• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Помогите очередному олуху завести движок

Бомбила

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
65
Ничто не предвещало беды, когда сосед на газели в -27 лез с паяльной лампой в 6 утра "греть жестянку", я спокойно садился в свою 24 волгу и заводил её без лишних телодвижений ( "вытянуть подсос" и 3-5 раз нажатия на "газ" не считаются) с первого или второго раза, оставлял её "греться", а сам уходил в дом пить кофе.
Но вот приключилась история: Ехал вечером домой заметил, что машина перестала "тянуть", а при остановке на светофорах стала переодически глохнуть, холостые обороты практически исчезли, что б не заглохнуть постоянно "подгазовывал"... С горем пополам добрался к дому, утром нужно было ехать на вторую работу (к чёрту на кулички за 45 км от города) решил ехать на автобусе... Хотя машину ради интереса попробовал завести, за бортом -23 завелась с первого раза, но тутже заглохла. Завёл ещё раз, при этом держал "тапку в пол"- работает, бросаешь тапку-глохнет. Решил что нужно будет после работы сгонять к карбюраторщику... Позвонил, "записался на приём"...
Сегодняутром (температура -6) поставел СВЕЖЕЗАРЯЖЕННЫЙ акум, подкачал в ручную насосом бенз, стал заводить эффекта ноль...
Искра на свечах имеется, бензин в карбе (126) присутствует, бензанасос качает (во всяком случаи в ручную точно, за три четыре "качка" набрал половину гранёного стакана)...
Зазор на свечах проверял, свечи чистил и даже ставил новые (хотя для эксперимента купил обычные за 30 р/шт)...

ЗЫ: Простите за "много букаф" и наверное милионную тему "не заводится" со дня создания этого форума.
 

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Подскажите пожалуйста,при температуре -10...0 градусов,после простоя часов восемь,запускается с третьей попытки...Первая попытка - стартёр пару секунд тупо крутит,потом появляются вспышки,машина оживает и глохнет сразу.Перерыв секунд 30,вторая попытка - схватывает быстрее,но опять же глохнет...После перерыва с 30 секунд крутит,сразу схватывает,и запускается,если помогать нажатием на педаль газа...
Подсос вынимаю с выжатой педалью газа,сцепление выжимаю,аккум разогреваю...
В принципе,это не непрягает,заводится ведь...Да и лето впереди,но вот зимой,боюсь,заводится такими темпами в мороз не будет,да и вообще,это ведь явно что-то не так...Может,свечи?

И ещё вопрос - всегда при включенно зажигании горит индикатор воздушной заслонки...Независимо от того,выдвинута она или нет...Что это значит?

Ну и ещё холостой ход у меня 1000 - 1100 об/мин,но это так,к сведению,мне в соседней теме уже дали совет:)

Двигатель - ЗМЗ 40200м
 

Chell

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
81
Реакции
19
Баллы
85
вчера разобрал карб, выкрутил пимпу которой регулируется качество смеси, дык вот она какая то обломанная оказалась, (карб новый), кусочка от неё я ненашёл, мог он куда нить дальше в карб провалится?

кстати машинка заводится стала, но как только на педаль газа нажимаеш, глохнуть и стрелять в карб начинает, зажигание вроде по книжке выставил, да и крутил и вверх и вниз один фиг стреляет :(
 

Вложения

  • P3180048.jpg
    P3180048.jpg
    128.1 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
кусочка от неё я ненашёл, мог он куда нить дальше в карб провалится?

Chell, Открути сам блок экономайзера..посмотри там..Хотя лучше снять весь карб и полностью все каналы продуть...
 

Бомбила

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
65
Ок завтра попробую "сменить" иглу и "крышку"... Спасибо за советы, потом отпишусь, что получилось или не получилось)))

Извиняюсь, что моё "завтра" растянулось на пол месяца. На работе замотался совсем.

И всё же я действительно чайник. Иглу на карбе сменил, крышку трамблёра, катушку у соседа взял)))
Оказалось всё проще... Сдох коммутатор, который ещё с 89 года под капотом жил)))
 

Chell

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
81
Реакции
19
Баллы
85
ух вроде завёл :) попутно устранил течь масла из под крышки блока, болты блин почему то руками все открутились и прокладке пистец пришёл, ещё на карбе обнаружил хитрый шланг, почему блин так получилось? :) (шланг который идёт с клапана ЭПХХ)
 

Вложения

  • P3190055.jpg
    P3190055.jpg
    69.6 KB · Просмотры: 33

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Подскажите пожалуйста,при температуре -10...0 градусов,после простоя часов восемь,запускается с третьей попытки...Первая попытка - стартёр пару секунд тупо крутит,потом появляются вспышки,машина оживает и глохнет сразу.Перерыв секунд 30,вторая попытка - схватывает быстрее,но опять же глохнет...После перерыва с 30 секунд крутит,сразу схватывает,и запускается,если помогать нажатием на педаль газа...
Подсос вынимаю с выжатой педалью газа,сцепление выжимаю,аккум разогреваю...
В принципе,это не непрягает,заводится ведь...Да и лето впереди,но вот зимой,боюсь,заводится такими темпами в мороз не будет,да и вообще,это ведь явно что-то не так...Может,свечи?

