Доброго дня всем!
Вот что хочу сказать - у меня раньше была старенькая ВАЗ-2103, еду себе как-то и вдруг маслом завоняло в салоне и дымиться стало из-под капота... Поднял и ахнул - всё в масле, вместо маслоизмерительного щупа зияет чёрная дырка... Купил новый щуп - думал резинка ослабла и он выпал - то же самое. Решение проблемы нашлось случайно - я снял кастрюлю, и подул в трубку, к которой был подключен шланг с сапуна - не дулось... Полчаса промывал с керосином и отверткой - потом - сухой двигатель и щуп на месте!
А на 402 двиге, как у меня сейчас всё гораздо интереснее - там по малой трубке отсоса картерных газов подается и воздух для работы двигателя на ХХ, если эту трубку заглушить, то не настроишь карб на холостые по-человечески. На больших оборотах двига картерные газы идут из двигателя по большому шлангу в кастрюлю. То, что карб засирается, то это брехня всё - я проехал уже 25 тык (общий пробег авто 150 тык), система вентиляции работает в штатном режиме, полет нормальный :gaz_love: