Re: Центральный замок
И именно в морозы. Тяги проверены много раз, активаторы передних дверей заменены на Сатурн, проводка проверена, прозвонена до самого блока ЦЗ, но....
на днях пойду блок ЦЗ куплю
не надо заранее выкидывать деньги на блок ц.з., это ж целых 500 рублей. вы для начала сделайте простую вещь. Раз прозванивали проводку - тестер есть. садитесь в машину, закрываете двери центральным замком, снимаете разъем с блока ц.з., один провод тестера на массу, другой на желтый провод разъема ц.з., контакт N4. слушаете тестер, вроде пищать не должен, не помню, в любом случае если пищит, то пищит постоянно, если молчит, то все время. если изменений в работе тестера нет, то проводка водительской двери исправна. подключаетесь к зеленому проводу разъема ц.з. N3 и снова слушаете. это управляющий провод от пассажирской двери, наследие с тех времен, когда в пассажирской двери был замок. если есть попискивания его смело можно откусить и заизолировать. если нет, то и пассажирская сторона исправна. вполне может быть что у вас она и не задействована. в итоге после такой проверки под подозрением остается только блок управления. но учитывая что он 2-х канальный( вход от 2-х дверей), а в волге задействован только один канал, второй остается свободным. вот на него и можно переключить управление, отключив провод от контакта N4 и подключив его к контакту N3. может в редких случаях и помочь. если же ничего не помогает, дребезг управляющих контактов в актюаторах не обнаружен, а двери по прежнему открываются, то можно разобрать сам блок управления ц.з. и осмотреть его на предмет попадания влаги. мало ли что окисло, промыть в растворителе, пропаять. Сам блок собран по простой и надежной схеме, много чего может пережить, главная его беда - от влаги он ничем не защищен, плата лаком не покрыта, корпус негерметичен. но уж если сдох, то и заменить его не сложно, в принципе подойдет даже от вазов, принцип у них тот же самый, ток разъем другой.
и еще, если замки отпираются через секунду две после закрытия - это говорит о том что замок водительской и/или пассажирской двери (если она подключена к ц.з.) закрылся не до конца.