И ещё вопрос - всегда при включенно зажигании горит индикатор воздушной заслонки...Независимо от того,выдвинута она или нет...Что это значит?

Ну и ещё холостой ход у меня 1000 - 1100 об/мин,но это так,к сведению,мне в соседней теме уже дали совет:)

Двигатель - ЗМЗ 40200м

Поменяй топливные фильтры.Возможно следует прочистить жиклеры холостого хода (воздушные и топливные).
 

Лебедев Дмитрий

Общительный
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
21
Реакции
8
Баллы
65
Diezel, Если все время горит заслонка, то может клемму не прижимает ручка подсоса. Попробуй ее покрутить вправо влево, там такой подвижный металлический контакт, под ним кнопка железная. И он ее иногда не прижимает при убирании подсоса. И подсос естественно, не работает в этот момент, но согласен, лампа раздражает. Пять минут - и научишься ее отключать шевелением ручки подсоса.
 
Последнее редактирование:

yfafyz

Общительный
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет!
Точно не знаю в эту ли тему писать, но есть почти аналогичная проблема...
А именно, после того как машина переночует, пока не плесну чуть-чуть бензина напрямую в камеру, не как не заводится, как только каплю капну в камеру - с пол пинка схватывает. "знатоки" сказали электроклапан - поменял, без полезно.
Не подскажите что может быть, а то как то не с руки каждое утро проводить эту процедуру с подачей топлива вручную.
Бензонасос качает отлично, и вручную и после запуска скидывал шланг - смотрел.
После того как запустится движок, работает как часы, без перебоев и холодный на подсосе и прогретый, обороты устойчивые не плавают.
Заранее благодарен.
 

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Заводить в прохладную погоду типа -10 я её научился,там надо подсос выдвинуть,а потом чутка задвинуть до щелчка,и снова выдвинуть.После этого заводится если не с первого,то со второго раза.:)
А вот сегодня другой косяк вылез:
Двое суток стояла без движения (не было необходимости ездить),температура была от -2 до +15 градусов...Весна ведь.
Утром сел,и...Крутит-крутит-крутит,газу поддал(при полностью вытянутом подсосе),схватила,но заглохла.Второй раз также,начал газом качать,как схватит.Пока педалью газа играешь,крутишь двиг - работает,правда очень неохотно и с синим дымком из выхлопной трубы.Как газ отпускаешь - глохнет.Через три часа - таже картина.
Я вот думаю - может из-за влажности,перепадов температур,там какой нибудь конденсат образовался,пока она двое суток не заводилась?Когда её реанимировали после года простоя,симптомы были теже...Но завели,раза с пятого,брызнув "быстрый запуск" и продолжая его брызгать на заведённом двигателе,пока не начал устойчиво работать.И дым тоже был...

З.Ы.Тачку завёл,всем спасибо)
На улице +15...Вышел,сел,попробовал включить мозг...Думаю - если выхлоп синий,значит,вроде,смесь переобогащённая.Потом думаю - а с какого хрена в +15 заводить на заслонке?Более-менее тепло ведь.Поипался с тросиком,наконец заслонку поставил в вертикальное положение непосредственно руками в самом карбе.
И о чудо - завелась!Прогрел на холотых до 50 градусов,заглушил,опять завёл...Всё прекрасно
Разве что дым немного синий идёт из выхлопухи,но это,думаю,пройдёт...
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
я её научился,там надо подсос выдвинуть,а потом чутка задвинуть до щелчка,и снова выдвинуть
Вместо подобных манипуляций стоит один раз привести в порядок топливную систему, в первую очередь пусковое устройство.
 

Лебедев Дмитрий

Общительный
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
21
Реакции
8
Баллы
65
Разве что дым немного синий идёт из выхлопухи,но это,думаю,пройдёт...

Может масло попадать в циллиндр в большом количестве. Синий дым на прогазовке - это как раз характерный симптом. Для переобогащения характерен черный дым. Могут быть изношены кольца.
 

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Вместо подобных манипуляций стоит один раз привести в порядок топливную систему, в первую очередь пусковое устройство.
Не спорю,как будут деньги - загоню на станцию,и к карбюраторщику в том числе.:) (в первую очередь - к электрику)


Может масло попадать в циллиндр в большом количестве.
Ну оно тогда ведь уходило бы?А по щупу,вроде,не убавляется...
Посмотрим,проедусь сегодня вот километров десять - может пройдёт...
 
Сверху