• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

РусланСТР

Общительный
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
70
Добрый вечер!авто газ 3110 406дв. включаю поворотник (и влево и вправо) горят оба, как аварийки, только на приборке один горит ярче, тот который включен.
Аварийка работает.
При включении сигнализации "тикает" не реле поворотника, а где-то в самом блоке сигнализации.
диод не нашел, блок сигнализации отключил от всех разъемов - не помогло,
реле менял - не помогло

где еще рыть??
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

gorodskoi

Освоился
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Регулярно окисляется контакт высоковольтного провода от катушки зажигания к трамблеру. Что можно сделать? Окисляется только контакт со стороны катушки.
Проследил некоторую зависимость от погоды: при колебаниях влажности и мороза через пару дней контакт покрыт белым налетом или зелеными хлопьями, или рыжими пятнами.
Почему заметил: зимой стало плохо заводиться, как будто подсел аккумулятор. После чистки контакта заводится нормально, но через несколько дней, а то и на утро уже снова окисление.
(ГАЗ 3310, 402)
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Регулярно окисляется контакт высоковольтного провода от катушки зажигания к трамблеру. Что можно сделать?
Все резисторы на месте? В бегунке, свечных наконечниках? Контакты в трамблёре обгарают? А так возможна несовместимость металлов - так назваемая гальваническая пара образуется. Резиновый колпачок плотно сидит?
 

shtyk

Освоился
Регистрация
23 Фев 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Добрый день. Досталась мне Газ 3110 с 406 дв. Проблема вот в чем. Оборваны разьемы на датчике фазы и проводке, хочу припаять новый разьем, но провода разной расцветки. Со стороны проводки: экранированный, черный и бледн-орозовый. Со стороны датчика: Черный, красный и прозрачный. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с этим.
 

gorodskoi

Освоился
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Всем спасибо за ответы по катушке. Провод менял неделю назад на дорогой, на окисление не повлияло. Попробую разобрать и зачистить внутри катушки, смазать и герметичнее натягивать колпачок.
 

РусланСТР

Общительный
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
70
Попробовать снять разъем с включателя аварийной сигнализации.
И ещё - если реле на лампочки в сигналке с одной парой контактов, то развязка между правым и левым поворотником сделана на диодах. Они могли крякнуть.

снял разъем с включателя аварийки... поворотники вообще не включаются
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Добрый день. Досталась мне Газ 3110 с 406 дв. Проблема вот в чем. Оборваны разьемы на датчике фазы и проводке, хочу припаять новый разьем, но провода разной расцветки. Со стороны проводки: экранированный, черный и бледн-орозовый. Со стороны датчика: Черный, красный и прозрачный. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с этим.
С электрикой как, дружишь?
Проверка со стороны проводки:
1. При выключеном зажигании цешкой проверяешь сопротивление каждого провода на кузов, тот у которого сопротивление равно нулю минусовой провод, т.е. "масса" - контакт №3;
2. При включенном зажигании проверяешь наличие +12Вольт (чуть меньше чем на АКБ) на двух оставшихся проводах, где плюс есть, это и есть питание датчика, контакт №1.
3. Ну и оставшийся провод - это сигнальный, выход с ДПРВ к ЭБУ, контакт №2
Проверка со стороны датчика:
1. Вооружаешься цешкой (омметром), и позваниваешь контакты разъема с проводами, на разъеме должна быть маркировка (1-2-3), если её нет на разъеме, то может она есть на разъеме самого ДПРВ.
 

Вложения

  • ДФ.JPG
    ДФ.JPG
    35.5 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

РусланСТР

Общительный
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
70

shtyk

Освоился
Регистрация
23 Фев 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
С электрикой как, дружишь?
Проверка со стороны проводки:
1. При выключеном зажигании цешкой проверяешь сопротивление каждого провода на кузов, тот у которого сопротивление равно нулю минусовой провод, т.е. "масса" - контакт №3;
2. При включенном зажигании проверяешь наличие +12Вольт (чуть меньше чем на АКБ) на двух оставшихся проводах, где плюс есть, это и есть питание датчика, контакт №1.
3. Ну и оставшийся провод - это сигнальный, выход с ДПРВ к ЭБУ, контакт №2
Проверка со стороны датчика:
1. Вооружаешься цешкой (омметром), и позваниваешь контакты разъема с проводами, на разъеме должна быть маркировка (1-2-3), если её нет на разъеме, то может она есть на разъеме самого ДПРВ.

Спасибо со стороны проводки разобрался, а на самом датчике разьма нет и на датчике нет маркировки:( . Эту схему я смотрел раньше, там расцветка нетакая как у меня. Прозванивал проводку лампочкой (черный +, экран -, бледно-розовый "сигнальный" .
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Спасибо со стороны проводки разобрался, а на самом датчике разьма нет и на датчике нет маркировки . Эту схему я смотрел раньше, там расцветка нетакая как у меня. Прозванивал проводку лампочкой (черный +, экран -, бледно-розовый "сигнальный" .
Если на датчике нет разъема, не факт что он вообще живой. Покупай новый датчик, к нему маму, и делай как и должно быть. Новый разъем к проводам со стороны проводки лучше припаять, во избежание в дальнейшем окисления скрутки.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
alexsaha, А после запуска (если двигатель запускается) подача есть, двигатель нормально работает? Опиши проблему подробнее.
 
Сверху