MetalliC
Старожил
- Регистрация
- 23 Мар 2008
- Сообщения
- 4,475
- Реакции
- 1,867
- Баллы
- 655
Начну с недавних событий, хотя самое интересное было сегодня.
Короче недели полторы назад еду на машине, на 3-ей передаче км/ч 50-60, и вдруг почувствовал, что машина теряет тягу - падают обороты, нет реакции на газ. Почти сразу после этого загорелась лампа низкого уровня топлива в ББ. Ну я в накат, немного погазовал - дальше было номрально. Через пару км заехал на заправку, заправил - и катался 1.5 недели без горя.
Сегодня выезжаю с работы, уже темно. Завелась, прогрелась - всё норм. Уровень топлива небольшой, однако до красной зоны (срабатывания красной лампочки) ещё пол деления. Выехал, поехал. Км через 3-4 пути опять почувствовал провалы тяги - такое ощущение, что двиг набирает тыщи 2, а потом на спад,- ну я накатом, туда-сюда. Потом ловлю себя на мысли, что двиг заглох и я тупо накатом, по инерции, выезжаю на шоссе - гур не работает, вакуумник тормозов тоже....короче впечатления замечательные - главное не понятно в чём проблема. Кстати чек энджин не горит. Короче накатом прислоняюсь к автобусной остановке. В голове разные мысли..... Завожу - заводится. Газую до 4-5 тыс - газуется. Пытаюсь ехать - опять та же херня - не едет. Короче таким мучением я добрался до следующей автобусной остановки. Думаю - мож ручник, тормоза заклинило, дёргаю ручник, топаю на педаль,- выхожу, щюпаю диск, барабан- ничего горячего нет... Пробую прокатиться в пределах остановки вперёд-назад - вроде едет. Пытаюсь ехать дальше - такая же хрень - только начинает набирать обороты и закисает, тормозится....Ехать на аварийке 20 км/ч посреди шоссе с чувством, что вот вот вообще встанешь - это непередаваемые оЧучения....
Короче подтыкаю первую (всяко двигу легче будет), газую,- вроде едет. Я уже, как вы понимаете на взводе, разозлён и расстроен до невозможности. Короче поняв, что машина вроде едет, даю ей (несмотря на недообкатанность) просраться на первой до 55 км/ч, далее 2-ую, в темп. В общем полетел как угорелый, заведёный, бешеный... Словом после этого "простраться" машина поехала нормально. Решил заехать на заправку, заправился. Когда заправлялся, обратил внимание, что дно крышки (она у меня восьмёрочная, с ключём) всё в каплях наверное воды, мож конденсат....
Лично у меня есть разные идеи, по поводу того что это могло быть:
1 - Масло в трансмиссии (которое я доливал + штатное) превратилось в желе и мешало крутить валы. Это объясняет то, почему на нейтралке газовало нормально, а ехать - не ехала.
Но тогда почему она завелась то нормально (без выжима сцепы) и потом - на нейтралке тоже крутятся в коробке первичный и промежуточные валы, шестерни. Да и густоту масла просле ночной стоянки и его нормальные качества после 3 км я ощущаю реально.
Может редуктор заднего моста?.
2 - Вода в бензобаке. Ведь на крышке ББ снизу была типа как вода? Хотя т.к. вода тяжелее бензина, то находится она внизу ББ - т.е. на одном и том же уровне относительно заборника МЭБН вне зависимости от уровня топлива в ББ - а ведь до и после машина вела себя нормально.
3 - Надуло дождевую воду в воздухозаборник, и при движении её тянуло во впускной коллектор.
4 - На поверхности бенза в ББ плавает какая то грязь. При расходывании бенза уровень его опускается - что приводит к приближению грязи к заборнику. А при движении как раз грязь колышется и подходит к заборнику - это могло бы объяснить почему стоя на месте машина газовалась нормально.
