• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плюсы и минусы перехода на газ

psinax

Победитель Ино-СКАК 2013
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
214
Реакции
95
Баллы
130
у меня Волга 24-ая, все рекомендуют перейти на газ, но я честно говоря не очень-то хочу этого делать....
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Стоимость газа привязана к стоимости бензина 76. так ка счас 76 нет его автоматом наверняка привязали к стоимости 92 бензина поэтому с повышением стоимости бензина , стоимость газа автоматически будет возрастать.
газ и так подняли в цене, по моему бензин сейчас сдвинется и газ тоже пойдёт вверх. Если бы установка газа не привела бы к другим вложениям то ещё ладно, а тож и усиление задка, а так же другое как желательная шлифовка 76 головы на 92-95, иначе поджирает, я так и не шлифовал, посмотрим в следующем году будет ли смысл
 

Rosich

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
100
Баллы
125
Романтиш, У меня машинка изначально заточена под 92 бензин и уже стоит дополнительный рессорный лист. В этом году проехал на ней через всю Россию с севера на юг (Северодвинск - Кустанай), расход получился такой: на 7600 км израсходовал бензина на 13500 рублей. Но , в связи с реорганизациями в Вс РФ, чувствую, что к родителям придётся ездить на машине (дешевле выходит, даже с учётом ночёвок в гостиницах). Вот что изначально сподвигло меня к данному вопросу.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Но , в связи с реорганизациями в Вс РФ, чувствую, что к родителям придётся ездить на машине (дешевле выходит, даже с учётом ночёвок в гостиницах). Вот что изначально сподвигло меня к данному вопросу.
А ну если будешь ездить много по трассе то ставь однозначно, оправдается быстро
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
в связи с реорганизациями в Вс РФ, чувствую, что к родителям придётся ездить на машине (дешевле выходит, даже с учётом ночёвок в гостиницах).

А ну если будешь ездить много по трассе то ставь однозначно, оправдается быстро
Эх, молодЕж!
Надо видимо ХОРОШО поездить чтобы понять что машина не для бросков по несколько тысяч км.
Вы,Rosich,простите ,просто не все посчитали и не учли риски.Я когда то тоже считал по Вашей методике,но прибавьте сюда:
-амортизацию авто
-остановки в пути(Вы говорили)
-риск поломки авто в пути и все накладные расходы в этой связи на:
-транспортировку авто на значительное расстояние
-ремонт неизвестно кем и не известно за сколько
-проживание семьи неизвестно где
-повышенный риск длинных концов и усталости(аварийность по своей и чужой усталости и, простите,отмороженность населения в поездках с ветерком).
Единственное что меняет несколько угол зрения на этот вопрос-попутно решаемые задачи с посещением нескольких мест.
Я за время отпуска посещал 3-4 города и виделся с родными и друзьями.
Поэтому считаю что только ПОСТОЯННАЯ езда на значительные расстояния при большом расходе бензина может подтолкнуть к дополнительным расходам на газ(при условии спокойного расчета).
Саму же эксплуатацию авто на газе приветствую.
:hi:
 
Последнее редактирование:

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Романтиш, Я не уговариваю для информации. У меня головка под 76 стояла после кап ремонта. Поставил газ на этом моторе объездил 90 000 и проблем с двигателем не было.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
У меня головка под 76 стояла после кап ремонта. Поставил газ на этом моторе объездил 90 000 и проблем с двигателем не было.
а я про про неисправность головы и не говорю, я писал о том что всё же желательно сточить её под более высокое октановое число для возможного уменьшения расхода газа.
 

Benzobell

Общительный
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
38
Реакции
7
Баллы
70
камрады, ситуация такая. имеется газ3110 с 406 движком. имеет ли смысл ставить на этот двиг газовое оборудование? дело в том что я газ последнего поколения по деньгам тупо не потяну. а про обычное оборудование какие то непонятные отзывы. говорят что он только на карбюраторах более менее экономию дает. а на инжекторах по деньгам тоже самое выходит изза расхода. авто в основном по трассе ездит и только в теплое время года. пробег в неделю около 400-450 км получается.
 

