое там - блок сигнализации. И без него машина может не заводиться - смотря какая сигнализация. Демонтаж сигналки лучше делать в сервисе, где есть нормальный электрик, чтобы точно её демонтировать, а не выдрать с потрохами...
 

fanz

Общительный
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
точно не карлсон? а то я первое время аж шарахался - когда выходил, а он работал или даже НАЧИНАЛ работать после глушения двигателя...


я могу путать и тупить, но по-моему в одном корпусе со стартером (если речь про втягивающее реле или как там оно называется). Под капотом рядом с блоком предохранителей близко вроде ничего нет. Ты бы сфотографировал - а то так пальцем в небе будем водить. У меня самое близкое там - блок сигнализации. И без него машина может не заводиться - смотря какая сигнализация. Демонтаж сигналки лучше делать в сервисе, где есть нормальный электрик, чтобы точно её демонтировать, а не выдрать с потрохами...

Точно не карлосон. Рхх.

Интересно, какой смысл фоткать обычное 4-х контактное реле под капотом рядом с блоком предохранителей... В сервис никогда не поеду))
Так где истинное реле стартера? Врят ли в салоне за приборкой.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
fanz, А книгу найти в инете почитать не пробовал?
 

fanz

Общительный
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
38
Реакции
6
Баллы
69
elvis03, представляете, пробовал:) если бы я только на книжки полагался, то мои две машинки никогда не поехали бы. В общем не знаете если, так и скажите.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
fanz, А я вот, как ни странно, сначала читаю, потом иду щупать.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Интересно, какой смысл фоткать обычное 4-х контактное реле под капотом рядом с блоком предохранителей...
затем, что см. прилагаемое фото (ну в моей 105-й бензофильтр под днищем, а наоборот под капотом есть заливное для сцепления). В остальном фото соответствует например моей рестайлинг 105-й. И рядом с обведенным мной блоком предохранителей НЕТ реле. Во всяком случае я не вижу. Поэтому когда кто-то спрашивает "что это, находящееся там-то" его обычно ПРОСЯТ сфотографировать это что-то. Какой смысл? Чтобы было понятно - что это и откуда. Вот мне например, в желании помочь было не трудно достать книгу с полки, сходить за фотоаппаратом, найти хорошее освещение, чтобы сделать снимок, перегнать на комп, выделить объект и написать это. А тебе трудно сфотографировать то, что вызывает у тебя вопрос и при этом ты зарекаешься:

В сервис никогда не поеду))
прям так таки никогда? Если такой крутой специалист, что ж в вопросах новичков делаешь? И почему не знаешь - что у тебя что под капотом?

...
 

Вложения

  • подкапотное.jpg
    подкапотное.jpg
    91 KB · Просмотры: 12
Сверху