• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плохо заводится из холодного состояния (402)

alex.h

Общительный
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
58
Реакции
29
Баллы
94
Волга с 402 движком. Пока движок не остыл заводится с полтыка, а когда постоит остынет заводится 3-5-7 попытки. Поменял свечи - движок стал приятнее работать, но заводиться лучше не стала. Провода ВВ новые поставил, но со старыми так же было. Подсос заметного влияния не оказывает. Масло новое, но и со старым лучше не было, вообще речь пока что не про зиму, а про лето-осень, да и стартер движку на слух нормально проворачивает.
Единственное что субективно влияет в прохладную сырую погоду заводится хуже.

Подскажите чайнику в какую сторону копать? :rolleyes:
Сам пока на зажигание подумываю (может замокает/отсыревает что-то)...
 

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
у меня наоборот,холодный заводится с2-3 разв а прогретый завести вообще беда
Прогретый завожу так: заслонка открыта, газ до полика, 5-10сек крутим стартер и завелась:yes2:

У меня проблема с холодным запуском. Эфир не более 1-2 сек. при попытке пару вспышек, и так раз 5-10 в зависимости от мороза:(, после первых попыток запуска в районе ВУТ слышен подсос воздуха, не это ли причина плохого запуска? Если да, то как устранить проблему: замена ВУТ, клАпана, трубки?
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
VAD31, начинай всегда с простого- сначала шланг с хомутами,, потом клапан. а потом уж и ВУТ

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
у меня не заводилась на холодную один раз- когда "убежал" кулачек УН. и после нескольких качков Ун в ручную сразу же завелась
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
я не понял подсос воздуха в шланге ВУТ
легко! т.к. смесь слишком бедная, а при закрытии заслонки пускового устройства все равно смесь обедняется из за подсоса воздуха
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Прогретый завожу так: заслонка открыта, газ до полика, 5-10сек крутим стартер и завелась:yes2:

У меня проблема с холодным запуском. Эфир не более 1-2 сек. при попытке пару вспышек, и так раз 5-10 в зависимости от мороза:(, после первых попыток запуска в районе ВУТ слышен подсос воздуха, не это ли причина плохого запуска? Если да, то как устранить проблему: замена ВУТ, клАпана, трубки?

Если горячий заводится с педалью в пол, то скорее всего смесь очень богатая. Горячий должен заводиться вообще без педали или чуть-чуть. У меня, например, если на горячую педаль жамкнешь - заводится плохо, раза со второго-третьего, а если педаль не трогать, то практически сразу.

Подсос воздуха, как причина, очень может быть. Но не в морозяку же ковыряться.... Перед запуском в мороз не поленитесь, полейте впускной коллектор теплой водичкой, 1 литра достаточно. Подкачайте вручную насосом, 2-3 раза газ до полика с удержанием, вытягиваем подсос до упора, газку чуть и крутим. У меня с первого-второго раза схватывает сразу.

Часто причиной "незапуска" становится не техническое состояние двигателя, а простое неумение заводить в мороз. Ведь не так уж и часто нам приходится это делать, а тут просто тренировка нужна. Ласка ... :gaz_love:
 

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
Часто причиной "незапуска" становится не техническое состояние двигателя
"Непонятки" с холодным и не только запуском начались после фрезеровки головки под 92 и замены гильз и поршневой. После этого клапана не регулировались может и это свою лепту вносит? Через 300-500км буду протягивать головку и регулировать клапана.:pardon::offtopic:А газопровод протягивать надо?:offtopic::pardon:
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
"Непонятки" с холодным и не только запуском начались после фрезеровки головки под 92 и замены гильз и поршневой. После этого клапана не регулировались может и это свою лепту вносит? Через 300-500км буду протягивать головку и регулировать клапана.:pardon::offtopic:А газопровод протягивать надо?:offtopic::pardon:

Если правильно понял, то разобрали двигатель, поменяли детали и вновь собрали, а клапана не регулировали ???? Не может такого быть....:stop:

Если это так, то скорее всего в этом и причина и вам просто офигительно повезло, что еще ничего, наверное, не прогорело. Ищите гараж и регулируйте клапана в срочном порядке. После протяжки головы вновь придется регулировать.

А голова была под 76-ой ? Штанги мяняли (76-ой - 287 мм, 92-ой - 284 мм, если правильно помню) ?

