Бомбила
Общительный
- Регистрация
- 10 Дек 2009
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 8
- Баллы
- 65
Ничто не предвещало беды, когда сосед на газели в -27 лез с паяльной лампой в 6 утра "греть жестянку", я спокойно садился в свою 24 волгу и заводил её без лишних телодвижений ( "вытянуть подсос" и 3-5 раз нажатия на "газ" не считаются) с первого или второго раза, оставлял её "греться", а сам уходил в дом пить кофе.
Но вот приключилась история: Ехал вечером домой заметил, что машина перестала "тянуть", а при остановке на светофорах стала переодически глохнуть, холостые обороты практически исчезли, что б не заглохнуть постоянно "подгазовывал"... С горем пополам добрался к дому, утром нужно было ехать на вторую работу (к чёрту на кулички за 45 км от города) решил ехать на автобусе... Хотя машину ради интереса попробовал завести, за бортом -23 завелась с первого раза, но тутже заглохла. Завёл ещё раз, при этом держал "тапку в пол"- работает, бросаешь тапку-глохнет. Решил что нужно будет после работы сгонять к карбюраторщику... Позвонил, "записался на приём"...
Сегодняутром (температура -6) поставел СВЕЖЕЗАРЯЖЕННЫЙ акум, подкачал в ручную насосом бенз, стал заводить эффекта ноль...
Искра на свечах имеется, бензин в карбе (126) присутствует, бензанасос качает (во всяком случаи в ручную точно, за три четыре "качка" набрал половину гранёного стакана)...
Зазор на свечах проверял, свечи чистил и даже ставил новые (хотя для эксперимента купил обычные за 30 р/шт)...
ЗЫ: Простите за "много букаф" и наверное милионную тему "не заводится" со дня создания этого форума.
Но вот приключилась история: Ехал вечером домой заметил, что машина перестала "тянуть", а при остановке на светофорах стала переодически глохнуть, холостые обороты практически исчезли, что б не заглохнуть постоянно "подгазовывал"... С горем пополам добрался к дому, утром нужно было ехать на вторую работу (к чёрту на кулички за 45 км от города) решил ехать на автобусе... Хотя машину ради интереса попробовал завести, за бортом -23 завелась с первого раза, но тутже заглохла. Завёл ещё раз, при этом держал "тапку в пол"- работает, бросаешь тапку-глохнет. Решил что нужно будет после работы сгонять к карбюраторщику... Позвонил, "записался на приём"...
Сегодняутром (температура -6) поставел СВЕЖЕЗАРЯЖЕННЫЙ акум, подкачал в ручную насосом бенз, стал заводить эффекта ноль...
Искра на свечах имеется, бензин в карбе (126) присутствует, бензанасос качает (во всяком случаи в ручную точно, за три четыре "качка" набрал половину гранёного стакана)...
Зазор на свечах проверял, свечи чистил и даже ставил новые (хотя для эксперимента купил обычные за 30 р/шт)...
ЗЫ: Простите за "много букаф" и наверное милионную тему "не заводится" со дня создания этого форума.