• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Обзор карбюраторов К-88

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
:)
Поскольку я забанен в теме к-84М
Да и тема та засрана критично,думаю уместно сделать тему про конкретно карб К-88
продолжение следует..
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
резко педаль в пол давить смысла нет,когда обороты еще в районе 2000-2500 а скорость 40-50 и тем более на четвертой,мотор ,,давится,,
лучше давить не в пол,а соответственно разгону
Ага, и во всём виноват трамблёр. При ускорении смесь переобогащается, соответственно необходимо припозднить зажигание (богатую смесь надо поджигать позже). Трамблёр тормозит, уоз получается ранним и как следствие детонация, ну и снижение динамики. И трамблёром этих проблем не решит, нужна МПСЗ.
 

Удалец

Заблокирован
Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
17
Реакции
6
Баллы
44
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

Удалец

Заблокирован
Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
17
Реакции
6
Баллы
44
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Чьи-то чужие клапана примастырить?
Возможно и так, ЭПХХ жизненно необходима зимой, без нее чую расход будет ай-яй яй....да и двигателем торможу частенько.
В магазе валяется новенький К88А , вот и думаю может на К90 замахнутся уж.
 

74Dmitry

Общительный
Регистрация
28 Дек 2010
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
64
Бензиновые зилы были только 12Вольт. Дизельные зилы имели только стартер 24В, а проводка на 12В. К90 имеет два клапана, но двух проводных. У К90 управление клапанами отличается от легковых, управление по датчику температуры воды.:rolleyes:
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Бензиновые зилы были только 12Вольт. Дизельные зилы имели только стартер 24В, а проводка на 12В. К90 имеет два клапана, но двух проводных. У К90 управление клапанами отличается от легковых, управление по датчику температуры воды.
И как же по температуре воды определялся принудительный ХХ, или же он работал только на прогретом движке?
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Отправляюсь на поиски К90, если не найду, то расстроюсь и куплю К88:rolleyes:
И еще...кто в курсе...Клапана ЭПХХ в карбюраторе - соленоиды? То есть подал + они закрылись, отключил + закрылись!?
 
Последнее редактирование модератором:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
предательски действует на неокрепшие умы автолюбителей
...действует вся волга в целом:). Извините, что давно не появлялся, времени совсем никак, свой К-88 так даже и не разобрал почистить (стыдно, но факт): Волга ещё не собрана до конца (салон пуст). Пока что временно вкушаю бесспорные преимущества в расходе 16-клапанного Тазика 2112:):) (со всеми вытекающими минусами)
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
В общем хотел схитрожопить и отпилить шпильки на к-151, чтоб можно было и солекс и к-88 устанавливать. Как видно высота солекса с толстой прокладкой 13.5 к-88 15.5 см. Проблема в том что для солекса надо не менее 3 см, а для к-88 не более 3. В общем для установки к-8 без коротких шпилек не обойтись. :wall:
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
СЕО, да, торопишь. Я ентого монстра буду внедрять после мпсз, а когда её внедрю хз.
Кастрюлю постараюсь оставить стандартную, вместо толстой прокладки сделаю из нескольких слоёв паронита. Я так понимаю она нужна для облегчения горячего пуска?
Разницу по высоте я ведь написал 15.5 и 13.5. Тут дешевле патрубок сапуна модернизировать если чё.
Дак я же привёл данные. Можно скажем сделать шпильки 4 см - солексу хватит, но тогда надо к-88 поднимать на сантиметр и чё-то решать с фильтром.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
осталась фотка этой пробки-?
Тут её немного видно:
attachment.php
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
А эту еще нужно доработать - чтобы можно было в полевых условиях снять ее, заменить фильтр и закрутить крепко
Тянуть со всей дури всяко не правильно. Я вот недавно башку капиталил - ошлифовал все плоскости, ставил без герметика - ничего не течёт. И тут я думаю даже с нынешним вариантом можно добиться герметичности без большого усилия, необходимо просто выровнять привалочные поверхности, к примеру закручивая\откручивая с притирочной пастой для клапанов. Ну и неплохо бы медную шайбу поставить.
А можешь выложить сюда фотку этой крышки
Ладно, сфоткаю на досуге.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
а медную думаю не стоит
Медь рулет. :yes2: Но при условии, ещё раз повторюсь, ровных привалочных поверхностей.
Покажешь потом
Улавливаю нотки сомнения. :haha: У меня так штуцер на 18 не хотел в новый танчик вкручиваться. С притирочной пастой вошёл как надо. :yes2:
 
Сверху