Всем оброго времени суток! Заказал к-135 под 402 двиг у Сергея _drive2/serggazelle/. Все пришло. После доработки ГБЦ и до карба руки дошли. До этого стоял к151с новый. Машина конечно ехала, но скорость набирала медленно, постоянно тупила, 3 мастера смотрели, ковыряли…а толку… До этого с двигателем была произведена капиталка и вкрячен туда 35 распредвал от ОКБД. С установкой карба особых проблем не возникло, был заменен тросик газа от газели длинный, установлен держатель тросика на 2 ую шпильку коллектора, на самую дальнюю шпильку была прикручена пластина, за которую и зацепилась возвратная пружина ( пружина педали газа/сцепления). В карб был вкручен штуцер крышки термостата от газели и подключена подача топлива. Обратка этому карбу на фиг не нужна! Малая ветвь картерных газов уже в карбе есть. подключаем ее. единственное с чем пришлось Помучиться, так это воздушный фильтр. Сначала закупил отводы и гофру, банку от 406 и фильтруюший элемент — не знаю как у других- у меня газ 31029 и ничего это не подошло — в капот упирается.Сдал обратно! Был выбран другой вариант- Черепашка от Москвича+гофра 406+старый термос+нулевик. Черепашка притерпела ряд изменений- на работе была сделана пластина с отверстиями под болты м 8 для черепашки, в середине было сделано отверстие под горловину карба, у местного сантехника был изъят переход стальной под конус, который был обрезан на труборезе и подогнан под горловину карба. затем приварен к пластине. Стык пластины и черепахи был залит герметиком, а также болты. В середине черепахи было сделано отверстие под шпильку м 6. как прокладку между карбом и конусом поставил старый передний сальник то ли от газели, то ли от бычка. Далее на черепаху была одета гофра, захомучена. Теперь с гофры переход на нулевик. Вспомнил, что есть текущий старый термос — опа, диаметры совпадают и банок из под кофе никаких не надо — деребас страшный, а так нержавейка — красиво. Болгарка, 2 мин, вот и сие чудо. В гофру влезло хорошо, а вот в нулевик- с матами, но через 15 мин тоже удалось (МАСЛОМ НУЛЕВИК ЛУЧШЕ ПРОПИТЫВАТЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК НАСАДИТЬ НА ТЕРМОС!) П.С. Нулевик — это не понацея и лошадок он не добавит, А ВОТ КАПИТАЛКУ ПРИБЛИЗИТ, так что в скором времени заменю фильтр от УАЗА для 126 карба.
Теперь о ГЛАВНОМ- после установки карба от Сергея- МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ, ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЕХАЛА, НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО В БАГАЖНИКЕ С ЗИМЫ МЕШОК ПЕСКА ВАЛЯЕТСЯ- МАШИНУ АЖ РАЗВЕРНУЛО ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ, По расходу бенза- немного больше чем было, но поверьте это того стоит, машина набирает обороты быстрее, стала резвее, не тупит. Если раньше шел на обгон перекрестясь, чтоб никого мин 5 на встречке точно не боло, то сейчас на КАДе спокойно можно в крайней левой полосе прилепиться к иномарке и моргать ей фарами. )) Выражаю Сергею ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ЕГО НЕЛЕГКУЮ РАБОТУ! СПАСИБО ОГРОМНОЕ И УДАЧИ!