• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плюсы и минусы перехода на газ

psinax

Победитель Ино-СКАК 2013
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
214
Реакции
95
Баллы
130
у меня Волга 24-ая, все рекомендуют перейти на газ, но я честно говоря не очень-то хочу этого делать....
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Роман 16, Сегодня опять застучали клапана. Происходит это при том, когда карабкаешься в гору после езды в пробках и даже на 2-й при резком нажатии легонько стукнет и пропадёт, а вот на 3-ей и 4-ой конкретно стучат при нагрузке.
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
В горку и стучат елси тяги нехватает. вообще на газу в горку трудно карабкаться, на какой скорости ты "полетел" в горку на такой и поднимаешься и практичски не помогает жать на педаль газа.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Роман 16, Сегодня опять застучали клапана. Происходит это при том, когда карабкаешься в гору после езды в пробках и даже на 2-й при резком нажатии легонько стукнет и пропадёт, а вот на 3-ей и 4-ой конкретно стучат при нагрузке.
Возможно - слишком раннее зажигание.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
В горку и стучат елси тяги нехватает. вообще на газу в горку трудно карабкаться, на какой скорости ты "полетел" в горку на такой и поднимаешься и практичски не помогает жать на педаль газа.
При езде на горку нужно держать высокие обороты.С низких оборотов на газе не вытянуть в отличии от бензина, не хватает обогощения из-за низкого разряжения в коллекторе.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
oleg777, на 3-ей с 40 до 60 км/ч разгоняюсь и стучат, потом на 4-ю перехожу и снова стучат, если чуть сильнее давить на газ. Зажигание установлено по бензину +2 градуса (хотя бензин ХЗ какой). Возможно смесь обедняется из-за подсоса воздуха через ВУТ, по моему он медленно умирает. Шланг ВУТ заменил, но при работе на ХХ и при нажатии педали тормоза ХХ растёт.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Роман 16, Сегодня опять застучали клапана. ...
А причём тут газ да и нагрузка и прочее? Клапана стучат только когда неправильно отрегулированы, т.е. большой зазор ( брать в учет выработку) и влиять может на слышимость стука только обороты и температура двига, а не ранее или позднее зижигание, нагрузки, вид топлива и т.д.
 

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
218
Баллы
145
n311, Вы конечно правы, но мне кажется выше описывали явление детонации, просто перепутали.
После пробок она у тебя появляется потомучто машина нагрелась, чем сильнее нагревается, тем больше детонирует, сдвинь зажигание немного позже, должно помоч, а еще свечки посматри...
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
А причём тут газ да и нагрузка и прочее? Клапана стучат только когда неправильно отрегулированы, т.е. большой зазор ( брать в учет выработку) и влиять может на слышимость стука только обороты и температура двига, а не ранее или позднее зижигание, нагрузки, вид топлива и т.д.
Как правило при езде на газе зазоры наоборот уменьшаются.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
n311, Зазор установлен 0,4-0,45 мм 1-й и 8-й клапан, 0,45-0,5 мм остальные, как и положено для газа.
VrumVrum, Согласен, тем более что после пробок начинаешь идти в гору, по городским улицам километров 6. Свечи новые, FENOX с внутренним резистором, пробег на них даже до 1000 км ещё не дошёл.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
n311, Зазор установлен 0,4-0,45 мм 1-й и 8-й клапан, 0,45-0,5 мм остальные, как и положено для газа.
VrumVrum, Согласен, тем более что после пробок начинаешь идти в гору, по городским улицам километров 6. Свечи новые, FENOX с внутренним резистором, пробег на них даже до 1000 км ещё не дошёл.
Если свечи слишком горячие может возникнуть калильное зажигание и как следствие - детонация.Зазар 0,5 - великоват, оптимально 0,4-0,45.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
oleg777, 0,4-0,45 мм оптимально для бензина, для газа надо выставлять на 0,05 мм больше. А вот свечи идимо действительно перегреваются, придётся найти А-14В2, на них двиг себя так не вёл.
 

edmon

Общительный
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
48
Реакции
19
Баллы
70
Там больше проиграешь чем выграешь!!!
а насчёт нагара его нет это да!!!
зато движку достаётся в 3 раза больше и износ больше и хуже едеь!!!

бред!15 лет на газу.двиглу ничего не делал.один раз кольца поменял.появилось хорошее масло-так вообще движок не узнать.ставь газ не пожалеешь
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
n311, Вы конечно правы, но мне кажется выше описывали явление детонации, просто перепутали.
полагаю что так, но что на газе вызывает удивление - разок попробовал услышать детонацию, сдвинул зажигание в +15 и с 1 на 4 - так и не понял услышал или нет.

