• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

Hurman

Общительный
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
63
Re: Пропадает заряд, погазую появляется?

Приветствую всех! Я в первый раз обращаюсь, так что не смейтесь))) У меня такая проблема постоянно выкипает жидкость из аккумулятора 55А.. видно через пробки пробивает.. поначалу думал что из под крышки радиатора тоже есть течь небольшая(ГАЗ-3102, 402дв)... днём заряд нормальный, включаю печку и подогрев зад.стекла и зеркал на максимум (холодно -20)...- тоже всё в норме...слушаю музыку алпайн+кранч930+сларион3012... тоже нормально при любой громкости... вечером включаю свет (стоит ксенон) нормально, но падают обороты и медленно стрелка заряда опускается... чуть погазовал - в норме... (музыка на полную катушку что в третьем ряду ругаются, печка и подогрев на минимуме)... нажимаю на тормаз обороты падают чувствуется что заглохну - приходиться погазовывать... Стою на светофоре держу тормаз или здаю назад при парковке тоже заряд показывает 12 и меньше... может масса где не так? или аккумулятору кирдык... или генератор не справляется... летом менял диодный мост и щетки... может пора щетки поменять... скажите с чего вообще начинать при таких нагрузках?
Так должно быть при такой нагрузке сети? Или с этом можно ещё бороться?
ПС: музыку не выключу никогда!!! и ксенон не сниму!!!
С пуском ДВС на холодную проблем вообще не возникает... только один раз было когда крышку трамблера забыл нормально закрыть
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
В раздел скачать выложил каталог, там есть почитать про трехуровневые РР.

К вопросу о музыке и ксеноне - есть ещё дизель генераторы на прицепах, думаю его хватит еще на ксеноновую гирлянду на крышу.

Надо реально смотреть на возможности генератора и потребителей...
 

IgorFer

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
448
Реакции
440
Баллы
165
Присоединюсь к теме, ибо не понимаю, что с моей зарядкой. Когда машину завожу - напряжение по показометру и по бортовому компьютеру 13,8 вольт. Мотор прогревается и напряжение падает до 12,5-12,8 вольт. Иногда кратковременно бывает 11,8. Что не так с зарядом? Мотор 406, генератор 72 Ач. Регулятор напряжения менял - все по-старому. Проложил даже специально дополнительный минус с генератора к аккумулятору.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
IgorFer,
как уже писалось не раз : с прогревом рн (таблетки в гене) он начинает занижать напругу зарядки. хоть что ты с ним делай но как только прогрелся напруга падает.
выход один - поставить выносной рн со своим щёточным узлом. закрепить на крыле. лучше трёхуровневый.
тем по этому поводу несчесть. ищи, читай, делай.
удачи.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Re: Ответ: Как напряжение повысить?

Народ а раз уж тема пошла вот про регулятор напряжения. Наверняка кто то его юзает уже не один месяц . Как впечатления? не чему не вредит из электрики или только положительное впечатление?
Пользуюсь 4 месяца.Очень даволен.
 

VANEK526

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
633
Реакции
557
Баллы
215
как его поставить и где купить 3х уровневый реле регулято на генератор 5122.3771 там стоит реле К121ЕН1 хочется поменять его а то там напряжение на бортовом компьютере 12.8 под нагрузкой 12.3
Кто может подскажите что нить.
 
Последнее редактирование:

