газ и так подняли в цене, по моему бензин сейчас сдвинется и газ тоже пойдёт вверх. Если бы установка газа не привела бы к другим вложениям то ещё ладно, а тож и усиление задка, а так же другое как желательная шлифовка 76 головы на 92-95, иначе поджирает, я так и не шлифовал, посмотрим в следующем году будет ли смыслСтоимость газа привязана к стоимости бензина 76. так ка счас 76 нет его автоматом наверняка привязали к стоимости 92 бензина поэтому с повышением стоимости бензина , стоимость газа автоматически будет возрастать.
А ну если будешь ездить много по трассе то ставь однозначно, оправдается быстроНо , в связи с реорганизациями в Вс РФ, чувствую, что к родителям придётся ездить на машине (дешевле выходит, даже с учётом ночёвок в гостиницах). Вот что изначально сподвигло меня к данному вопросу.
в связи с реорганизациями в Вс РФ, чувствую, что к родителям придётся ездить на машине (дешевле выходит, даже с учётом ночёвок в гостиницах).
Эх, молодЕж!А ну если будешь ездить много по трассе то ставь однозначно, оправдается быстро
а я про про неисправность головы и не говорю, я писал о том что всё же желательно сточить её под более высокое октановое число для возможного уменьшения расхода газа.У меня головка под 76 стояла после кап ремонта. Поставил газ на этом моторе объездил 90 000 и проблем с двигателем не было.
.А я себя считаю старичком и к бойцам - срочникам всегда обращаюсь: ..Сынок....поди ко мне.... (ну и так далее по тексту. :haha: Мне уже 5й десятокЭх, молодЕж!
Согласен, но с небольшой оговоркой:...не для постоянных бросков по нескольку тыс......Надо видимо ХОРОШО поездить чтобы понять что машина не для бросков по несколько тысяч км.
Это обязательное условие, но перед такими поездками обязательна полная диагностика.Я когда то тоже считал по Вашей методике,но прибавьте сюда:
-амортизацию авто
Вы даже не представляете себе КАКИе места встречаются по пути (я говорю не о городах, а о кемпингах среди гор или лесов) какая там природа, поверьте, это стоит того чтобы хоть раз в 2 - 3 года выехать на машине.-остановки в пути(Вы говорили)
Это да, но я и брал Волгу, чтобы в любом месте можно было найти зап части и сервис, ведь даже самая крутая машина имеет свойства ломаться, дак вот найти запчасти, починить иномарину сложнее и дороже Волги. а дорога на всём протяжении просто идеальная, они строятся, чинятся, и этого по пути много.-риск поломки авто в пути и все накладные расходы в этой связи на:
-транспортировку авто на значительное расстояние
-ремонт неизвестно кем и не известно за сколько
А для этого имеется запас НЗ, чтобы в таком случае семью отправить поездом, а если времени ремонт займёт не долго, то можно и просто отдохнуть на месте ремонта.-проживание семьи неизвестно где
Мы ехали только днём, время не жали, отдыхали в дорожных гостиницах (их по дороге через каждые 50 - 60 км. и они довольно не дорогие (от 1000 за комнату а там хоть 100 человек), но приличные (чистота, уют, сауна, душь , ) да и питание почти домашнее (не везде). В гостиницы мы заселялись около 21 часа вечера а выезжали в 8 - 9 часов утра. Успеваешь отдохнуть хорошо, да и в пути остановки делали: устали - остановились... Отмороженных мало видели, но они есть и в основном в городах (а мы ехали по окружным).-повышенный риск длинных концов и усталости(аварийность по своей и чужой усталости и, простите,отмороженность населения в поездках с ветерком).
Монетку подкинь - орёл-ставить,решка-нет.кто то говорит ставь, кто то говорит нафиг надо,
Т.е. 65км/день.пробег в неделю около 400-450 км получается.
А может эта система как раз и повышает надежность авто? Она гарантирует от неприятностей типа поломка бензонасоса, залипания иглы в карбе или чего то там в форсунках (кто инжектор юзает тот может предложить свои варианты). А проблем особых в обслуживании ГБО нет, если газ хороший то все ОК. Ну так ведь и если бенз дерьмовый залить то хлопот не оберешься.а вот проблем прибавится,ещё одна система как никак.
У меня тоже, но ставить буду ГБО четвёртого поколения, по деньгам это порядка 29000, но расход газ/бензин получается в пределах 11/10. Ребята проверяли специально, может где ошиблись, но очень не намного.с 406 движком
Брал машину в январе 2010 года, выпуск 2007 года, сейчас мою машинку хотят купить за 200 тыс, что дороже чем я брал (185 тыс) - но это отнюдь не четверть. Продавать, естесственно, не собираюсь, за два года эксплуатации ни одной мало - мальски крутой поломки, только расходники, типа лампочек, масла... Запчастей море. В списках продаж Волг очень ало, на настоящий момент 2 штуки при 50 Вазах и сотне иномарин. Машина конечно не глиссер, но и далеко не баржа. Частенько приходилось что называется"рвать".примерно четверть стоимости авто
Я не собираюсь никого обижать и сказанное далее не относится лично к Вам.У меня тоже, но ставить буду ГБО четвёртого поколения, по деньгам это порядка 29000, но расход газ/бензин получается в пределах 11/10. Ребята проверяли специально, может где ошиблись, но очень не намного.
Это да, я сам замечал что стоит загрузить машину и на газу она не тянет, даже боязно обгонять кого то, если бы я сейчас ставил газ с его ценами, то оборудование у меня не окупилось бы, так как по расходам поровну примерно получается.Пришли к выводу: какой-бы не был плох наш бензин-он лучше.Но это только моё мнение