Вобщем суть: собрался покупать 3110, 402. естественно есть вопросы, на которые кроме как здесь ответа адекватного врятли найду:
1. Прокатились, на скорости где-то 60-70 машина начинает поддергиваться (2-3 раза), продавец сказал что это связано с тем что в баке бензина минимум. Возможно ли такое, или может быть другая причина. Двигатель на машине уже меняли, по его словам после смены мотор прошел 30000 км.
2. В бак заливал исключительно 92 (по его словам), поскольку бензин у него был халявный, и 80 лить он не советует, почему - сказал потому что карбюратор стоит Солекс. Так ли это, или он что-то скрывает?
3. Шкворни он шприцевал только при ТО, не слишком ли долгий это срок?
4. Ну и по кузовщине. На дверях есть косяки - снизу коррозия, но закрашена, что если не приглядываться то не видно (машина черная). Какую профилактику можно проводить, чтобы поддерживать в надлежащем состоянии внешний вид?
5. Что посоветуете сразу сделать в плане замены/профилактики, а то боюсь в сервисе наговорят - чуть ли не полмашины перебирать.
З.Ы. Прошу не ругаться, раньше на праворульных японцах ездил (так сказать только бензин заливал и масло раз в 10000 кмю менял), сейчас жизнь заставляет купить наш автопром, но кроме Волги альтернатив я не вижу.
1. Прокатились, на скорости где-то 60-70 машина начинает поддергиваться (2-3 раза), продавец сказал что это связано с тем что в баке бензина минимум. Возможно ли такое, или может быть другая причина. Двигатель на машине уже меняли, по его словам после смены мотор прошел 30000 км.
2. В бак заливал исключительно 92 (по его словам), поскольку бензин у него был халявный, и 80 лить он не советует, почему - сказал потому что карбюратор стоит Солекс. Так ли это, или он что-то скрывает?
3. Шкворни он шприцевал только при ТО, не слишком ли долгий это срок?
4. Ну и по кузовщине. На дверях есть косяки - снизу коррозия, но закрашена, что если не приглядываться то не видно (машина черная). Какую профилактику можно проводить, чтобы поддерживать в надлежащем состоянии внешний вид?
5. Что посоветуете сразу сделать в плане замены/профилактики, а то боюсь в сервисе наговорят - чуть ли не полмашины перебирать.
З.Ы. Прошу не ругаться, раньше на праворульных японцах ездил (так сказать только бензин заливал и масло раз в 10000 кмю менял), сейчас жизнь заставляет купить наш автопром, но кроме Волги альтернатив я не вижу.