• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А, если на одном конце трубки давление ниже, чем на другом - через нее потянет (начнет всасывать). Вот если бы в карбюратор ДУЛИ.
..:rofl:
у нас не вакуумная закрытая установка;)

Высотой трубки над уровнем моря колодца производитель регулирует уровень разрежения на ее конце.
..момент срабатывания так регулируют:popcorm:
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
и снова я... решил проверить уровень в пк, немного не догоняю. снял только крышку. карб на авто стоит, значит накачал насосом вручную топливо, замерил уровень, завел машину на хх помолотила, заглушил проверил уровень, а он отличается от накачанного вручную. и как его мерять то... 21.5-22мм ставлю пытаюсь
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
накачал насосом вручную топливо, замерил уровень, завел машину на хх помолотила, заглушил проверил уровень, а он отличается от накачанного вручную. и как его мерять то... 21.5-22мм
Так часто бывает, что от руки (вручную) БН выдает давление больше, чем при работе от двигла. (По-этому часто и указывают, что проверять БН надо только от двигла!)
Соответственно и мерить уровень надо примерно так как сам пишешь
завел машину на хх помолотила, заглушил проверил уровень
(Я меряю прямо на ХХ, и корректирую в нужную сторону, подгибанием язычка поплавка).
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
Так часто бывает, что от руки (вручную) БН выдает давление больше, чем при работе от двигла.
наоборот :) от руки качнул, замерил- 22мм, двиг поработал меряю- 10-15мм в пк
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
наоборот от руки качнул
И такое бывает.
Так же, при накачивании вручную, надо еще учитывать положение РВ (эксцентрика на нем под рычаг БеНа). Ориентироваться можно по бегунку, если смотрит на 4-й, может вообще не качать, лучше всего на 1-й.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
и снова я... решил проверить уровень в пк, немного не догоняю. снял только крышку. карб на авто стоит, значит накачал насосом вручную топливо, замерил уровень, завел машину на хх помолотила, заглушил проверил уровень, а он отличается от накачанного вручную. и как его мерять то... 21.5-22мм ставлю пытаюсь
Самый правильный замер уровня топлива в ПК нужно делать на работающем ДВС и снятой крышке ПК http://youtu.be/AfYUFHORYAY
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
и снятой крышке ПК http://youtu.be/AfYUFHORYAY
..чета там в видяхе показаны провалы когда газуешь и обороты не наберает ваще:popcorm:
и хх задраны
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
наоборот :) от руки качнул, замерил- 22мм, двиг поработал меряю- 10-15мм в пк

Уход в обратку замедленный? Подзабита?

Добавлено через 7 минут 25 секунд
Самый правильный замер уровня топлива в ПК нужно делать на работающем ДВС и снятой крышке ПК http://youtu.be/AfYUFHORYAY

А нафига тогда под эту крышку прокладки ставят и плоскости учат выравнивать до 0.05мм?
Самый правильный - в инструкции по настройке соответствующего карбюратора. Дополнительно + мерять с разных краев и результат усреднять, т.к. идеальной вертикальности карба в реальных условиях достичь нереально :)
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
А нафига тогда под эту крышку прокладки ставят и плоскости учат выравнивать до 0.05мм?
А какая связь между верхней крышкой и уровенем в ПК?
т.к. идеальной вертикальности карба в реальных условиях достичь нереально
Это круто! Нет слов. Завтра пойду покупать отвес в строительном магазине, буду искать вертикальность.
Нет вертикальности, будем искать горизонтальность и от нее мерить уровень. (Все же так будет правильнее.)
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zhikler
:)
Можно я счас еще подброшу на вентилятор;)

Aleviko

т.к. идеальной вертикальности карба в реальных условиях достичь нереально
..а еще учитывая что карб завален назад..
конечно,в карбах с контрольными пробками и гламур виндовсами(смотровыми окошками):)
это не так критично..
предвосхищая а это к-88 к-135 карбы
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Уход в обратку замедленный? Подзабита?

Добавлено через 7 минут 25 секунд



Самый правильный - в инструкции по настройке соответствующего карбюратора. Дополнительно + мерять с разных краев и результат усреднять, т.к. идеальной вертикальности карба в реальных условиях достичь нереально :)

Карбюратор должен стоять горизонтально с учётом наклона ДВС http://alex3102.users.photofile.ru/photo/alex3102/3773500/xlarge/86976398.jpg для того, что бы карбюратор стоял горизонтально специально фрезеруют фланец коллектора https://encrypted-tbn1.gstatic.com/...LFdLGTggzpDvheca0lmvu_CveuKIhUKMBne6oeYBX0SlQ
Уровень в 21,5 мм в ПК даётся усреднённый и выставляется на горизонтальной площадке... но бывают случаи когда ДВС наклонён слишком сильно тогда этот факт надо учитывать и измерять уровень в ПК надо только в одном месте. Догадайся с трёх раз)))

