• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Огонь из карбюратора

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Уважаемые гуру. Осталась у нас с братом волга 3110 с 402 мотором. Стоит бедная уже пости полтора года, хотя стоит - не правильное выражение, были переварены пороги, проложена дополнительная шумоизоляция и главное перекрашена в цвет баклажан, т.е он и был, только в металлик. Машина получилаочень приятный оттенок.
Очем это я, а ну да. Тут пришла пора выводить ее на дороги общего пользования, но случился казус, при заводе двигателя на холостых мотор работает четко, без всяких нареканий, но стоит только дать газу, как тут же из карбюратора вырывается такое пламя, что можно успеть поджарить курицу.
После долгих часов прыгания на морозе и замены трамблера, коммутатора, карбюратора в колличестве 3 шт - последний установленный новый, поменены прокладки под карбюратором вместе с проставкой, при помощи ВДшки было проврено состояние прокладки на впускном коллекторе, отрегулированно зажигание, хотя тут начинается самое интересное... при регулировке трамблер был выкручен в самое крайнее положение, далее был снят "сапог" и было замечено вот что, шестеренка привода имеет такой люфт причем не вверх вниз (в умной книжке написали зазор может быть от 0,15 до 0,4 мм) а вправо влево. После попыток найти в единственном магазине работающем в 8 часов вечера эту запчасть, было принято решение пару раз стукнуть молотком, после чего люфт уменьшился, и было установленно все назад, по меткам, но что бы выставить зажигание трамблер опять пришлось вывернуть в крайнее положение. Машина чихать вроде перестала, но мотор как - то странно колбасит, причем не троит. Сегодня будет попытка проверить клапана, но из-за них не чихает так.

Скажите куда еще можно посмотреть и что сделать, очень уж хочется покрасоваться на ней
 

Вова ь

Общительный
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Пока спасибо,пойду пробывать,позже напишу,заранее ещё раз спасибо!:)

Добавлено через 37 минут 55 секунд
сделали как по картинки в итоге : она крутит но не схватывает и из карба где заслонка закрывается, пчихает.
 
Последнее редактирование:

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
сделали как по картинки в итоге : она крутит но не схватывает и из карба где заслонка закрывается чихает.
может из за ранего зажигания чихать. поиграйтесь зажиганием но только чучуть в сторону уменьшения и увелечения.
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
На трамблере есть пластина называется октан коректор (красная стрелка) при помощи ее выставляют зажигание.
Надо раслабить болт который держит ее и повернуть плостину (она повернется вместе с трамблером) в сторону где значек -. Это будит зажигание пойже на + будит раньше.
Я вам рекомендую повернуть на 1-1,5 деления в сторону - (тоесть сделать зажигание пойже)
По поводу свичей бриск (я не хочу начинать раздор про свечи) у меня они зарекомендовали себя не с лучшей стороны. Пользуюсь теми которые по мануалу.
 

Вложения

  • 02288.jpg
    02288.jpg
    20.5 KB · Просмотры: 16

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
свечи brisk n17 двиг 402(для уточнения)

Попробуйте поставить не 17-е, а 15-е. Если поставили 17-е ориентируясь на сайт производителя, то они там ошибаются, посмотрите таблицу соответствия свечей (любую в поиске наберите)......
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
По поводу свичей бриск (я не хочу начинать раздор про свечи) у меня они зарекомендовали себя не с лучшей стороны. Пользуюсь теми которые по мануалу.
Как это не удивительно, но ЗМЗ пакует в свои упаковки именно бриск для 402 двс.

Попробуйте поставить не 17-е, а 15-е. Если поставили 17-е ориентируясь на сайт производителя, то они там ошибаются, посмотрите таблицу соответствия свечей (любую в поиске наберите)......
Свечи бриск имеют разное калильное число, несмотря на цифру 17 в названии. См таблицу совместимости.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Свечи бриск имеют разное калильное число, несмотря на цифру 17 в названии.

У всех свечей с цифрой 17 одинаковое калильное число, буквы характеризуют особенности конструкции...
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Тупо крутит,но не схватывает из карба выхлоп не большой густой выходит.
Поменяй временно свечи на те которые тебе по мануалу приписаны, стоят они в москве 60р 1 шт, а эти прокали.
 
Последнее редактирование:

Olexsandr

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
69
Привет всем!
Проблема с 402 стреляет огнем в карбюратор.Карбюратор к 151 с,трамблер с ДХ.Стреляет до такой степени что при резком нажатии на газ почти тухнет.Было проверено карб менял на заведомо исправный,зажигание ставил старое индукционное,проверил подачу топлива все ОК.Замерил компрессию везде 12,снимал клапанную крышку смотрел не съехали ли клапана(все зазоры на месте с метками совпадает).Проливал водой коллектор.Не знаю уже на что думать!Зажигание выставлено правильно!
Может у кого есть какие то мысли по этому поводу заранее благодарен!
 

Olexsandr

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
69
То есть вы хотите сказать что привод повернут на 180 град.Ну тогда она вообще не заведется,а если заведется то будет стрелять троить.Извините забыл сказать на хлостом работает отлично!
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Если бы прогорел клапан,то компрессии в цилиндре не было.Попробуй поочерёдно снимать с каждого цилиндра вв провод и газовать.Т.е.снял первый провод-газанул и тд.Так найдешь цилиндр из-за которого чихает.Если изменений не будет(по прежнему чихает)значит виновато навесное(катушка,коммутатор и т.д)Если при снятом каком-либо проводе чих прекратится-виноват этот цилиндр(скорее всего клапан)
 
Последнее редактирование:

Olexsandr

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
69
Я думаю компрессия бы показала прогоревший клапан!Клапана проверил зазор 0,40.Вот еще заметил что при продолжительной езде стрельба немного пропадает!
 

Valeriy11rus

Общительный
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
65

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Зажигание не раннее это 100%.
Как проверялось? По меткам или стробоскопом?

На 402 сталкивался со смещением меток из-за демпфера шкива. Проверь соответствие метки ВМТ реальному положению КВ: выверни свечу первого цилиндра (а можно все - легче крутить будет) и лови отверткой ВМТ поршня - сверь положение метки на шкиве.
 

Olexsandr

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
69
Присоединяюсь. И ещё бы свечи поменять было б неплохо

свечи NGK новые,провода Тесла тоже новые.

Добавлено через 5 минут 52 секунды
Как проверялось? По меткам или стробоскопом?

На 402 сталкивался со смещением меток из-за демпфера шкива. Проверь соответствие метки ВМТ реальному положению КВ: выверни свечу первого цилиндра (а можно все - легче крутить будет) и лови отверткой ВМТ поршня - сверь положение метки на шкиве.

Метки на месте проверял!Зажигание выставлял по поршню и меткам все совпадает.Бегунок стоит на первый цилиндр клапана первого закрыты,метка точно там где надо,воздух при выкрученной свече выходит как раз около метки.Сегодня заметил такую хрень что при езде около 1 час по городу стрельба превращается в легкий затык!
 
Последнее редактирование:
Сверху