• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В общем сегодня перепробовал все возможные варианты, толку - ноль. Натянул тросик привода дроссельной заслонки, что бы не глохла. Заметил, что первая камера тянет воздух не постоянно, а с промежутком в 1,5-2 сек., от этого плавают обороты, и от регулировать их не возможно. На ходу, то же не фонтан, при добавлении газа тупит. В общем по сравнению с моим бывшим 151-ым - полный отстой. Но все таки хочу с этим разобраться. Наверное плюну на эту пломбу и вскрою карбюратор. Просто хотел узнать у тех кто поставил себе новый (из магазина в коробке) этот карбюратор, за подводные камни. А то получится, вскрою, а там заводской, не излечимый брак, и сдать в магазин не получится. А денег будет жалко, все таки почти 5000 Рубликов.
Таких новых недавно установленных я перебрал много и могу сказать, что грубых косяков там нет ну кроме того, что я выше описал, по этому смело перебирайте его. И всё же вы написали -тянет воздух не постоянно, а с промежутком в 1,5-2 сек....Это говорит о неправильно работающей системе ЭПХХ но вы говорите ее закольцевали ??? тогда снимите клапан ЭПХХ и обратите на него внимание может он не "оттягивается "назад. по поводу не фонтан - перекрутите жиклёры первой камеры установив со старого К151
 
Последнее редактирование:

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Это говорит о неправильно работающей системе ЭПХХ но вы говорите ее закольцевали ??? тогда снимите клапан ЭПХХ и обратите на него внимание может он не "оттягивается "назад. по поводу не фонтан - перекрутите жиклёры первой камеры установив со старого

Да, если закольцовываю, или через клапан пускаю, то подсос воздуха с перерывами, а если шланг вообще откинуть с ЭПХХ, то подсоса воздуха нет и обороты не плавают. Клапан ЭПХХ, Вы, имеете в виду выносной, или тот, который в самом блоке ЭПХХ? Спасибо за советы, все вами перечисленное попробую, затем отпишусь.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
по поводу не фонтан - перекрутите жиклёры первой камеры установив со старого К151
..фигассе:secret:
чО за дела ваще,если в новый карб надо старые жиклеры вкручивать:smoke:
причем 5р стоит..
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Дык если закольцована ЭПХХ - концевик курит:smoke: в смысле отдыхает он.
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
GAZPRO, Концевик на карбе похоже надо отрегулировать. Не замыкается он после отпускания педали газа.

Я в курсе, спасибо! Это просто временное решение, послезавтра вскрою верхнюю крышку и посмотрю, что там и как.

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Дык если закольцована ЭПХХ - концевик курит:smoke: в смысле отдыхает он.

У меня не закольцована, это я просто просто проверял ЭМК, потом вернул шланги на место. Хотя, думаю, что так что эдак, сейчас без разницы.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
причем 5р стоит..

В Орле стоит 6200 руб.:(

Пошел на приемку металлолома , нашел 3 старых убитых карба к-151 ..из них( ну и свои мелочушки имеются , жики и протчие з\ч ) собрал один :) -- работает не хуже нового :yes2:
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
нашел 3 старых убитых карба к-151
..да,их везде видать полно:popcorm:
наводит на размышления..
я их тоже дербаню,мне ихние жиклеры нужны и мелочевка

собрал один -- работает не хуже нового
..видать низ новый потому и работает:popcorm:
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Поездил два дня и карбюратор как то сам собой стал работать как надо. Приемистость на всех оборотах отличная, провалы исчезли, двигатель стал работать мягче что ли. В общем мне ужасно нравится. Выкрутил опорный винт и подрегулировал концевик. Единственное, что не могу устранить, это плавающие обороты на ХХ. Стрелка тахометра скачет с 1000 до 500 и обратно. Не выдержал, сегодня сломал пломбу, и вскрыл верхнюю крышку. Грешил на уровень в поплавковой камере, но он оказался в норме. Куда копать не знаю. Может если только какая то свеча барахлит, хотя и новые но кто его знает.

MetalVoice, вы выкладывали на предыдущей странице картинку блока ЭПХХ, у вас случайно нет ее целиком, хотел посмотреть что обозначает каждое отверстие.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Стрелка тахометра скачет с 1000 до 500 и обратно.

Если периодичность этих скачков не меняется и постоянна, то скорее всего виноват электронный блок управления электроклапаном ЭПХХ. Если закольцевать систему ЭПХХ, то обороты должны нормализоваться.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Единственное, что не могу устранить, это плавающие обороты на ХХ. Стрелка тахометра скачет с 1000 до 500 и обратно.
Стрелка скачет или обороты, действительно (на слух) плавают.
Возможно, что-то с ДЗ (не плотно, не до конца закрывается).
GAZPRO, Где-то писал что натягивал трос газа, когда не мог найти ХХ, проверь не перетянут (свободный ход, провисание не большое есть)?
Почитай эту страницу с поста #2563
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300&page=171
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Если периодичность этих скачков не меняется и постоянна, то скорее всего виноват электронный блок управления электроклапаном ЭПХХ. Если закольцевать систему ЭПХХ, то обороты должны нормализоваться.

Закольцовывал - то же самое. Не пойму в чем дело.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Закольцовывал - то же самое. Не пойму в чем дело.