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
как его поставить и где купить 3х уровневый реле регулято на генератор 5122.3771 там стоит реле К121ЕН1 хочется поменять его а то там напряжение на бортовом компьютере 12.8 под нагрузкой 12.3
Кто может подскажите что нить.
Это изделие производится в России , поэтому купить вам будет проще чем скажем мне.Наберите в поисковике - трехуровневый регулятор напряжения и с первых-же сайтов наткнетесь на сайт производителя.Там имеются фото , описание (как подключать) и таблицы.Регулятор состоит из щеточного узла и электронного блока, соединен приводами.Вынимается регулятор родной из генератора и на его место ставится щеточный узел, а блок электроники крепится на кузове (я поставил на правом крыле) так что бы было соединение с массой (с корпусом ).Мне привезли регулятор под заказ через третьих лиц в тридорога.Щеточный узел не подошел к моему генератору, пришлось переделовать.Я нашел в гаражах умельца, любителя ремонтировать , паять и т. п.На родном регуляторе (на щеточном узле) в этом случае нужно откусить проводки от электроники.От трехуровневого откусываем щеточный узел и подпаиваем проводки к родному щеточному узлу.Для 402-ого движка есть в продаже выносной регулятор на два положения (зима - лето), если проделать такие-же манипуляции, то выйдет дешевле, но нужно знать - что - куда посдсоединять.
 

VANEK526

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
633
Реакции
557
Баллы
215
В общем нужно купить реле 67.3702-02 или 67.3702-03 какую из них мне нужно заказать на генератор ЭЛТРА 5122.3771
Подскажите плиз?
 
Последнее редактирование:

Nick37

Общительный
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
ПРОБЛЕМА с напряжением Газель Крайслер

Итак: НА ХХ 13,9в ,даёшь нагрузку падает до 12,7-12,9в.при 2500 об с ближним 13,9в, но не всё так просто!!! разобрали гену: щетки рабочии,диодный мост в порядке ,в обмотке нормальное сопротивление. возбуждение на гену идёт.(с мозгов). напряжение на гене и на клеммах одинаковое. Силовой предохранитель в норме.Лампочка " выбрось мотор" не горит Смотрел проф Электрик все стандартные причины такой неисправности исключили. Менять всё в зборе (мозги, гену,акб примерно 20 т.р.) нет денег. помогите!!!! может кто сталкивался с подобным.расскажите или дайте совет.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Re: ПРОБЛЕМА с напряжением Газель Крайслер

Итак: НА ХХ 13,9в ,даёшь нагрузку падает до 12,7-12,9в.при 2500 об с ближним 13,9в, но не всё так просто!!! разобрали гену: щетки рабочии,диодный мост в порядке ,в обмотке нормальное сопротивление. возбуждение на гену идёт.(с мозгов). напряжение на гене и на клеммах одинаковое. Силовой предохранитель в норме.Лампочка " выбрось мотор" не горит Смотрел проф Электрик все стандартные причины такой неисправности исключили. Менять всё в зборе (мозги, гену,акб примерно 20 т.р.) нет денег. помогите!!!! может кто сталкивался с подобным.расскажите или дайте совет.
Итак : на хх-13,9 в - НОРМА,при 2500 об с ближнем 13,9 в - НОРМА, при нагрузке 12,7 - 12,9 в - маловато.Но есть масса вопросов - какой авто, какок гена (ск ампер)- разряженый или заряженый ?Какая нагрузка (что за потребители) - ?На каких оборотах - ? Где были замеры - по бортовому вольтметру или на клемах АБ ? Сравнивались-ли показатели на клемах АБ с бортовым вольтметром ? И наконец - точный-ли вольтметр или тестер ?
 

Nick37

Общительный
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
по пунктам:авто- газель- крайслер 2009г,гена японец-90 ампер. акб заряженный. Нагрузка на хх: свет,печка,при 2500 об. с светом и печкой 12,9-13,0. на светофоре при нажатие на тормоз падаетдо 13,3в та же история при включение поворотов. Замеры были и так и так. Если бортовой вольтметр показывает 13,9 то на клеммах 14,25. вольтметр проф-ный (не китай).

Добавлено через 21 минуту 27 секунд
Послание модераторам: вы зря переместили мой запрос в другой раздел. перед тем как его офомить я прочитал весь форум по злектрике. и описовались проблемы с моторами змз. а здесь крайслер и электросхема абсолютно другая
 
Последнее редактирование:

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
по пунктам:авто- газель- крайслер 2009г,гена японец-90 ампер. акб заряженный. Нагрузка на хх: свет,печка,при 2500 об. с светом и печкой 12,9-13,0. на светофоре при нажатие на тормоз падаетдо 13,3в та же история при включение поворотов. Замеры были и так и так. Если бортовой вольтметр показывает 13,9 то на клеммах 14,25. вольтметр проф-ный (не китай).

