• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Суть такая. Есть на машине К-151. едет нормально, в общем устраивает.
Стоит ли покупать К151С.
Перед установкой, "полюбасу" проверять, уровень в ПК,обЪем и подачу УНа, проверять систему зажигания, рег. клапанов, и т.д. и т. п.
В итоге разница (экономия, блин) составит грамм 300!
 
  • Нравится
Реакции: 443

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
воздух сосет где то?
естественно.
износ осей+изгиб фланцев никто не отменял.
притирать нужно среднюю часть а нижнюю скорее всего менять:bayan:
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
все притерто, и части и заслонки... в принципе все проверено кроме коллектора, мб там прокладка сносилась :( но какова верятность этого... если несколько раз быстро нажать тормоз обороты падают, а если шланг вут пережать то ничего не меняется...
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
443, Резиновые прокладки хорошо уплотняют мелкие неровности, щели. Над топливной камерой есть дырка в прокладке-? Если дырка маленькая-- я собственноручно ножницами расширял, увеличивал.. потому,что если дырка маленькая ,то прокладка напитаясь бензом,разогревшись :) может прогнуться-провиснуть и придавить поплавок сверху.

Ставить можно, но необязательно.:) И бумажные хорошо справляются
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Резиновая прокладка-палка о двух концах: с одной стороны - лучше уплотняет неровности, с другой - больше способствует деформации привалочных плоскостей (особенно если тянуть "от души")
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
больше способствует деформации привалочных плоскостей (особенно если тянуть "от души")
..ну да,с силушкой то богатырской обычно и тянут ключегом с трубкой:)
не поверишь сколько я перевидал различных карбов изувеченным подобным образом,даже можно оказавается картонную прокладку тоже раздавить..да:smoke:
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
блин, запутался с регулировкой. карбюратор регулируется как в нижке? прогреть авто, заглушить, винт кач-ва закрутить полностью-вывернуть на 2 оборота, винт кол-во закрутьи полностью-вывернуть на 5 оборотов, потом играть с зажиганием.... или так- трамблером поймал на прогретом движке макс обороты, потом убавляешь винтом кач-ва пока не начнет потряхивать, а потом винтом кол-ва откручивая добиваешься устойчивой работы? обьясните пожалуйста нюансы и правильную настройку, весь вечер убил, думаю или я не так делаю или новый карб оказался подосланный...
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
трамблером поймал на прогретом движке макс обороты, потом убавляешь винтом кач-ва пока не начнет потряхивать, а потом винтом кол-ва откручивая добиваешься устойчивой работы?
Зажигание вообще не надо настраивать по режиму ХХ, только по детонации под нагрузкой.
Вообще, питание и зажигание -- две независимые системы и настраиваются они отдельно друг от друга.

карбюратор регулируется как в нижке?
Странный вопрос. Если нужен результат, работайте по инструкции, если не нужен - можно методом проб и ошибок.
 

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
У меня,что бы двс нормально работал,винт кач-ва на 4 об,винт кол-ва где то около 5.

Добавлено через 57 секунд
По другому ни как,колбасит.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
обьясните пожалуйста нюансы и правильную настройку,
Прогреваем двигл, винтом кол. устанавливаем об.~700,далее винтом качества добиваемся макс. устойчивых об.двигла. Если сильно поднялись, то винтом кол.убираем опять до 700 и винт качества начинаем закручивать, до появления сбоя, выкручиваем на 0.5 об. После этого, 3-4 раза (кратковременно) прогазовываем до 2500-3000 об. После этого, часто бывает что винт качества нужно вкрутить на 1.5-2 об до начала сбоя, ну и опять выкручиваем на 0.5 об. Все.
Пы. Сы. Проводить регулировку только после того, как будет выставлен УОЗ на двигле.
Иначе вся регулировка, коту под хвост.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Народ, у меня эта шпильку куда то подевалась, что туда можно вкрутить, шпильки от чего подойдут?
Я от болта м6 отпилил шляпку, вкрутил, так он там проворачивается.
 

Вложения

  • 02-a4b.jpg
    02-a4b.jpg
    133.8 KB · Просмотры: 24

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
шпильки от чего подойдут?
Неужели такие шпильки диФсит в автомагазинах?
вкрутил, так он там проворачивается.
Простучи одну сторону (подсплющи), без шпильки естесно, и все будет ОК.
НЕЗАБУДЬ! что на эту шпильку обязательно нужна втулка(в резинке корпуса воздухана). Впринципе они везде должны быть, но здесь особенно.



 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
НЕЗАБУДЬ! что на эту шпильку обязательно нужна втулка(в резинке корпуса воздухана). Впринципе они везде должны быть, но здесь особенно.
А у меня переходник от УАЗа и бочка от 405го.:)

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Неужели такие шпильки диФсит в автомагазинах?
Видел только для клапанной крышки 402го, они короткими мне показались, ну в общем понял, поищу еще.
 
Последнее редактирование:

олег 163

Освоился
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
44
поскольку денег было не особо много я собирал из двух к151 и к151с. корпус остался 151с жиклеры поставил все по размерам как положено. носик поставил от 151 одинарный только на 1ю камеру правда убил часа 3 пока все разобрал отмочил и почистил. а расверленные жиклеры выкинул и забыл. двигатель мурлычет как котенок, машина едет прекрастно и хорошо ускоряется. так что я бы не стал что то расверливать. просто сделай по книге:gaz_love:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Из трубки.
Правильно:)
И если трубка срезом вверх-то что:)?
Возд.поток запирает трубку,что-то конечно потечет но не факт:smoke:
Во всяком случае это можно проверить практически,открой на с хх 2 кам. и подержи движок на оборотах этак 4000-4500,так вот-практически ничего там оттуда не течет:smoke:

ИМХО совершенно неважно, куда смотрит трубка. При открытой второй заслонке над ней к колодце (он для того там и устроен) образуется зона разрежения. А, если на одном конце трубки давление ниже, чем на другом - через нее потянет (начнет всасывать). Вот если бы в карбюратор ДУЛИ... Высотой трубки над уровнем [DEL]моря[/DEL] колодца производитель регулирует уровень разрежения на ее конце.

Кстати, вчера обнаружил, что у меня эта трубка отвинтилась и валяется в карбюраторе... А машинка ездила очень даже, и расход в последние месяца три был ниже обычного процентов на 10. Не иначе карб нагло беднит на высоких.
На 151 простом (сейчас он у меня стоит) трубка горизонтальная - инвариантно, на 151С задрана вверх - можно попробовать ее перевернуть. На 151 простом можно попробовать прикрыть щель с другой стороны колодца - разрежение должно увеличиться.
На выходных буду пробовать.
 
Сверху