gooamoko
Завсегдатай
- Регистрация
- 4 Июл 2007
- Сообщения
- 722
- Реакции
- 428
- Баллы
- 225
Здравствуйте.
Решил я купить себе предпусковой электроподогреватель и вот наконец мечта идиота сбылась. Был приобретен Тюменский подогреватель ("ЗАО Лидер" производит, называется "Северс"). Прочитал инструкцию...
там было приведено несколько рисунков, но вся беда в том, что в нашем колхозе "Красный перекоп" в продаже есть только для жигулей.
Посмотрев картинки, подумав куда можно подключиться в волге, не придумал пока ничего умнее чем врезаться в шланг, идущий от головки блока на радиатор печки (туда планирую запитать вход подогревателя). Выход подогревателя думаю запитать в разрыв шланга, который идет от печки на помпу. Насколько я понял из описания системы охладжения двигателя, примерно так циркулирует жидкость при работе с отключенным термостатом.
Что, собстенно, интересует:
1. Будет ли работать подогрев при таком вот включении?
2. Не лучше ли будет записаться туда, где находится краник в блоке циллиндров? Мне кажется, что будет уж больно маленький круг циркуляции, около 4-го цилиндра краник как-никак. А в случае с помпой - все циллиндры должны охватываться.
3. В инструкции упоминалось "следует избегать схем, при которых нагреваемая жидкость будет циркулировать через радиатор, отопитель салона, расширительный бачок". С чем связана эта рекомендация?
Было бы интересно осведомиться о ваших вариантах подключения. Особенно интересно послушать людей с установленными подогревателями.
Решил я купить себе предпусковой электроподогреватель и вот наконец мечта идиота сбылась. Был приобретен Тюменский подогреватель ("ЗАО Лидер" производит, называется "Северс"). Прочитал инструкцию...
там было приведено несколько рисунков, но вся беда в том, что в нашем колхозе "Красный перекоп" в продаже есть только для жигулей.
Посмотрев картинки, подумав куда можно подключиться в волге, не придумал пока ничего умнее чем врезаться в шланг, идущий от головки блока на радиатор печки (туда планирую запитать вход подогревателя). Выход подогревателя думаю запитать в разрыв шланга, который идет от печки на помпу. Насколько я понял из описания системы охладжения двигателя, примерно так циркулирует жидкость при работе с отключенным термостатом.
Что, собстенно, интересует:
1. Будет ли работать подогрев при таком вот включении?
2. Не лучше ли будет записаться туда, где находится краник в блоке циллиндров? Мне кажется, что будет уж больно маленький круг циркуляции, около 4-го цилиндра краник как-никак. А в случае с помпой - все циллиндры должны охватываться.
3. В инструкции упоминалось "следует избегать схем, при которых нагреваемая жидкость будет циркулировать через радиатор, отопитель салона, расширительный бачок". С чем связана эта рекомендация?
Было бы интересно осведомиться о ваших вариантах подключения. Особенно интересно послушать людей с установленными подогревателями.