• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
для чего нужен конденсатор ? на новом генераторе его не было ,может он внутри гена? 406 мотор

Добрый вечер,
Для защиты электронного оборудования автомобиля газ 31105 от импульсов напряжения в катушках зажигания, а также для снижения радиопомех между выводом «+» и «массой» генератора установлен конденсатор.

А еще здесь посмотрите может что пригодится http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=599127#post599127

С уважением,
 
Последнее редактирование:

павел м

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
14
Реакции
5
Баллы
64
была такая беда на 2105 у брата. регулятор при замене горит буквально за пару часов. неисправен был диодный мост, причем не сгорел, а пара диодов почти рассыпалась от погоды,наверное.
 

Алкомотобандит

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
59
Реакции
8
Баллы
85
Прочитал всё. Толком не нашел своей проблемы. Не смотрел только массу. Реле поменял уже пять штук. одну из снятых поставил на второй свой девайс - работает в норме.
О ПРОБЛЕМЕ: под нагрузкой падает напряжение с сети (тусклость фар, скорость вращения печки определяется визуально и на слух соответственно, при включенных поворотах стрелка прыгает в сторону (-)). Менял гены (4штуки), на последнем диодных мостов - 3, пустил провод (+) параллельно от гены к блоку предов, про контакты молчу, только не лазил от кузова к двигу косынку. Мой с аккума идет сразу на двиг. (402). Самое интересное, что аккум. выкипает, я понимаю, что это перезаряд (скорее всего, что это возможно днем без нагрузки, тогда стрелка нормально показывает и дергается (тогда отрабатывает реле)) При свете фар заметно их мигание при холостых около 1000-1100. Так-же юзать аппарат накладно.... Очень заметен перепад, когда включаешь противотуманки, они штатные. до этого их работа не мешала нормальной работе электрики. При фарах - стрелка падает немного меньше. Кстати, при этом ощущается заметно работа двиг. (падают холостые) не сразу, но через некоторое время. АКБ пробовал три живых с машин и один новый. Ну не знаюпро что не написал.
У КОГО ЕСТЬ МЫСЛИ ПРО ПРОБЛЕМУ?
ПОМОГИТЕ, ПЛИЗ!!!!!!
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
под нагрузкой падает напряжение с сети
А померить в цифрах учитывая
Самое интересное, что аккум. выкипает,

только не лазил от кузова к двигу косынку.
Вот это напрасно.Просче не лазить , а пустить ещё одну , где удобно.:drinks:
 

Алкомотобандит

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
59
Реакции
8
Баллы
85
А померить в цифрах учитывая
Цифры не помню, но на АКБ под нагрузкой падает на пару вольт практически сразу. На гене не знаю, как мерять. Эздил к электрику,
он указал на реле, поменял-без толку. Выссказывал версию про провода от гены на реле.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Последнее редактирование:

Bender

Заблокирован
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
65
У КОГО ЕСТЬ МЫСЛИ ПРО ПРОБЛЕМУ?
ПОМОГИТЕ, ПЛИЗ!!!!!!

У меня было что то похожее, акум постоянно выкипал (75ач) хотя раньше всё было нормально, как выяснилось после не долгих размышлений, всё началось после замены штатного релерегулятора на РР типа зима-лето, с ним то акум и начал кипеть, даже если способ заряда постоянно стоял на "лето". Вобщем снял это "хитрое" реле, положил на полку, поставил старое штатное и новый акум пришлось купить (72ач) старый этими выкипаниями довел до ручки, а может просто время пришло, 1,5 года прослужил мне верой и правдой, теперь ситуация как раньше, ВСЁ ГУД!
 

Алкомотобандит

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
59
Реакции
8
Баллы
85
Где производите измерения и чем? И под какой нагрузкой?

Тестером и в гараже. Без нагрузки.С нагрузкой не стал мерять. Про массу: Одинаковая с кузовом при нагрузке и без. Стрелка вольрметра прыгает.
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
Измерения надо производить на клеммах аккумулятора при включённом дальнем свете (т.е. нагрузка не менее 120 Вт (или 10А)). Напряжение при этом не должно падать меньше 13,8В (это зависит от температуры электролита и реле регулятора напряжения. Напряжение может достигать и 15,2В - зимой, или 12,2 - летом). Т.о. если без нагрузки напряжение скачет, необходимо проверить надёжность соединений (массу, +) аккумулятора, генератора, РР. Если к соединениям претензий нет, надо попробовать заменить Реле Регулятор напряжения на заведомо исправный. Если и это не поможет попробовать заменить генератор на заведомо исправный.
 

VANEK526

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
633
Реакции
557
Баллы
215
Я менял уже реле регулятор несколько раз напряжение все равно понижается до 12.7 без нагрузки.
Заказал себе 3х уровневое реле вот жду уже месяц думаю что оно поможет откорректировать напряжение...
 

jecobi2008

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
198
Реакции
48
Баллы
110
Измерения надо производить на клеммах аккумулятора при включённом дальнем свете (т.е. нагрузка не менее 120 Вт (или 10А)). Напряжение при этом не должно падать меньше 13,8В (это зависит от температуры электролита и реле регулятора напряжения.
А так же на средних оборотах двигателя... Я у себя заметил, что при оборотах двигателя менее 750-770 напряжение на аккуме составляет 12,8-13 В, а при 800 и выще - 14,4 без нагрузки; 14,3 В на второй скорости вентилятора; 14,1 В с ближним светом и печкой.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
аккум. выкипает, я понимаю, что это перезаряд
Часто подобная проблема кроется в плохом контакте предохранителя цепи возбуждения. Пощупайте(а еще лучше измерьте тестером разницу напряжения на входе и выходе) не только его, но и все на предмет повышенной t или значительной разницы в показаниях тестера.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Падение напряжения на 31105

Работаю электриком, поэтому проблема изнутри. Участились случаи обращений владельцев 105 с жалобами на падение напряжения при включённых потребителях. Изучение проблемы привело к выводу : виновата экономия. На заводе стали закладывать провод недостаточного сечения
от генератора до блока предохранителей Возле АКБ.
В простом варианте лечится закладкой ещё одного провода в параллель штатному ( сечение не менее 2,5мм ).При прокладке особое внимание уделить качественной прокладке ( чтобы не протёрло). Пока никто не возвращался с повторной жалобой.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Re: Падение напряжения на 31105

Работаю электриком, поэтому проблема изнутри. Участились случаи обращений владельцев 105 с жалобами на падение напряжения при включённых потребителях. Изучение проблемы привело к выводу : виновата экономия. На заводе стали закладывать провод недостаточного сечения
от генератора до блока предохранителей Возле АКБ.
В простом варианте лечится закладкой ещё одного провода в параллель штатному ( сечение не менее 2,5мм ).При прокладке особое внимание уделить качественной прокладке ( чтобы не протёрло). Пока никто не возвращался с повторной жалобой.


Тебе надо было зарегится на форуме 2 года назад...Здесь это долго мусолили.
 

NDE

Общительный
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Поехали,
Сегодня пришел ТОРН по почте, ура! Как поставлю, чуть позднее, отпишусь что получилось

Здравствуйте! Не нашел продолжения про ТОРН, подскажите результат.

Добавлено через 3 часа 27 минут 43 секунды
. . .
 
Последнее редактирование:
Сверху