• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
торн, выносной регулятор..... всё конечно хорошо....
НО!
Прежде чем менять на выносное - замерьте реальное напряжение на батарее при включенных всех потребителях и желательно на полную мощность через минут 20 после их включения...
И если тогда на батарее будет напруга менее 13 вольт, то смело ставьте выносное реле или ещё что....
Вот я, дубина, поставил выносное реле , врубил его на максимум - зима ведь, потом смотрю - течет с аккума - думал что клемма герметичность потеряла.... купил новый! поставил - смотрю а тоже из-под крышки капает чуть.... оказалось аккум кипит! переключил реле на минимум... завёл, поездил со включенными потребителями, замерил напряжение - оказалось 13 вольт при включениии всего что только можно! (обогрев заднего стекла, вентилятор печки, вентилятор основного радиатора, магнитола на всю, поворотники, дворники,дальний или ближний свет, прикуриватель). Вот так...
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Поехали,
Сегодня пришел ТОРН по почте, ура! Как поставлю, чуть позднее, отпишусь что получилось

Здравствуйте! Не нашел продолжения про ТОРН, подскажите результат.

Добавлено через 3 часа 27 минут 43 секунды
. . .

Как я понял-я первый,кто поставил ТОРН (на нашем форуме ).
Очень доволен.
Проблем нет.
Единственное-ставил на правом крыле,удлинял кабель на датчик температуры.
От тряски несколько раз накрывался....
Следуйте советам продавца!!!!!!!!!!!!

Либо-как я- берите геморрой на себя....

Я переделывал крепление и расположение РР несколько раз. ( Ну очень хотелось подрочить)

Читайте тему ТОРН.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
торн, выносной регулятор..... всё конечно хорошо....
НО!
Прежде чем менять на выносное - замерьте реальное напряжение на батарее при включенных всех потребителях и желательно на полную мощность через минут 20 после их включения...
И если тогда на батарее будет напруга менее 13 вольт, то смело ставьте выносное реле или ещё что....
Вот я, дубина, поставил выносное реле , врубил его на максимум - зима ведь, потом смотрю - течет с аккума - думал что клемма герметичность потеряла.... купил новый! поставил - смотрю а тоже из-под крышки капает чуть.... оказалось аккум кипит! переключил реле на минимум... завёл, поездил со включенными потребителями, замерил напряжение - оказалось 13 вольт при включениии всего что только можно! (обогрев заднего стекла, вентилятор печки, вентилятор основного радиатора, магнитола на всю, поворотники, дворники,дальний или ближний свет, прикуриватель). Вот так...


Сама мысль интересная-но очень долго читать.
Проще-прежде,чем что-то делать,или покупать, необходимо ,хоть чуть-чуть,ПОДУМАТЬ !!

Или очень долго читать форум.......
а-то-прочёл 2 строчки-и побежал в магазин....
А-оказалось-бензин кончился.....

В автомобеле (всё-таки) главное-прокладка,между сиденьем.....
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: NDE

komissaroff35

Общительный
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Re: Нет зарядки

Не могу понять где искать:генератор новый,реле тоже,контакты все зачистил,а зарядки нет (может ли контакт "косички" на это все влиять)
 
Последнее редактирование модератором:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Re: Нет зарядки

Самая плохая неисправность-когда то-есть,то-нет...
Самая хорошая-когда точно есть или точно нет.
У тебя-самая хорошая неисправность.
Тестер,в руки, и тыкай всё подряд....легче не придумаешь...
Один недостаток-кроме тебя-тыкать некому...
Протыкаешь-отпиши..будем думать и советовать..куда ещё "тыкнуть"...и что надо делать...
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Re: Нет зарядки

я бы сунулся с тестером на выводы генератора. При включенном зажигании должен приходить (+) с замка зажигания на возбуждение генератора. Еще можно поменять регулятор напряжения, если он внутренний. Это дешевле, чем весь генератор. Заодно и щетки глянуть - не зависли, не совсем сточились.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Немножко не потеме , но для общего развития :на крайслере с моторолой есть датчик температуры АКБ , следствием работы которого является интересный режим зарядки.При минусовой температуре при пуске холодного двигателя возбуждение на генератор подаётся через 10 секунд(чтоб не нагружать двигатель генератором) , напряжение в пределах 14,5 - 14,7в. в прцесе езды падает до 14,2 - 14,4в.Летом напряжение ниже.
 