"Газопровод" - что сие такое ???
 

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
клапана не регулировали ???? Не может такого быть...
Мастера или "мастера" сказали, что регулировать через 1000-1500 км вместе с протяжкой
Меняли.
"Газопровод" - что сие такое ???
 

Вложения

  • gazoprovod.JPG
    gazoprovod.JPG
    23.1 KB · Просмотры: 25

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Регулировали, конечно. Иначе быть не может.
Сгласен, после протяжки головки вновь регулировать необходимо.

Эта совместная "хренотень". на которую крепится карбюратор и приемная труба называется коллектор (под карбюратором впускной, с трубой - выпускной). Он крепится к головке сбоку. Да, желательно подтянуть.

А газопровод, это участок в выпускном коллекторе, в котором в зависимости от положения заслонки, меняется направление выхлопных газов: или сразу на улицу, или на подогрев впускного коллектора (если клянуть на впускной коллектор сверху при снятом карбюраторе, то увидим внизу "стиральную доску", вот её газы и подогревают, улучшая условия образования смеси...

P.S. Рекомендую скачать каталог деталей (раздел скачать). Там названия всех-всех деталей написаны:)
 

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
Эта совместная "хренотень". на которую крепится карбюратор и приемная труба называется коллектор
Rfr :offtopic:Я знаю что называется коллектор, но в литературе именуется газопровод:rolleyes: _http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=20_1875 , рисунок взят из мануала ГАЗ 2410 под редакцией Кудрявцева Ю.В.:offtopic:
P.S. Рекомендую скачать каталог деталей (раздел скачать). Там названия всех-всех деталей написаны
Ссылочку можно?:rolleyes:
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Согласен, давно не заглядывал в этот раздел каталога....:rolleyes:

Если у вас 2410 то:
_http://vipbook.info/tehnika/transport/16670-Katalog-detaley-avtomobilya-Volga-GAZ-24-10-24-11-.html
_http://mirknig.com/knigi/technika/1181215320-katalog-detalej-avtomobilya-volga-gaz-24-10-24-11.html

Качайте с депозита, с турбобита удален, остальные бабла хотят...
 
Последнее редактирование:

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
В субботу разобрался с проблемой холодного запуска:yes2:. Как и следовало ожидать проблема была с закрытием заслонки. Полному закрытию заслонки мешал шланг обратки карба. После устранения проблемы завелась с 3-ей попытки в -20:yes2:
 

Tox23

Общительный
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
39
Реакции
6
Баллы
70
Здесь может быть несколько причин: 1. Нарушение подачи бензина (засорены сетчатые фильтры карбюратора, топливного насоса), 2. Бедная горючая смесь (засорены жиклеры главного и холостого хода, низкий уровень бензина в поплавковой камере карба)
3. Богатая горючая смесь (нарушена герметичность поплавка, засорены воздушные жиклеры, не отрегулирован винт качества смеси)
 

byrii

Общительный
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
64
проблема с двиготелем402

мужики помогите уже незнаю что делать,на холодную заводится кое как долго приходится гонять или просто схватывает но не заводится, кое как заветется но туго както работает, двиготель крутится легко когда его кревым крутиш а как нагреется заводится только с толкоча с ключа даже не схватывает, поночалу думал карбюратор поменял уже несколько штук ,зажигание также все менял и не поразу , клапана тоже легулировал,
 

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
Re: проблема с двиготелем402

ой здаеца мне что камутатор у тебя шалит..есть тут тема но незнаю как туда тебя направить....чайник я еще в инете:rolleyes:
попробуй новый или рабочий у кого на прокат возьми...для проверки

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
еще компрессию мерил?
 
Последнее редактирование:

byrii

Общительный
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
64
Re: проблема с двиготелем402

я все зажегание менял и трамблер и хомутатор и вариатор и котушку и не по разу и толку ноль и компресию мерил вовсех больше нормы
 
Последнее редактирование:

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
Re: проблема с двиготелем402

я все зажегание менял и трамблер и хомутатор и вариатор и котушку и не по разу и толку ноль и компресию мерил вовсех больше нормы
странно...еще может быть масса плохая попрбуй напрямую минус от АКБ кинуть на коммутатор
 
Сверху