• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Отвод картерных газов

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
никак она мне покоя не дает, может ее заглушить вообще? там же от крышки клапанной один шланг на впускной колеектор идет, а другой на кастрюлю воздушного фильтра. так и воздух в карб чистый пойдет, но боюсь двиг запорость, газам из картера же некуда деваться будет?
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Чё, наоборот в двигатель засасывать должно
На малых оборотах ,или при прикрытой возд. заслонке,
Если исправна система вентиляции картера
Не в двигатель,а через малую ветвь вентиляции(вобщем в двигатель).Так что,ПРОСЫПАЙСЯ!:)
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
а понять друг-друга не можем...
Давай на пальцах...
Малая ветвь вентиляции,для чего?
Чтоб вентилировать двигатель на малых оборотах,когда на большой разряжения не достаточно из-за закрытых др. заслонок...Читай маннуал.
На нормальном не "пыхтящем" моторе ,разряжение создаваемое малой ветвью в полне достаточно чтоб вентилировать мотор и еще создать разряжение на выходе большой ветви.То есть если снять с клапанной крышки большой шланг ,и заткнуть трубку на которой он стоял пальцем,то его должно присасывать на холостом ходу,при условии что стоит маленький шланг.Как то так...
По крайней мере у меня так.
 

alsenin53

Общительный
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
95
Реакции
24
Баллы
85
Давай на пальцах...
Малая ветвь вентиляции,для чего?
Чтоб вентилировать двигатель на малых оборотах,когда на большой разряжения не достаточно из-за закрытых др. заслонок...Читай маннуал.
На нормальном не "пыхтящем" моторе ,разряжение создаваемое малой ветвью в полне достаточно чтоб вентилировать мотор и еще создать разряжение на выходе большой ветви.То есть если снять с клапанной крышки большой шланг ,и заткнуть трубку на которой он стоял пальцем,то его должно присасывать на холостом ходу,при условии что стоит маленький шланг.Как то так...
По крайней мере у меня так.

Пальцем не затыкал. Надо будет специально завтра проверить. :)
 

alsenin53

Общительный
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
95
Реакции
24
Баллы
85
Внимание!Остерегайся присоса пальца!:haha:

Спасибо за предупреждение, "присоса" не получилось. На холостых у меня ни туда и ни оттуда. Возможно виной всему карб солекс. Штуцёр на который идёт тонкий шланг, там меньше диаметром чем на 151 карбе, соответственно он и засасывает в себя меньше.
 

СлавкаПитерский

Общительный
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
15
Баллы
69
проехал 20 ты с покупки, все как по книжке установлено, 1 раз помыл крышку, и то было все нормльно, мне кажется если нормальное масло лить то можно чистить раз в год на даче когда нечего делать, и то врят ли будет необходимость сильная.
я за оставить, не мешает, а еще служит хорошим индикатором износа двигла. тьфутьфутьфу:wall::wall::wall:
:bayan:
 

Охламон

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
65
Re: Ответ: система вентиляции картера

А я сделал все намного проще...сетки из клапанной крышки вынул и выкинул навсегда...шланг картерных газов отправил в 1-литр. канистру,закрепил у аккума резинкой расширительного бачка 2107,а уже из канистры шланг возвращается в карб. двигатель стал тупее...расход еще пока не заметил...но с течью масла разобрался т.к.больше не создается давление в маслянном катрере...( в подробностях пишите в личку):gaz_love:
и кста за 2 дня 200 грамм эмульсии попали не в двигатель а в канистру
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,420
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Re: Ответ: система вентиляции картера

А я сделал все намного проще...сетки из клапанной крышки вынул и выкинул навсегда...шланг картерных газов отправил в 1-литр. канистру,закрепил у аккума резинкой расширительного бачка 2107,а уже из канистры шланг возвращается в карб. двигатель стал тупее...расход еще пока не заметил...но с течью масла разобрался т.к.больше не создается давление в маслянном катрере...( в подробностях пишите в личку):gaz_love:
и кста за 2 дня 200 грамм эмульсии попали не в двигатель а в канистру

эмульсия создается из за холода двигатель и перед закрывать нужно.картерные газы горючи.
 

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
подскажите пожалуйста куда подсоеденять шланг клаппаной крышки ? или он так и должен вниз свисать ?
 
Последнее редактирование:

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
Надеть на кастрюлю воздушного фильтра:)
С этого шланга дым валит похлеще чем с глушака ... я про самый толстый шланг ... судя по его длине ,я так понимаю, он должен цеплятся где то в начале выхлопной ...
 
Последнее редактирование модератором:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

puzzblrb

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85
а в каком количестве вообще масло может гнать из сапуна? Уменя когда подключен к кастрюле там лужа собирается через пару дней:(в итоге вывел вниз...
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
puzzblrb, Если валит дым и прёт масло то движок на капиталку

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
GraD, Вот и дымит твой тосол.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Если валит дым и прёт масло то движок на капиталку
А пробег какой двигателя?
Есть вариант отделаться "малой кровью". Надо выяснить в чем причина, что не работает - маслосъемные колпачки клапанов или кольца?
Методика проверки на форуме описана - пройдись поиском.
 

puzzblrb

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85
А пробег какой двигателя?
Есть вариант отделаться "малой кровью". Надо выяснить в чем причина, что не работает - маслосъемные колпачки клапанов или кольца?
Методика проверки на форуме описана - пройдись поиском.

что капиталить надо я занаю...тут все ясно:(...я 5 хозяин у машинки...видимо самый заботливый:)...мотор внутри засран до ужаса...масло менялось наверное с рождения машины раза 2...пробег в принципе небольшой 130 000...а менять сто пудово кольца (3 и 4 цилиндры компрессия низкая), и колпачки.:wall:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а менять сто пудово кольца (3 и 4 цилиндры компрессия низкая), и колпачки.
Тогда не выдумывай и капиталь его. Заодно и очистишь внутренности от осадков масла...
 

puzzblrb

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
72
Реакции
15
Баллы
85
кстати, вчера подливал масла в мотор, на на крышке обнаружил (раньше как то не обращал внимания) сгустки какого то гов,,, черного цвета и еще следы какой то субстанции цвета кофе с молоком(((...а она должна быть чистой!!!(((...
 
Сверху