rem
Житель
- Регистрация
- 16 Окт 2007
- Сообщения
- 1,787
- Реакции
- 3,367
- Баллы
- 445
Отзыв про Сайбер
Здравствуйте все!
Отзыв не совсем, а вернее вообще не о 105-ой, а о Volga Siber. Купил свою Volga Siber буквально несколько дней назад. Машина была из дилерской партии. Выбирал машину до 600 тыс. рублей. Тут мне друг предложил перекупить одну машину. Мой Сайбер оказался в самой богатой комплектации, с автоматом и мотором 2.4 литра. Сразу скажу, опыт владения аVтомобилями очень велик, но буду сравнивать с Фордом Фокусом 2, коим владел до Сайбера. Честно говоря хотелось эксклюзивности, но не вышло. Многие думают, что это просто американец, ведь прародитель Сайбера Крайслер Сэйбринг.
Хотя некоторые очень удивлялись шильдикам ГАЗ и Волга на американской машине. Внутри в целом не плохо. Особенно мне нравятся приборы, они прозрачные с голубовато-зеленой подсветкой как на С300. Музыка стоит американская с дурацкрй зеленой подсветкой, как на советских калькуляторах. Но в сравнении с Фокусом, грустно. У Форда пластик мягкий, эргономика выверена и салон очень просторный. В Сайбере сидишь низко, ручник расположен у пассажирского места, как будто это бывшая праворулька. Датчика дождя нет, освещение в салоне на троечку. Хотя сиденья вроде бы ни чего. Едет он мягко, даже слишком.
После фокуса с его заточенной управляемостью, Сайбер желе. Динамику пока не проверял, обкатка, но пока едет нормально, без бодрых подхватов. Автомат по американски тупой, то густо, то пусто. Пока расход в районе 14 литров, иногда больше. Шумоизоляция на 3. У моего Фокуса со 125 сильным мотором динамика была отличная. И средний расход меньше 8-ми литров. В связи с этим у меня закрадывается сомнение в правильности выбора. Цена Волги под 600 тыс. это перебор. За эти деньги можно взять не плохой аппарат. Думаю о покупке опять же Фокуса, но рестайлингово.
Сайбер думаю через месяц другой продать. Не приживается у меня этот гибрид. Хотя если сравнивать со старыми Волгами это прорыв. Я не понимаю Газовским маркетологов выбравших столь древний американский аппарат и взвинтив цену за него до небес. Но как сказал друг, Сайберы будут начинаться с цены от 450 тыс. руб., но там совсем простая машина, а пластик там будет вроде как наш и дубовый, хотя и этот *****.
Всем удачи на дорогах! Не все то Крайслер, что на него похоже.
ВЗЯТО отсюда ttp://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=17607
Здравствуйте все!
Отзыв не совсем, а вернее вообще не о 105-ой, а о Volga Siber. Купил свою Volga Siber буквально несколько дней назад. Машина была из дилерской партии. Выбирал машину до 600 тыс. рублей. Тут мне друг предложил перекупить одну машину. Мой Сайбер оказался в самой богатой комплектации, с автоматом и мотором 2.4 литра. Сразу скажу, опыт владения аVтомобилями очень велик, но буду сравнивать с Фордом Фокусом 2, коим владел до Сайбера. Честно говоря хотелось эксклюзивности, но не вышло. Многие думают, что это просто американец, ведь прародитель Сайбера Крайслер Сэйбринг.
Хотя некоторые очень удивлялись шильдикам ГАЗ и Волга на американской машине. Внутри в целом не плохо. Особенно мне нравятся приборы, они прозрачные с голубовато-зеленой подсветкой как на С300. Музыка стоит американская с дурацкрй зеленой подсветкой, как на советских калькуляторах. Но в сравнении с Фокусом, грустно. У Форда пластик мягкий, эргономика выверена и салон очень просторный. В Сайбере сидишь низко, ручник расположен у пассажирского места, как будто это бывшая праворулька. Датчика дождя нет, освещение в салоне на троечку. Хотя сиденья вроде бы ни чего. Едет он мягко, даже слишком.
После фокуса с его заточенной управляемостью, Сайбер желе. Динамику пока не проверял, обкатка, но пока едет нормально, без бодрых подхватов. Автомат по американски тупой, то густо, то пусто. Пока расход в районе 14 литров, иногда больше. Шумоизоляция на 3. У моего Фокуса со 125 сильным мотором динамика была отличная. И средний расход меньше 8-ми литров. В связи с этим у меня закрадывается сомнение в правильности выбора. Цена Волги под 600 тыс. это перебор. За эти деньги можно взять не плохой аппарат. Думаю о покупке опять же Фокуса, но рестайлингово.
Сайбер думаю через месяц другой продать. Не приживается у меня этот гибрид. Хотя если сравнивать со старыми Волгами это прорыв. Я не понимаю Газовским маркетологов выбравших столь древний американский аппарат и взвинтив цену за него до небес. Но как сказал друг, Сайберы будут начинаться с цены от 450 тыс. руб., но там совсем простая машина, а пластик там будет вроде как наш и дубовый, хотя и этот *****.
Всем удачи на дорогах! Не все то Крайслер, что на него похоже.
ВЗЯТО отсюда ttp://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=17607