• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите советом

Qualis

Общительный
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Вобщем суть: собрался покупать 3110, 402. естественно есть вопросы, на которые кроме как здесь ответа адекватного врятли найду:
1. Прокатились, на скорости где-то 60-70 машина начинает поддергиваться (2-3 раза), продавец сказал что это связано с тем что в баке бензина минимум. Возможно ли такое, или может быть другая причина. Двигатель на машине уже меняли, по его словам после смены мотор прошел 30000 км.
2. В бак заливал исключительно 92 (по его словам), поскольку бензин у него был халявный, и 80 лить он не советует, почему - сказал потому что карбюратор стоит Солекс. Так ли это, или он что-то скрывает?
3. Шкворни он шприцевал только при ТО, не слишком ли долгий это срок?
4. Ну и по кузовщине. На дверях есть косяки - снизу коррозия, но закрашена, что если не приглядываться то не видно (машина черная). Какую профилактику можно проводить, чтобы поддерживать в надлежащем состоянии внешний вид?
5. Что посоветуете сразу сделать в плане замены/профилактики, а то боюсь в сервисе наговорят - чуть ли не полмашины перебирать.

З.Ы. Прошу не ругаться, раньше на праворульных японцах ездил (так сказать только бензин заливал и масло раз в 10000 кмю менял), сейчас жизнь заставляет купить наш автопром, но кроме Волги альтернатив я не вижу.
 

lamborgaz

Общительный
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
94
Ответ: Помогите советом

1. машина подергиваеться возможно из-за карбюратора (надо смотреть) прокатись с ним не на пустом баке...
2. По поводу бензина выясни под какой бензин у него головка стоит, если под 80 то можно смело на нем и ездить, а вот если наоборот то только 92.
3. шкворни чем чаще шпрецуеш тем лучше ( я думаю 1 раз в месяц вполне достаточно)
4 вот по поводу ржи на дверях это у неновых волг проблема номер один. Хорошенько обработай, подкрась, и антикор еще раз сделай, особенно скрытых полостей (пороги, двери ит.д.)
5. поменяй фильтры, свечи масло (если конечно хозяин не менял, спроси обязательно) спроси про колодки тормазные, осмотри все шланги на предмет трещен.
ну это в общем, а лучше сразу все недочеты выпытать у хозяина и к нам сюда, обсудим, поможем.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Помогите советом

машина подергиваеться возможно из-за карбюратора
либо уровень в поплавковой камере не отрегулирован, либо клапана бензонасоса плохо работают (либо карбюратор вообще грязью зарос или не регулировался давно.
Двигатель на машине уже меняли, по его словам после смены мотор прошел 30000 км.
Новый двигатель, еще не означает, что он хорошо сделан...
А что, на 3110 с 406-м не хватает? Или хочется "поднатаскаться" с 402-м?
Шкворни он шприцевал только при ТО, не слишком ли долгий это срок?
зависит большей частью от состояния шкворней и используемой смазки. Один - два раза в год нормально (в зависимости от интенсивности эксплуатации), можно почаще....

Какую профилактику можно проводить, чтобы поддерживать в надлежащем состоянии внешний вид?
я бы зачистил весь низ дверей, зашпаклевал, загрунтовал и покрасил бы. Обработал изнутри нигролом (или мовилью). На моей все уперлось в отсутствие краски... светлосерую синтетику (номер не помню) сняли с выпуска в 1991 г., аналога нет (она, блин хамелеон от белого до серо-голубого), а всю машину перекрасить денюжков нехватает.

Что посоветуете сразу сделать в плане замены/профилактики
я бы сразу поменял тосол и масло ,все фильтры... а дальше лезть по подвеске, двигателю... все щупать, дергать... диагностировать, короче...
 

SKU-ter

Общительный
Регистрация
30 Апр 2008
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
64
Ответ: Помогите советом

Вобщем суть: собрался покупать 3110, 402. естественно есть вопросы, на которые кроме как здесь ответа адекватного врятли найду:
1. Прокатились, на скорости где-то 60-70 машина начинает поддергиваться (2-3 раза), продавец сказал что это связано с тем что в баке бензина минимум. Возможно ли такое, или может быть другая причина. Двигатель на машине уже меняли, по его словам после смены мотор прошел 30000 км.
2. В бак заливал исключительно 92 (по его словам), поскольку бензин у него был халявный, и 80 лить он не советует, почему - сказал потому что карбюратор стоит Солекс. Так ли это, или он что-то скрывает?
3. Шкворни он шприцевал только при ТО, не слишком ли долгий это срок?
4. Ну и по кузовщине. На дверях есть косяки - снизу коррозия, но закрашена, что если не приглядываться то не видно (машина черная). Какую профилактику можно проводить, чтобы поддерживать в надлежащем состоянии внешний вид?
5. Что посоветуете сразу сделать в плане замены/профилактики, а то боюсь в сервисе наговорят - чуть ли не полмашины перебирать.