Добавлено через 21 минуту 27 секунд
Послание модераторам: вы зря переместили мой запрос в другой раздел. перед тем как его офомить я прочитал весь форум по злектрике. и описовались проблемы с моторами змз. а здесь крайслер и электросхема абсолютно другая
Теперь инфа более-менее полная, но к сажелению серьезно помочь не смогу по Крайслеру.Главное напряжение для вас это на клемах АБ.Генератор мощьный, АБ заряжена (кстати клемы чистые, без окисла ?), при разряженной АБ и напряжение будет ниже.Из общих рекомендаций - протяните крепеж по креплению кабелей и предохранителей.А регулятор напряжения на ней где находится (в генераторе или в мозгах ?)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
по пунктам:авто- газель- крайслер 2009г,гена японец-90 ампер. акб заряженный. Нагрузка на хх: свет,печка,при 2500 об. с светом и печкой 12,9-13,0. на светофоре при нажатие на тормоз падаетдо 13,3в та же история при включение поворотов. Замеры были и так и так. Если бортовой вольтметр показывает 13,9 то на клеммах 14,25. вольтметр проф-ный (не китай).
Предлагаю очень ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть ВСЕ соединения по "массе" Именно ВСЕ. От АКБ к кузову, к раме, к двигателю.... и т. д. Крепление самого генератора к кронштейну. Плотность обжима клемм на проводнике. Наличие пленки окисла на поверхности клеммы или том месте куда эта клемма прижата. При однопроводной системе злектрооборудования, которая применяется в автомобилестроении (минус на кузове) "масса" является ВТОРЫМ проводом. Короче, речь идет о переходном сопротивлении в точках соприкосновения. Как правило, металлы разнородны (ухо генератора- силумин, кронштейн - сталь) тонкая пленка окисла - вредное сопротивление. Это важно!
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
по пунктам:авто- газель- крайслер 2009г

и описовались проблемы с моторами змз. а здесь крайслер и электросхема абсолютно другая
Nick37, блок управления микас?Если да, то вроде там стоит регулятор напряжения жигулёвский ,и возбуждение на ЭБУ не завязано и что касается зарядки почти как на змз.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

dimopnpc

Общительный
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Помогите пожалуйста.
Завожусь в мороз, идёт нормальная зарядка и тахометр работает, секунд 15, потом акум на 12в примерно падает, тахометр не работает, ехал как то по трассе км 200 и у меня вообще акум в ноль сел. Зарядил, таже фигня, токо разряжается медленнее. Ремень генератора натянут, купил новые щётки и регулятор напряжения, проблема сохранилась, но не долго, проездил 1 день... Выхожу утром, на улице -25, завёлся, всё путём, зарядка зашкаливает на панели, тахометр работает и ... раз и всё потухло, ноль эмоций, зажигание не включается, даже
масса не щёлкает. Что это может быть? Как будто всю проводку оборвали!!!
Заранее спасибо.
 

KOKOC

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
131
Реакции
61
Баллы
110
Был в моей практике такой случай:катался я тогда на ВАЗ 2106,и в один прекрасный момент пропала зарядка.Релюшку я конешно поменял сам-зарядки всеравно нет.Поехал к спецу.спец долго мерял тестером на разных клемах,потом долго стоял и чухал репу,глядя на работающищ движок.Вдруг засмеялся,показывает рукой на генератор и хохочет.Я ничо понять не могу,а он тычет пальцем на шкив генератора.Вобщем шкив износился до такой степени,что ремень скользил,НЕ ВРАЩАЯ ЕГО ! Заменили шкив генератора и все ОК!
 
Сверху