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Как правило при езде на газе зазоры наоборот уменьшаются.
теоритически да, а на бензине увеличиваются, практически же если нормально сделано хоть на газе хоть на бензе ничего никуда не уходит:smoke:

Добавлено через 6 минут 31 секунду
oleg777, 0,4-0,45 мм оптимально для бензина, для газа надо выставлять на 0,05 мм больше. А вот свечи идимо действительно перегреваются, придётся найти А-14В2, на них двиг себя так не вёл.
если клапана настраивал так, то они и стучат - 0,4-0,45 это верхний предел настройки по которому и надо настраивать на газ, а для бенза по нижнему пределу, если прибавить еще то будут барабанить и топливо какое без разницы, только это для новых грм, а на старых извините ещё и выработка, которую щуп при настройке не учитывает, вот и получится, что вместо допустимых например 0,45 на крайние вы умышлено настроите 0,5 и неумышлено добавится выработка и будет все 0,55-0,6.

Добавлено через 11 минут 52 секунды
А вот свечи идимо действительно перегреваются, придётся найти А-14В2, на них двиг себя так не вёл.
Сам не пробовал - не знаю, но на УАЗбуке человек был недоволен тем, что в пробках со временем начинало колбасить двиг, падал хх, подозревал перегрев свеч и решил поставить свеи для газа (вроде толи бриск толи нжк, короче с маркировкой LPG после цифр модели у них электрод тонкий и заостренный) вроде доволен:smoke:
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня сдвинул трамблёр ещё на 2 градуса в минус, всё равно стучать стали. Открыл газовый фильтр, промыл (ну и грязи было). Металлическая сетка даже немного погнулась, это видимо при забитом фильтре и тапка в пол давление газа его так немного выгнуло. Завтра поезжу с прочищенным газовым фильтром, отпишусь.

Добавлено через 20 минут 59 секунд
Убавил немного подачу газа в первую камеру, провал остался, но вроде стало чуть поменьше. Выхлоп воняет немного газом на прогретом движке. Богатит что ли смесь?
 
Последнее редактирование:

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Сегодня сдвинул трамблёр ещё на 2 градуса в минус, всё равно стучать стали. Открыл газовый фильтр, промыл (ну и грязи было). Металлическая сетка даже немного погнулась, это видимо при забитом фильтре и тапка в пол давление газа его так немного выгнуло. Завтра поезжу с прочищенным газовым фильтром, отпишусь.

Добавлено через 20 минут 59 секунд
Убавил немного подачу газа в первую камеру, провал остался, но вроде стало чуть поменьше. Выхлоп воняет немного газом на прогретом движке. Богатит что ли смесь?

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=22142&page=2 пост номер 28.
 

Роман 16

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
199
Реакции
112
Баллы
125
Позднее зажигание на газу это смерть для выпускных клапанов. Седла сгорят.
Зажигание на газу надо наоборот крутить только в + на 3-5 град. от бензиновой метки, тогда пройдут провалы и перестанет в выхлопной вонять не сгоревший газ. Естественно надо подачу газа отрегулировать.
Зазоры в клапанах лучше всего выставлять как для двигателя работающего на бензине. Ни в коем случае не меньше, но и больше чем на 0,05 не советую.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня поменял свечи FENOX на А-14В2 и провала нет, за 3000 км второй комплект вылетает. Может и газ прошлый раз хреновый был.
 

endosurgeon

Общительный
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
64
Всем доброе время суток.
Поставили ГБО4 -Альфа-М с фазированным впрыском (редуктор томасетто, форсунки реил, клапан атикер с электронным показометром, подогрев форсунок, баллон 65 литров, ВЗУ в люк бензобака). Доволен, как кот на сырной фабрике. Переход на газ определяется только по писку и индикатору показометра, потери в мощности нет, пока отъездил первый баллон ( при пробках и езде по трассе 130) расход порядка 14-15 литров). В пересчете на деньги расход на сотню -меньше чем у меня на ВАЗ15 был, а сейчас договорился еще и газ по 6 р/л заправлять -так расход по деньгам как у матизика будет. Запаха газа от машины нет с какой стороны не подойти. Жгуты, проводы проложены аккуратно. - вид не портят. Всем спасибо, за консультации.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Всем доброе время суток.
Поставили ГБО4 -Альфа-М с фазированным впрыском (редуктор томасетто, форсунки реил, клапан атикер с электронным показометром, подогрев форсунок, баллон 65 литров, ВЗУ в люк бензобака). Доволен, как кот на сырной фабрике. Переход на газ определяется только по писку и индикатору показометра, потери в мощности нет, пока отъездил первый баллон ( при пробках и езде по трассе 130) расход порядка 14-15 литров). В пересчете на деньги расход на сотню -меньше чем у меня на ВАЗ15 был, а сейчас договорился еще и газ по 6 р/л заправлять -так расход по деньгам как у матизика будет. Запаха газа от машины нет с какой стороны не подойти. Жгуты, проводы проложены аккуратно. - вид не портят. Всем спасибо, за консультации.
Что-то большой расход.У меня на 105-ой по трассе (ГБО 4 поколения BRC) при скоростях 90 - 110, временами 120 км/ч расход 9 литров на 100 км.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
endosurgeon, Поздравляю с покупкой и вливанием в дружную семью волговодов, а также волговодов-газовщиков.
 
Сверху