З.Ы. Прошу не ругаться, раньше на праворульных японцах ездил (так сказать только бензин заливал и масло раз в 10000 кмю менял), сейчас жизнь заставляет купить наш автопром, но кроме Волги альтернатив я не вижу.
1. Прокатились, на скорости где-то 60-70 машина начинает поддергиваться (2-3 раза), продавец сказал что это связано с тем что в баке бензина минимум. Возможно ли такое, или может быть другая причина. Двигатель на машине уже меняли, по его словам после смены мотор прошел 30000 км.
Двигатель карбюраторный и остаток в баке никак не влияет на рывки при движении (в этом случае машина или едет-есть бензин или глохнет-бензин закончился). Я думаю проблема в топливной аппаратуре.
 

Qualis

Общительный
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Помогите советом

А что, на 3110 с 406-м не хватает? Или хочется "поднатаскаться" с 402-м?

Скорее второй вариант.

Значит остается - дождаться хозяина (он приедет через пару недель), залить бензина побольше и посмотреть как она себя вести будет.

Насчет проблемы с топливной аппаратурой - на сколько денег придется рассчитывать в этом случае, чтобы вылечить, хотя бы ориентировочно?
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Помогите советом

Qualis, настройка карбюратора, раньше стоила 150 руб. у карбюраторщика, сейчас незнаю. Смотря что придется делать...
Новый карбюратор оринтировочно 3500-4000 руб.
Новый бензонасос (ПЕКАР) - (даже не знаю сколько сейчас) - 300-600 руб.
 

Qualis

Общительный
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Помогите советом

Qualis, настройка карбюратора, раньше стоила 150 руб. у карбюраторщика, сейчас незнаю. Смотря что придется делать...
Новый карбюратор оринтировочно 3500-4000 руб.
Новый бензонасос (ПЕКАР) - (даже не знаю сколько сейчас) - 300-600 руб.

ну по сравнению с моими предыдущими авто, это можно сказать не цены :)

Вобщем у него стоит Солекс, но он впридачу отдает родной. Как он сказал, возможность переделать на 80 бенз. есть, но надо поставить родной карбюратор тогда, так ли это?
 

Turbo

Общительный
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
58
Реакции
53
Баллы
95

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Помогите советом

но надо поставить родной карбюратор тогда, так ли это?
вообще то краблютарору все-равно какой бензин, единственное что, Солекс более чуствителен к чистоте бензина, а 80-й уж простите.... фильтр хороший нужен.
 

Qualis

Общительный
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Помогите советом

А на карбюраторную волгу можно поставить сигналку с автозапуском, ну чтоб утром с пульта заводить с окна, спуститься и поехать, или не получится?
 

SKU-ter

Общительный
Регистрация
30 Апр 2008
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
64
Ответ: Помогите советом

А на карбюраторную волгу можно поставить сигналку с автозапуском, ну чтоб утром с пульта заводить с окна, спуститься и поехать, или не получится?
Да поставить-то можно но как манипулировать "подсосом" вот самая большая проблема!!!
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Помогите советом

или не получится?
теоретически можно все, даже есть комплекты и в нашем форуме это обсуждалось. Но для карбюраторной машины возникает ряд трудностей, в том числе карбюратор и система зажигания должны быть идеально отлажены.
Если есть руки - возможно все!

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
но как манипулировать "подсосом" вот самая большая проблема!!!
можно сервопривод поставить, можно приколхозить автоподсос от Жигулей (помоему, был такой девайс). На крайний случай, можно подсос оставлять вытянутым.... короче, есть варианты.
 
Последнее редактирование:

vitaliy ua

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
142
Реакции
90
Баллы
155
Ответ: Помогите советом

1. Прокатились, на скорости где-то 60-70 машина начинает поддергиваться (2-3 раза), продавец сказал что это связано с тем что в баке бензина минимум. Возможно ли такое, или может быть другая причина.

Хозяин мог так сказать поскольку сам не знает причины рывков:rolleyes:.
На своем опыте знаю, я стакими рывками пол года гдето ездил.
Пробовал все:
1. Сменил все топливые шланги и хомуты шланги начиная от бака и заканчивая карбом;
2. Вскрывал бензонасос;
3. Смотрел карб;
4. Регулировал зажигание.
Казалось проверил и сменил все что можно было сменить. :( Понимал, что топлива не хватает и в фильтре что между бензонасосом и карбом пузырьки значит тянет воздух. А оказалось все очень просто в таке стоит фильтр и он прикрусивается к заборнику топлива из бака там сальник он немного надкусан был. Я подобрал сальник и все прошло.
При полном баке она будет ехать поскольку негде ей воздух тянуть, но когда топлива в баке ниже того сальничка бензонасос тянет воздух, ведь ему воздух легче потянуть и при нажатии на газ когда обороты поднимаются происходит нехватка бензина вот она родная и рывками нас радует.
Возможен вариант, что фильтр в баке забит.
 
Сверху