Последнее редактирование:

grivn

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
224
Реакции
269
Баллы
165
AXJIAMOH,
г. Новосибирск


* ООО "Автостандарт"(3833) 536-051 опт

* ООО "Торговый дом "Центр запчастей"(3832) 62-54-15 опт

* ООО "Скорпион-Авто"(383) 314-99-00

* ООО "Автоприбор"(383) 226-37-97

* ООО "Регата-Н"

г. Новосибирск,

ул. Комбинатская, д. 3а

тел.:(383) 279-98-87, 279-21-24 опт

Http://www.regatansk.ru
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
палыч, снимаю шляпу перед такими профессионалами, как Вы.
Я с генераторами Крысы пока не имел близких дел, но похоже, что могу свою историю сюда вставить.Авто было Крайслер Вояджер, регулятор тоже в мозгах. Но поскольку ремонт мозгов дело недешёвое, были рассмотрены ряд вариантов обхода проблемы. В конце концов был установлен регулятор 131.3702-01 (аналогичный 402 мотору), включался через реле при включении зажигания, напряжение регулировал непосредственно на АКБ. Человек ездит четвёртый год.
 

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
Некоторое время назад стало неустраивать штатное РР которое в генераторе из-за недозаряда АКБ- в хороший минус тяжко было заводиться и сбрасывался БК. Поставил трехуровневый внешний РР, ампутировав штатную таблетку. Напруга стала нормальной 14,2В, но возникли подозрения по поводу номинала этой напруги. Ведь напряжение на АКБ должно меняться в зависимости от температуры электролита. Решил доработать РР вот так. http://forum.allgaz.ru/album.php?albumid=1046&pictureid=10117
Результат такой:
Без нагрузки С нагрузкой (печки+фары)

-2 град. 14,4В 14,2В
+1 град. 14,3В 14,1В
+6 град. 14,2В 14,0В
+13 град. 14,1В 13,9В
+21 град. 14,0В 13,8В
+27 град. 13,9В 13,7В
+33 град. 13,8В 13,6В
+43 град. 13,7В 13,5В
+54 град. 13,6В 13,4В
Мне кажется, что то что надо. Итог доработки: Два резистора 0,125Вт, и терморезистор на проводе в район АКБ. Планирую закрепить на силикон на АКБ, а поверх пустить мин. вату и фольгу для термо и гидроизоляции. Усе, работа проделана, можно повторять.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Планирую закрепить на силикон на АКБ, а поверх пустить мин.
а при съёме на подзарядку\замену акб всё это хозяйство отдирать а потом по новой лепить? не, не айс. имхо - это уже лишние заморочки.
 

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
а при съёме на подзарядку\замену акб всё это хозяйство отдирать а потом по новой лепить? не, не айс. имхо - это уже лишние заморочки.

Так как за 2 года ни разу не снимал, то буду делать именно так, а для "нежелающих" можно и на скоч:yes2:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
kineskop,
Планирую закрепить на силикон на АКБ, а поверх пустить мин. вату и фольгу для термо и гидроизоляции.

Зачем крепить на силикон? Если делаешь теплоизоляцию достаточно вставить датчик темпераруры поближе к корпусу, разница в 1-2 градуса не помешает работе регулятора. Погрешность датчика температуры не меньше, а больше 1-2 градусов и тогда снимать АКБ будет легче.
 

Дениска02

Общительный
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Читать всё не могу ну ладно... От класики Рр кто нить ставил ? А то у мя зарядко 12,6 на хх. Да впринципе на всех оборотах 12,6 :rolleyes: потребители включаешь естестно напружэние падает...
 

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
kineskop,

Зачем крепить на силикон? Если делаешь теплоизоляцию достаточно вставить датчик темпераруры поближе к корпусу, разница в 1-2 градуса не помешает работе регулятора. Погрешность датчика температуры не меньше, а больше 1-2 градусов и тогда снимать АКБ будет легче.

Два дня покатался на обычной теплоизоляции- сползает зараза от вибрации. Вчера приклеил на силикон, сверху пустил слой пенофола, потом мин вату и еще пенофол на скоч. По дороге не съехало ничего, все на месте. Утром было -9. Напруга после заводки 14,3В. Ехал 1ч. 40 мин. По приезду напруга стала 14,0В. Значит система работает, теперь выкипание не грозит и недозаряда не будет :rolleyes:
 

S1L3NT

Общительный
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
64
Тахометр и зарядка

Такая проблема, с недавних пор перестал работать тахометр-стрелка лежит, и что самое интересное-датчик заряда показывает меньше 12В, ладно бы просто не показывало-но заряд кажется реально куда то теряется, при нажатии на газ-заряд падает, как то ехал-все заработало-но через минут 10 опять накрылось.
что это?реле?где то коротит? ремень натянут нормально,состояние щеток-неизвестно,и если реле, то где оно находится?
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
Re: Тахометр и зарядка

Снимать генератор и наводить ревизию всего. Тахометр работает от одной из обмоток гены. У меня так было, рассыпался по тихому подшипник и раздолбало одну обмотку. В итоге заменил гену в сборе. И на показометре, показывается не заряд, а напряжение.
 
Сверху