Rosich

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
100
Баллы
125
.А я себя считаю старичком и к бойцам - срочникам всегда обращаюсь: ..Сынок....поди ко мне.... (ну и так далее по тексту. :haha: Мне уже 5й десяток:(
Как быстро летит время.... Но приятно, что хоть кто-то называет тебя молодеж....:rolleyes:
Надо видимо ХОРОШО поездить чтобы понять что машина не для бросков по несколько тысяч км.
Согласен, но с небольшой оговоркой:...не для постоянных бросков по нескольку тыс......
Я когда то тоже считал по Вашей методике,но прибавьте сюда:
-амортизацию авто
Это обязательное условие, но перед такими поездками обязательна полная диагностика.
-остановки в пути(Вы говорили)
Вы даже не представляете себе КАКИе места встречаются по пути (я говорю не о городах, а о кемпингах среди гор или лесов) какая там природа, поверьте, это стоит того чтобы хоть раз в 2 - 3 года выехать на машине.
-риск поломки авто в пути и все накладные расходы в этой связи на:
-транспортировку авто на значительное расстояние
-ремонт неизвестно кем и не известно за сколько
Это да, но я и брал Волгу, чтобы в любом месте можно было найти зап части и сервис, ведь даже самая крутая машина имеет свойства ломаться, дак вот найти запчасти, починить иномарину сложнее и дороже Волги. а дорога на всём протяжении просто идеальная, они строятся, чинятся, и этого по пути много.
-проживание семьи неизвестно где
А для этого имеется запас НЗ, чтобы в таком случае семью отправить поездом, а если времени ремонт займёт не долго, то можно и просто отдохнуть на месте ремонта.
-повышенный риск длинных концов и усталости(аварийность по своей и чужой усталости и, простите,отмороженность населения в поездках с ветерком).
Мы ехали только днём, время не жали, отдыхали в дорожных гостиницах (их по дороге через каждые 50 - 60 км. и они довольно не дорогие (от 1000 за комнату а там хоть 100 человек), но приличные (чистота, уют, сауна, душь , ) да и питание почти домашнее (не везде). В гостиницы мы заселялись около 21 часа вечера а выезжали в 8 - 9 часов утра. Успеваешь отдохнуть хорошо, да и в пути остановки делали: устали - остановились... Отмороженных мало видели, но они есть и в основном в городах (а мы ехали по окружным).
Так что это стоит того, поверьте.
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Benzobell, А ты не слушай а посчитай так как у каждого ситуация разная. У кого то экономия выходит как у меня, у кого то нет, поэтому и разные мнения. Тут индивидуально подходить надо.
Калькулятор тебе в помощь.
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
кто то говорит ставь, кто то говорит нафиг надо,
Монетку подкинь - орёл-ставить,решка-нет.
Никакого выигрыша не будет от газа ,а вот проблем прибавится,ещё одна система как никак.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
пробег в неделю около 400-450 км получается.
Т.е. 65км/день.
10*25=250руб/100км 2,5руб/км
12*17=204руб/100км 2,04руб/км
Экономия =0,46руб/км 30руб/день
30*200=6000руб/год
Цифры взяты из материалов сайта,но соотношение верное.Сколько стоит у Вас ГБО под форсунку не знаю,но по нашим делам это примерно 10000 ваших рублей.
Если речь народ ведет о последних модификациях ГБО-это конечно очень дорого.Но Вам они и ненужны.Я так понимаю что Вам вполне подойдет обычное ГБО только под моновпрыск.
Сам я этим вопросом предметно не интересовался,но на форуме много ребят с 406-м инжектором.Спросите у них цены и не дайте себя развести "мастерам".
:hi:
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,938
Реакции
836
Баллы
315
а вот проблем прибавится,ещё одна система как никак.
А может эта система как раз и повышает надежность авто? Она гарантирует от неприятностей типа поломка бензонасоса, залипания иглы в карбе или чего то там в форсунках (кто инжектор юзает тот может предложить свои варианты). А проблем особых в обслуживании ГБО нет, если газ хороший то все ОК. Ну так ведь и если бенз дерьмовый залить то хлопот не оберешься.
 

Rosich

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
100
Баллы
125
У меня тоже, но ставить буду ГБО четвёртого поколения, по деньгам это порядка 29000, но расход газ/бензин получается в пределах 11/10. Ребята проверяли специально, может где ошиблись, но очень не намного.
 

Rosich

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
100
Баллы
125
примерно четверть стоимости авто
Брал машину в январе 2010 года, выпуск 2007 года, сейчас мою машинку хотят купить за 200 тыс, что дороже чем я брал (185 тыс) - но это отнюдь не четверть. Продавать, естесственно, не собираюсь, за два года эксплуатации ни одной мало - мальски крутой поломки, только расходники, типа лампочек, масла... Запчастей море. В списках продаж Волг очень ало, на настоящий момент 2 штуки при 50 Вазах и сотне иномарин. Машина конечно не глиссер, но и далеко не баржа. Частенько приходилось что называется"рвать".
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
У меня тоже, но ставить буду ГБО четвёртого поколения, по деньгам это порядка 29000, но расход газ/бензин получается в пределах 11/10. Ребята проверяли специально, может где ошиблись, но очень не намного.
Я не собираюсь никого обижать и сказанное далее не относится лично к Вам.
ОБС-как раньше говорили:Одна Баба Сказала.
Что Вы все слушаете каких то класных пацанов,которые ну точно все знают.Почитайте сами и сами примите решение.Вот Вам ссылки-читайтеи думайте САМИ.
http://www.gazani.ru/
http://babulety.jimdo.com/главная/гбо-для-инжектора/
http://www.gaspart.ru/
http://www.propan.ru/
И давай те сразу договоримся_я Вас ни к чему не подталкиваю и призываю ознакомиться ЛИЧНО с вопросами установки ГБО на 406 двигатель и решать ОСОЗНАННОставить не ставить.
Удачи...
:hi:
 

Galak

Общительный
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
21
Реакции
25
Баллы
74
Почитал,понял "палка о двух коцах".Сколько людей столько и мнений:rolleyes:Сталкивался и с газом и с бензином( в данный момент).в Росии - Матушке ,что на газе плохо-что и на бензине(российского образца)не жизнь.Опыт был большой(7 лет работы на УАЗ с гбо)в высокогорье.По равнине тянул как" молодой" , в горку чах.Всё препробывали.Мыслимое и немыслимое.:wall:Пришли к выводу: какой-бы не был плох наш бензин-он лучше.Но это только моё мнение.:)
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Пришли к выводу: какой-бы не был плох наш бензин-он лучше.Но это только моё мнение
Это да, я сам замечал что стоит загрузить машину и на газу она не тянет, даже боязно обгонять кого то, если бы я сейчас ставил газ с его ценами, то оборудование у меня не окупилось бы, так как по расходам поровну примерно получается.
 
Сверху