Возможно - слишком раннее зажигание.Роман 16, Сегодня опять застучали клапана. Происходит это при том, когда карабкаешься в гору после езды в пробках и даже на 2-й при резком нажатии легонько стукнет и пропадёт, а вот на 3-ей и 4-ой конкретно стучат при нагрузке.
При езде на горку нужно держать высокие обороты.С низких оборотов на газе не вытянуть в отличии от бензина, не хватает обогощения из-за низкого разряжения в коллекторе.В горку и стучат елси тяги нехватает. вообще на газу в горку трудно карабкаться, на какой скорости ты "полетел" в горку на такой и поднимаешься и практичски не помогает жать на педаль газа.
А причём тут газ да и нагрузка и прочее? Клапана стучат только когда неправильно отрегулированы, т.е. большой зазор ( брать в учет выработку) и влиять может на слышимость стука только обороты и температура двига, а не ранее или позднее зижигание, нагрузки, вид топлива и т.д.Роман 16, Сегодня опять застучали клапана. ...
Как правило при езде на газе зазоры наоборот уменьшаются.А причём тут газ да и нагрузка и прочее? Клапана стучат только когда неправильно отрегулированы, т.е. большой зазор ( брать в учет выработку) и влиять может на слышимость стука только обороты и температура двига, а не ранее или позднее зижигание, нагрузки, вид топлива и т.д.
Если свечи слишком горячие может возникнуть калильное зажигание и как следствие - детонация.Зазар 0,5 - великоват, оптимально 0,4-0,45.n311, Зазор установлен 0,4-0,45 мм 1-й и 8-й клапан, 0,45-0,5 мм остальные, как и положено для газа.
VrumVrum, Согласен, тем более что после пробок начинаешь идти в гору, по городским улицам километров 6. Свечи новые, FENOX с внутренним резистором, пробег на них даже до 1000 км ещё не дошёл.
Там больше проиграешь чем выграешь!!!
а насчёт нагара его нет это да!!!
зато движку достаётся в 3 раза больше и износ больше и хуже едеь!!!
полагаю что так, но что на газе вызывает удивление - разок попробовал услышать детонацию, сдвинул зажигание в +15 и с 1 на 4 - так и не понял услышал или нет.n311, Вы конечно правы, но мне кажется выше описывали явление детонации, просто перепутали.
теоритически да, а на бензине увеличиваются, практически же если нормально сделано хоть на газе хоть на бензе ничего никуда не уходитКак правило при езде на газе зазоры наоборот уменьшаются.
если клапана настраивал так, то они и стучат - 0,4-0,45 это верхний предел настройки по которому и надо настраивать на газ, а для бенза по нижнему пределу, если прибавить еще то будут барабанить и топливо какое без разницы, только это для новых грм, а на старых извините ещё и выработка, которую щуп при настройке не учитывает, вот и получится, что вместо допустимых например 0,45 на крайние вы умышлено настроите 0,5 и неумышлено добавится выработка и будет все 0,55-0,6.oleg777, 0,4-0,45 мм оптимально для бензина, для газа надо выставлять на 0,05 мм больше. А вот свечи идимо действительно перегреваются, придётся найти А-14В2, на них двиг себя так не вёл.
Сам не пробовал - не знаю, но на УАЗбуке человек был недоволен тем, что в пробках со временем начинало колбасить двиг, падал хх, подозревал перегрев свеч и решил поставить свеи для газа (вроде толи бриск толи нжк, короче с маркировкой LPG после цифр модели у них электрод тонкий и заостренный) вроде доволенА вот свечи идимо действительно перегреваются, придётся найти А-14В2, на них двиг себя так не вёл.
Сегодня сдвинул трамблёр ещё на 2 градуса в минус, всё равно стучать стали. Открыл газовый фильтр, промыл (ну и грязи было). Металлическая сетка даже немного погнулась, это видимо при забитом фильтре и тапка в пол давление газа его так немного выгнуло. Завтра поезжу с прочищенным газовым фильтром, отпишусь.
Добавлено через 20 минут 59 секунд
Убавил немного подачу газа в первую камеру, провал остался, но вроде стало чуть поменьше. Выхлоп воняет немного газом на прогретом движке. Богатит что ли смесь?
Что-то большой расход.У меня на 105-ой по трассе (ГБО 4 поколения BRC) при скоростях 90 - 110, временами 120 км/ч расход 9 литров на 100 км.Всем доброе время суток.
Поставили ГБО4 -Альфа-М с фазированным впрыском (редуктор томасетто, форсунки реил, клапан атикер с электронным показометром, подогрев форсунок, баллон 65 литров, ВЗУ в люк бензобака). Доволен, как кот на сырной фабрике. Переход на газ определяется только по писку и индикатору показометра, потери в мощности нет, пока отъездил первый баллон ( при пробках и езде по трассе 130) расход порядка 14-15 литров). В пересчете на деньги расход на сотню -меньше чем у меня на ВАЗ15 был, а сейчас договорился еще и газ по 6 р/л заправлять -так расход по деньгам как у матизика будет. Запаха газа от машины нет с какой стороны не подойти. Жгуты, проводы проложены аккуратно. - вид не портят. Всем спасибо, за консультации.