• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Огонь из карбюратора

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Уважаемые гуру. Осталась у нас с братом волга 3110 с 402 мотором. Стоит бедная уже пости полтора года, хотя стоит - не правильное выражение, были переварены пороги, проложена дополнительная шумоизоляция и главное перекрашена в цвет баклажан, т.е он и был, только в металлик. Машина получилаочень приятный оттенок.
Очем это я, а ну да. Тут пришла пора выводить ее на дороги общего пользования, но случился казус, при заводе двигателя на холостых мотор работает четко, без всяких нареканий, но стоит только дать газу, как тут же из карбюратора вырывается такое пламя, что можно успеть поджарить курицу.
После долгих часов прыгания на морозе и замены трамблера, коммутатора, карбюратора в колличестве 3 шт - последний установленный новый, поменены прокладки под карбюратором вместе с проставкой, при помощи ВДшки было проврено состояние прокладки на впускном коллекторе, отрегулированно зажигание, хотя тут начинается самое интересное... при регулировке трамблер был выкручен в самое крайнее положение, далее был снят "сапог" и было замечено вот что, шестеренка привода имеет такой люфт причем не вверх вниз (в умной книжке написали зазор может быть от 0,15 до 0,4 мм) а вправо влево. После попыток найти в единственном магазине работающем в 8 часов вечера эту запчасть, было принято решение пару раз стукнуть молотком, после чего люфт уменьшился, и было установленно все назад, по меткам, но что бы выставить зажигание трамблер опять пришлось вывернуть в крайнее положение. Машина чихать вроде перестала, но мотор как - то странно колбасит, причем не троит. Сегодня будет попытка проверить клапана, но из-за них не чихает так.

Скажите куда еще можно посмотреть и что сделать, очень уж хочется покрасоваться на ней
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
сегодня заправился на другой заправке 95 бензином!
А старый-то не сливал?!
Это теперь "выжигать" его дольше.....

Бензины разных марок НЕ СМЕШИВАЮТСЯ и их свойства не усредняются!!!!!
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Как проверялось? По меткам или стробоскопом?

На 402 сталкивался со смещением меток из-за демпфера шкива. Проверь соответствие метки ВМТ реальному положению КВ: выверни свечу первого цилиндра (а можно все - легче крутить будет) и лови отверткой ВМТ поршня - сверь положение метки на шкиве.

Очень правильая мысль.
 

Olexsandr

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
69
А старый-то не сливал?!
Это теперь "выжигать" его дольше.....

Бензины разных марок НЕ СМЕШИВАЮТСЯ и их свойства не усредняются!!!!!

Старый докатал почти до 0,по крайней мере датчик завалило полностью!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Я тут глянул книгу. По описанной неисправности советуют поменять и прочистить топливные фильтры, отрегулировать привод воздушной заслонки. Т.е. напирают на бедную смесь.
 

Olexsandr

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
69
Книгу читал!фильтры шланги и даже заслонку проверил.Брал бенз набирал в бутылку и подключал мимо магистрали,отключал фильтр ставил сплошной шланг до карба эфекта ноль.Достало капец!Ковыряюсь уже 3 день и не могу дорубить что она от меня хочет!

Добавлено через 13 минут 27 секунд
Еще пришла такая мысль,а не может ли это быть залипание клапана?Или не полное его открытие что и провоцирует не полное наполнение и в результате обеднение?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Olexsandr

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
69
Спасибо всем за помощь!Частично проблема была решена заправкой нового бензина.Огонь исчез теперь немного тупит,но думаю это дают о себе знать излишки старого топлива.Раньше постоянно заправлялся на этой заправке проблем не было.
Предлагаю создать черный список заправок и тупо жечь их!Вообще охренели при такой цене бенза они смеют еще и мешать разную дрянь!