Добавлено через 11 минут 43 секунды
zhikler
:)
Можно я счас еще подброшу на вентилятор;)

Aleviko

т.к. идеальной вертикальности карба в реальных условиях достичь нереально
..а еще учитывая что карб завален назад..
конечно,в карбах с контрольными пробками и гламур виндовсами(смотровыми окошками):)
это не так критично..
предвосхищая а это к-88 к-135 карбы
НЕТ в 135 ни каких окон http://youtu.be/CbHnfMACfyc
 
Последнее редактирование модератором:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
Уход в обратку замедленный? Подзабита?
нет...
ну я ставлю машину на плащдке проверенной, снимаю крышку, замер произвожу если стоять спереди авто, справа и слева пк, ближе к переду авто, где игла, там внутри такие буртики идут, вот если топливо выше них на 0.5мм примерно это 21.5. если вровень соответственно 21мм...
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
НЕТ в 135 ни каких окон
..в твоем нету,откеля те знать что в к-135 есть гламуры-виндовсы:haha:
впрочем даже в твоем 135 пробки есть;)
они ведь не тока чтоб жЫки закручивать
предвосхищая речь про две пробочки:haha:
..вкручиваем штуцерог...

ну а про к-88 так ваАще:popcorm:

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
для того, что бы карбюратор стоял горизонтально специально фрезеруют фланец коллектора
..карб-завален назад:popcorm:
коллектор не горизонтальный :popcorm:
 
Последнее редактирование:

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
нет...
ну я ставлю машину на плащдке проверенной, снимаю крышку, замер произвожу если стоять спереди авто, справа и слева пк, ближе к переду авто, где игла, там внутри такие буртики идут, вот если топливо выше них на 0.5мм примерно это 21.5. если вровень соответственно 21мм...

Когда себе регулировал, при качании бензонасоса вручную приходилось специально качать потихонечку, иначе в морду брызгало. Когда уровень прекращал расти, начинал качать "наотмашь", чтобы проверить запирание иглы. Это насчет того, что вручную можно недокачать. ИМХО остается неплотное запирание иглы и перекачивание при заведенном двигателе и хорошем бензонасосе :). Осталось попробовать ОЧЕНЬ энергично подкачивать вручную и четко отчлеживать уровень. Я отслеживал по смачиванию концов медных проволочек, спущенных через края ПК с длиной "свисающих" частей 21мм. Момент касания бензином проволочки очень хорошо заметен.
 

Ericroot

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
150
Реакции
25
Баллы
110
приветствую.
4021 двиг, фрезернул голову под 92, завелось все хорошо.
Отрегулировал момент зажигания, а вот карб не совсем получается.
Вот мануал:
Перед тем, как приступить к регулировке холостого хода надо убедиться в исправности системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, угол опережения зажигания), а также отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами ГРМ.
Запустив, прогреваем двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80–90°С.
Заворачиваем до упора винт качества и винт эксплуатационной регулировки (количества) частоты вращения коленчатого вала.
Затем отворачиваем винт качества на 2–3, а количества на 5–6 оборотов.
Пускаем двигатель и винтом эксплуатационной регулировки (количества) устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 550–650 мин -1 .
Проверяем содержание СО и СН. При необходимости проводим дополнительную регулировку на станции технического обслуживания или на посту регулировки СО и СН.

Если качество (маленький винтик) выкручивать 2-3, а количество (большой, крутится рукой) на 5-6 то ужасно работает.

Стал крутить по звуку, в итоге получилось более-менее устойчиво, а вот по винтам получилось почти наоборот. 5-6 качество, 2-3 количество.

Может я что путаю? Или неверно что я накрутил?

На сколько у Вас выкручены эти винты?
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Обычно "количеством "делают устойчивые обороты х/х, потом "качеством " добиваются максимальных оборотов, и "количеством " убирают до нужных.

Немного не так. Количеством выставляют обороты ХХ на 10% больше нужных. Винтом качества добиваемся максимальных оборотов. Потом винтом количества опять ставим обороты ХХ на 10% больше нужных. Эту последовательность нужно продолжать до тех пор, пока винтом качества не будут пойманы максимальные обороты (т.е. кручение в ту или иную сторону будет только снижать обороты), после винт качества закручиваем до нужных оборотов ХХ (винт количества не трогаем).
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
а вот карб не совсем получается.
В этой же теме, две страницы назад отмотать надо. см. с#2646
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300&page=177

Я делаю вот так:http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1579436&postcount=2649

Пы.Сы. Если приходиться выкручивать на 5-6 об. винт качества, то возможно низковат уровень в ПК.
 
Последнее редактирование:
Сверху