• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Огонь из карбюратора

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Уважаемые гуру. Осталась у нас с братом волга 3110 с 402 мотором. Стоит бедная уже пости полтора года, хотя стоит - не правильное выражение, были переварены пороги, проложена дополнительная шумоизоляция и главное перекрашена в цвет баклажан, т.е он и был, только в металлик. Машина получилаочень приятный оттенок.
Очем это я, а ну да. Тут пришла пора выводить ее на дороги общего пользования, но случился казус, при заводе двигателя на холостых мотор работает четко, без всяких нареканий, но стоит только дать газу, как тут же из карбюратора вырывается такое пламя, что можно успеть поджарить курицу.
После долгих часов прыгания на морозе и замены трамблера, коммутатора, карбюратора в колличестве 3 шт - последний установленный новый, поменены прокладки под карбюратором вместе с проставкой, при помощи ВДшки было проврено состояние прокладки на впускном коллекторе, отрегулированно зажигание, хотя тут начинается самое интересное... при регулировке трамблер был выкручен в самое крайнее положение, далее был снят "сапог" и было замечено вот что, шестеренка привода имеет такой люфт причем не вверх вниз (в умной книжке написали зазор может быть от 0,15 до 0,4 мм) а вправо влево. После попыток найти в единственном магазине работающем в 8 часов вечера эту запчасть, было принято решение пару раз стукнуть молотком, после чего люфт уменьшился, и было установленно все назад, по меткам, но что бы выставить зажигание трамблер опять пришлось вывернуть в крайнее положение. Машина чихать вроде перестала, но мотор как - то странно колбасит, причем не троит. Сегодня будет попытка проверить клапана, но из-за них не чихает так.

Скажите куда еще можно посмотреть и что сделать, очень уж хочется покрасоваться на ней
 

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
P.S. Слил масло когда - очень удивился. Оно даже не темно-коричневого цвета, как обычно у меня бывало. Оно - очень черное, а проехал я на нем порядка 200-300 километров. Что это?
До этого, в двигателе было масло Shell 15W40 (Но, куплено на розлив, поэтому за то, что это shell - не ручаюсь), как уже говорил, выдавило прокладку у фильтра и масло вытекло. Залил Manol 15W40 без промывки, слив остатки Shell. И вот, 300 километров максимум и масло черное как даже не знаю что. Может в этом причина заклинивания толкателей кроется?

масло чернеет когда кольцам конец приходит, из-за прорыва газов в картер, или система винтиляции картера забита. попробуй крышку клапанов снять и аккуратненько молоточком пройтись по ней, уверен кокс будет кусками вываливаться.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
масло чернеет когда кольцам конец приходит, из-за прорыва газов в картер, или система винтиляции картера забита. попробуй крышку клапанов снять и аккуратненько молоточком пройтись по ней, уверен кокс будет кусками вываливаться.

Система вентиляции картера... была промыта бензином. Лично сам мыл клапанную крышку. Так же, отчетливо видел дымок картерных газов когда заводил машину без крышки воздушного фильтра.

Кольца ставил новые. Накатал отсилы 1000 километров. Уже кранты? Хотя, мысль о том, что что-то сломалось - допускаю.

Сегодня еще раз внимательно рассмотрю крышку. И что-то мне подсказывает, что ГБЦ придется снимать и смотреть.
 

тимвал

Общительный
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
12
Реакции
15
Баллы
64
Думаю есть несколько источников чернения масла.(с учетом отброшенных выше причин)
1.Другие моющие присадки отмыли старую сажу.
2.Масло ультра левак, угорает зверски. (смотри убыль/долив)
3.И самый хреновый вариант, где то стирается алюминий. Он красит черным всё. Ишшы срочно!
Впрочим это лично моё мнение, а мотористом в автосервисе работал не долго,тока год. ;)
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
попробуй крышку клапанов снять и аккуратненько молоточком пройтись по ней, уверен кокс будет кусками вываливаться.
Ничего кусками не отваливается. чистый металл, который просто слегка в масле. Есть следы эмульсии, видимо от конденсата. Сеточка, через которую картерные газы проходят настолько чистая, что я через неё без напряга могу дышать.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Думаю есть несколько источников чернения масла.(с учетом отброшенных выше причин)
1.Другие моющие присадки отмыли старую сажу.
2.Масло ультра левак, угорает зверски. (смотри убыль/долив)
3.И самый хреновый вариант, где то стирается алюминий. Он красит черным всё. Ишшы срочно!
Алюминий может стираться как раз в месте где потом заклинило толкатели.
"Ультра левак" - пока основная версия, не смотря на то, то масло было в канистре и т.п. Вариант со старой сажей - не знаю... в поддоне на самом дне была какая-то черная кашица.
 
Последнее редактирование:

Каберский

Общительный
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
63
люди подскажите кто сталкивался.
машинка на холодную стреляет огнем из карбюратора, не хочет ехать. зажигание выставлено, свечи новые, провода то же, прокладка на колекторе поменяна. на горячюю все в норме. но на холодную совсем беда
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Если все нормально, то стрелять не должна. Стало быть не все хорошо. Проверьте на подсос воздуха, может плоскости карба поведены. При нагреве расширяются материалы и щель сужается. А как стрельба началась? Внезапно, сама собой, или после каких-то действий?
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
люди подскажите кто сталкивался.
машинка на холодную стреляет огнем из карбюратора, не хочет ехать. зажигание выставлено, свечи новые, провода то же, прокладка на колекторе поменяна. на горячюю все в норме. но на холодную совсем беда
У меня тоже так было, только не так ярковыражено. У меня она заводилась, вроде нормально работала... но потом - рррраз и два циллиндра из четырех. А после прогрева - чик и снова все четыре.
Если с карбюратором и трамблером все в порядке, возвращайтесь назад страницы на две...три и читайте по порядку что делал я. Начиная с клапанной крышки. Может так статься, что у вас тоже с толкателями что-то не так.
 

Каберский

Общительный
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
63
стрельба началась внезапно и стала еше ошутимей после замены прокладки на коллекторе.

болячку со стредьбой уже вылечил. у старого хозяина когда прогорела прокладка на коллекторе, в сервисе выставили сабог трамблера так что машина работала по 4 мы цилоиндру. после замены прокладки пришлость искать правельное положение сей шестерни
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Что такое "сабог трамблера"? Я так понял что это привод? В принципе можно и по 4-му цилиндру нормально зажигание выставить. Только в том случае когда привод с ошибкой собран, как у меня например. Срезало шплинт в приводе и при сборке по ошибке был собран с поворотом на 180 градусов. Ничего, работает исправно.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
И как связана замена коллекторной прокладки с трамблером?
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
у старого хозяина когда прогорела прокладка на коллекторе, в сервисе выставили сабог трамблера так что машина работала по 4 мы цилоиндру. после замены прокладки пришлость искать правельное положение сей шестерни
Ваши слова. Я понял что меняли прокладку и пришлось ставить зажигание.
 

Вова ь

Общительный
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Нужна помошь:
стояла 1 месяц,решил завести но не заводиться поменял броне-провода(старые дубовые капец) вроде правильно подкключил,заводиться но оборотов холостых нет и из карба стреляет.
что делать ?
Помогите.
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
То что заводится это хорошоно нужны детали того что ты делал и как.
ка заводится когда стреляет.
порядок зажигания свесей 1 2 4 3 трамблер крутится против часовой стрелки.
Если стреляет когда заводиш зделай зажигание пойжеесли стреляет когда даеш газу то возможно обеднение смеси.
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Сверху