Добавлено через 8 минут 40 секунд
При том что у нас в Украине бензин стоит если перевести в рубли 37 руб(и это 92).При таком раскладе качество я думаю должно быть супер!
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Вообще когда в карбюратор стреляет, не на хх, это говорит либо о раннем зажигании, либо о бедной смеси, бедная смесь может быть если забит топливный жиклер, ну и воздушный за одно почистить. Также из-за слабой искры, это вариант появления отложений на контактах крышки распределителя, их надо убирать до металла.
 

павлович

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
402 глохнет,хлопки,огонь в карбе

перебрал 402 -(замена ГБЦ под 92 новая,штанги,к/вал-новый, поршневая новая)-в итоге при запуске работает только на подсосе и всеравно глохнет в сопровождении огненных вспышек в карбе(на старом и новом). Шестерни по меткам, зажигание верно, +,-, влияют незначительно,компрессия на холодном-10 кгс/см2, гбц-перед установкой проверил бензином клапана-держат,вскрыл передушку -метки опять совпали О и /,(где-то писали про вторую метку "О"-технологическую-нет на шестерни одна на 4 зубе от шпонки против ч.стр. Прошу совета - (сам механик-но встал в тупик)
Думаю снимать ГБЦ- а что может быть еще???...

Добавлено через 15 часов 42 минуты 22 секунды
ну что мужики нет вариантов?,что говорилось здес выше проверено результата нет. Сегодня закрываю передушку,и думаю переставить на 1зуб привод тр-ра.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: 402 глохнет,хлопки,огонь в карбе

зажигание верно, +,-, влияют незначительно,
Как-то противоречиво....
Проверяйте качество искры. Не только момент, но и качество: возможно из-за слишком слабой искры происходит слишком позднее воспламенение смеси.
Проверяйте герметичность впускного тракта после карбюратора: подсос воздуха делает смесь слишком бедной и приводит к таким последствиям, как описано в начале.
 

Vasyan

Общительный
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
65
если стреляет в карб, то это скорее всего раннее зажигание, либо какой то из клапанов прогорел!

поставь зажигание попозже путем юзания трамблера,установи по средней ветке на кв и отсюдова уже начинай плыть в настройках=)
 

павлович

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Re: 402 глохнет,хлопки,огонь в карбе

Как-то противоречиво....
Проверяйте качество искры. Не только момент, но и качество: возможно из-за слишком слабой искры происходит слишком позднее воспламенение смеси.
Проверяйте герметичность впускного тракта после карбюратора: подсос воздуха делает смесь слишком бедной и приводит к таким последствиям, как описано в начале.
Спасибо ,да согласен,но одно уже устранил- перебрал привод трампа(устранил люфты)-стрельба пропала но так и не хочет работать на хх. Карб новый 151с. Работает только на подгазовке или на подсосе -заслонка закрывается обороты возрастают и на оборот (плавают) а хх нет?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: 402 глохнет,хлопки,огонь в карбе

Карб новый 151с. Работает только на подгазовке или на подсосе -заслонка закрывается обороты возрастают и на оборот (плавают) а хх нет?
Так может быть проблему надо искать в карбюраторе, а не в зажигании и ГРМ? Отключи (замкни) систему ЭПХХ для проверки.
 

павлович

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Всем спасибо за советы! причины устранил: 1-раздолбаный привод тр-ра-стрелять перестал но хх небыло, 2- оказалось просмотрел когда менял коллектор на всасывающем под карбом нет заглушки на 8мм ( выход кажется для вакуума), закрутил-все в норме ШЕПЧЕТ.

Но появилась другая- к/вал покупал новый с вкладышами-смазал поставил -холодный давил 2 кг/см-думаю что-то маловато(брак или м/насос). Но теперь когда стал шептаь - при прогреве до 60-80 гр.-давление опустилось до 0-0,5 вот и думаю м/насос(старый пршел много), клапан м/н или брак к/вала????.
Есть -ли какие варианты прошу кто может высказать мнение.
 
Сверху