В общем, товарищи, хотелось бы услышать ваше мнение. Очень интересно было бы послушать того у кого чтонить подобное уже было (в тч подобной из "вариантов почему").
Короче недели полторы назад еду на машине, на 3-ей передаче км/ч 50-60, и вдруг почувствовал, что машина теряет тягу - падают обороты, нет реакции на газ. Почти сразу после этого загорелась лампа низкого уровня топлива в ББ. Ну я в накат, немного погазовал - дальше было номрально. Через пару км заехал на заправку, заправил - и катался 1.5 недели без горя.
Сегодня выезжаю с работы, уже темно. Завелась, прогрелась - всё норм. Уровень топлива небольшой, однако до красной зоны (срабатывания красной лампочки) ещё пол деления. Выехал, поехал. Км через 3-4 пути опять почувствовал провалы тяги - такое ощущение, что двиг набирает тыщи 2, а потом на спад,- ну я накатом, туда-сюда. Потом ловлю себя на мысли, что двиг заглох и я тупо накатом, по инерции, выезжаю на шоссе - гур не работает, вакуумник тормозов тоже....короче впечатления замечательные - главное не понятно в чём проблема. Кстати чек энджин не горит. Короче накатом прислоняюсь к автобусной остановке. В голове разные мысли..... Завожу - заводится. Газую до 4-5 тыс - газуется. Пытаюсь ехать - опять та же херня - не едет. Короче таким мучением я добрался до следующей автобусной остановки. Думаю - мож ручник, тормоза заклинило, дёргаю ручник, топаю на педаль,- выхожу, щюпаю диск, барабан- ничего горячего нет... Пробую прокатиться в пределах остановки вперёд-назад - вроде едет. Пытаюсь ехать дальше - такая же хрень - только начинает набирать обороты и закисает, тормозится....Ехать на аварийке 20 км/ч посреди шоссе с чувством, что вот вот вообще встанешь - это непередаваемые оЧучения....
Короче подтыкаю первую (всяко двигу легче будет), газую,- вроде едет. Я уже, как вы понимаете на взводе, разозлён и расстроен до невозможности. Короче поняв, что машина вроде едет, даю ей (несмотря на недообкатанность) просраться на первой до 55 км/ч, далее 2-ую, в темп. В общем полетел как угорелый, заведёный, бешеный... Словом после этого "простраться" машина поехала нормально. Решил заехать на заправку, заправился. Когда заправлялся, обратил внимание, что дно крышки (она у меня восьмёрочная, с ключём) всё в каплях наверное воды, мож конденсат....
Лично у меня есть разные идеи, по поводу того что это могло быть:
1 - Масло в трансмиссии (которое я доливал + штатное) превратилось в желе и мешало крутить валы. Это объясняет то, почему на нейтралке газовало нормально, а ехать - не ехала.
Но тогда почему она завелась то нормально (без выжима сцепы) и потом - на нейтралке тоже крутятся в коробке первичный и промежуточные валы, шестерни. Да и густоту масла просле ночной стоянки и его нормальные качества после 3 км я ощущаю реально.
Может редуктор заднего моста?.
2 - Вода в бензобаке. Ведь на крышке ББ снизу была типа как вода? Хотя т.к. вода тяжелее бензина, то находится она внизу ББ - т.е. на одном и том же уровне относительно заборника МЭБН вне зависимости от уровня топлива в ББ - а ведь до и после машина вела себя нормально.
3 - Надуло дождевую воду в воздухозаборник, и при движении её тянуло во впускной коллектор.
4 - На поверхности бенза в ББ плавает какая то грязь. При расходывании бенза уровень его опускается - что приводит к приближению грязи к заборнику. А при движении как раз грязь колышется и подходит к заборнику - это могло бы объяснить почему стоя на месте машина газовалась нормально.
В общем, товарищи, хотелось бы услышать ваше мнение. Очень интересно было бы послушать того у кого чтонить подобное уже было (в тч подобной из "вариантов почему").