Без огорчений -- закольцовывал правильно-? Если правильно закольцевал и плавают обороты - то у меня 2 версии:
1. Подсос воздуха ( прокладки, трубки,шланги, ВУТ...)
2. Разколбас в ГБЦ- неуверен...но всяко может быть
 
Последнее редактирование:

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Стрелка скачет или обороты, действительно (на слух) плавают.
Возможно, что-то с ДЗ (не плотно, не до конца закрывается).
GAZPRO, Где-то писал что натягивал трос газа, когда не мог найти ХХ, проверь не перетянут (свободный ход, провисание не большое есть)?
Почитай эту страницу с поста #2563
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300&page=171

Обороты плавают с регулярной переодичностью. ДЗ, вы какой имеете ввиду, если второй камеры, то закрыта плотно, первой - чуть приоткрыта.

А при чем тут трос, трос нормально натянут, обороты у меня не повышаются (они, просто "плавают") Привод ДЗ лежит на упорном винте.

Страницу, по вашей ссылке почитал, но это не мое.

Кстати, подскажите пожалуйста, чем мне зафиксировать упорный винт лучше. Краской, клеем, фиксатором резьбы или чем еще? С завода была намазана какая то поста серая, я ее содрал, что бы выкрутить.

Добавлено через 7 минут 46 секунд
Без огорчений -- закольцовывал правильно-? Если правильно закольцевал и плавают обороты - то у меня 2 версии:
1. Подсос воздуха ( прокладки, трубки,шланги, ВУТ...)
2. Разколбас в ГБЦ- неуверен...но всяко может быть

Я вот, то же об этом подумал, может у меня под зажаты какие то клапана? Завтра проверю. Подсос - навряд ли. Шланги новые, прокладки затянуты мертво, и не разу не трогал.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Шланги новые, прокладки затянуты мертво, и не разу не трогал.


В этом может быть подвох. Как говорят америкосы:"Дьявол кроется в деталях.. мелочах то есть"

Много раз ( у меня тоже было такое) обнаруживался "косяк" там где его не должно было быть ВООБЩЕ, на форуме пишут много раз: "Я все проверил- не заводится...., а потом выясняется - шланг топливный пережало под углом и топливо не поступает или низковольтный слетел с трамба или перепутали штуцера на карбе .... да мало ли .

Поэтому рекомендую : еще раз тщательно все осмотреть, ощупать, проверить, прозвонить -- найдется :yes2:

Удачи

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Подсос - навряд ли.

Ну почему наврядли-? Плавают обороты- это они то подскочат вверх или упадут == уровень Вы проверяли, значит воздух остается.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
трос нормально натянут,
трос не должен быть натянут.
первой - чуть приоткрыта.
Выкрути упорный винт, пока не закроется ДЗ 1-й кам.
Если заслонка была прилично открыта,
обороты у меня не повышаются (они, просто "плавают"
то проверь шланги не перепутал местами ( там где два с карба выходят и смотрят на клапанную крышку)?
Тот который выше, идет на вакум. трамблера. Который ниже на клапан ЭПХХ.
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Поэтому рекомендую : еще раз тщательно все осмотреть, ощупать, проверить, прозвонить -- найдется

Хорошо, завтра проверю на подсос. Возьму шприц и пролью водой все стыки и соединения.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поездил два дня и карбюратор как то сам собой стал работать как надо. Приемистость на всех оборотах отличная, провалы исчезли, двигатель стал работать мягче что ли. В общем мне ужасно нравится. Выкрутил опорный винт и подрегулировал концевик. Единственное, что не могу устранить, это плавающие обороты на ХХ. Стрелка тахометра скачет с 1000 до 500 и обратно. Не выдержал, сегодня сломал пломбу, и вскрыл верхнюю крышку. Грешил на уровень в поплавковой камере, но он оказался в норме. Куда копать не знаю. Может если только какая то свеча барахлит, хотя и новые но кто его знает.

MetalVoice, вы выкладывали на предыдущей странице картинку блока ЭПХХ, у вас случайно нет ее целиком, хотел посмотреть что обозначает каждое отверстие.

всё есть здесь http://www.autosite.newmail.ru/ , почитал выше изложенное , трос натянут быть не должен , там есть пружина на приводе , это допустимый люфт , как вариант попробовать пальцем руки нажать на привод 1;2 кам., "дозакрыть" дроссель , если обороты упадут значит по 2ой клинет по стенке СК, по 1ой перенатянут трос. Пишите - плавает, тут надо смотреть! может быть много чего нам не известного , если не трудно видео работы ДВС нам сделайте
 
Последнее редактирование:

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
трос не должен быть натянут

Привод ДЗ лежит на упорном болту, трос натянут, но небольшой прогиб есть.

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
Выкрути упорный винт, пока не закроется ДЗ 1-й кам.
Если заслонка была прилично открыта,

У меня ДЗ 1-ой камеры и была плотно закрыта, поэтому не было ХХ, для того что бы он появился я и выкрутил опорный винт до положения минимальных оборотов (что бы двигатель не глох.

Добавлено через 13 минут 18 секунд
Тот который выше, идет на вакум. трамблера. Который ниже на клапан ЭПХХ.

Сейчас не помню, но проверял по книжке "Карбюраторы-К-151". Я думаю нижняя часть у них кардинального отличия не имеет?
 
Последнее редактирование:
Сверху