• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не хотела ехать, в чём причина?

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Начну с недавних событий, хотя самое интересное было сегодня.

Короче недели полторы назад еду на машине, на 3-ей передаче км/ч 50-60, и вдруг почувствовал, что машина теряет тягу - падают обороты, нет реакции на газ. Почти сразу после этого загорелась лампа низкого уровня топлива в ББ. Ну я в накат, немного погазовал - дальше было номрально. Через пару км заехал на заправку, заправил - и катался 1.5 недели без горя.


Сегодня выезжаю с работы, уже темно. Завелась, прогрелась - всё норм. Уровень топлива небольшой, однако до красной зоны (срабатывания красной лампочки) ещё пол деления. Выехал, поехал. Км через 3-4 пути опять почувствовал провалы тяги - такое ощущение, что двиг набирает тыщи 2, а потом на спад,- ну я накатом, туда-сюда. Потом ловлю себя на мысли, что двиг заглох и я тупо накатом, по инерции, выезжаю на шоссе - гур не работает, вакуумник тормозов тоже....короче впечатления замечательные - главное не понятно в чём проблема. Кстати чек энджин не горит. Короче накатом прислоняюсь к автобусной остановке. В голове разные мысли..... Завожу - заводится. Газую до 4-5 тыс - газуется. Пытаюсь ехать - опять та же херня - не едет. Короче таким мучением я добрался до следующей автобусной остановки. Думаю - мож ручник, тормоза заклинило, дёргаю ручник, топаю на педаль,- выхожу, щюпаю диск, барабан- ничего горячего нет... Пробую прокатиться в пределах остановки вперёд-назад - вроде едет. Пытаюсь ехать дальше - такая же хрень - только начинает набирать обороты и закисает, тормозится....Ехать на аварийке 20 км/ч посреди шоссе с чувством, что вот вот вообще встанешь - это непередаваемые оЧучения....
Короче подтыкаю первую (всяко двигу легче будет), газую,- вроде едет. Я уже, как вы понимаете на взводе, разозлён и расстроен до невозможности. Короче поняв, что машина вроде едет, даю ей (несмотря на недообкатанность) просраться на первой до 55 км/ч, далее 2-ую, в темп. В общем полетел как угорелый, заведёный, бешеный... Словом после этого "простраться" машина поехала нормально. Решил заехать на заправку, заправился. Когда заправлялся, обратил внимание, что дно крышки (она у меня восьмёрочная, с ключём) всё в каплях наверное воды, мож конденсат....

Лично у меня есть разные идеи, по поводу того что это могло быть:

1 - Масло в трансмиссии (которое я доливал + штатное) превратилось в желе и мешало крутить валы. Это объясняет то, почему на нейтралке газовало нормально, а ехать - не ехала.
Но тогда почему она завелась то нормально (без выжима сцепы) и потом - на нейтралке тоже крутятся в коробке первичный и промежуточные валы, шестерни. Да и густоту масла просле ночной стоянки и его нормальные качества после 3 км я ощущаю реально.
Может редуктор заднего моста?.
2 - Вода в бензобаке. Ведь на крышке ББ снизу была типа как вода? Хотя т.к. вода тяжелее бензина, то находится она внизу ББ - т.е. на одном и том же уровне относительно заборника МЭБН вне зависимости от уровня топлива в ББ - а ведь до и после машина вела себя нормально.

3 - Надуло дождевую воду в воздухозаборник, и при движении её тянуло во впускной коллектор.

4 - На поверхности бенза в ББ плавает какая то грязь. При расходывании бенза уровень его опускается - что приводит к приближению грязи к заборнику. А при движении как раз грязь колышется и подходит к заборнику - это могло бы объяснить почему стоя на месте машина газовалась нормально.


В общем, товарищи, хотелось бы услышать ваше мнение. Очень интересно было бы послушать того у кого чтонить подобное уже было (в тч подобной из "вариантов почему").
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Ждем раскурочивания ! Может фото до разбора кинете?

Обязательно кину, но видимо не скоро. Есть небольшие технические проблемы :(

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Мог сам фильтр быть кака..Я похожую беду с Ливновским масляным фильтром проходил...Хотел подешевле...

Фильтр штатный. Купили, кстати, такой же новый. BIG GB 335-PL...
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Ждем раскурочивания ! Может фото до разбора кинете?

Вот наконец добрался я до этого. Представляю фотоотчёт.

Вот так выглядел ФТОТ снаружи. Видны небольшие следы деформации от хомута крепления, которой некоторые сервисмены пытались объяснить причину поломки.
 

Вложения

  • Фото0032.jpg
    Фото0032.jpg
    87.7 KB · Просмотры: 59
  • Фото0033.jpg
    Фото0033.jpg
    103.9 KB · Просмотры: 49
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Вот фото после вскрытия. На цилиндрической металлической сетке следы коррозии, сам фильтрующий элемент имхо нормальный. В общем никакого криминала особого нет.
 

Вложения

  • Фото0035.jpg
    Фото0035.jpg
    109.1 KB · Просмотры: 60

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
А на следующем фото мой ноготь вставлен аккурат в ту щель откуда была течь. Это выходная часть фильтра.
 

Вложения

  • Фото0037.jpg
    Фото0037.jpg
    55 KB · Просмотры: 51

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
У меня до сих пор нету внятного объяснения (кроме заводского брака) почему так получилось...

Да походу получается что что то намудрили со стыком!
Спасибо за фото ( правда первые две не открылись у меня :( )
Будем знать ,кстати тут у кого то замерз он внутри при заморозках!
Век живи век учись! ( Это я про себя :) )
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Да походу получается что что то намудрили со стыком!

Дык хобот в том, что стык то нормальный. Там где трещина - там на сколько я понимаю, не стык - монолитная часть. Тем не менее там трещина...


правда первые две не открылись у меня

Странно, должны были бы - все фотки одинаковые...

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Век живи век учись! ( Это я про себя :) )

Да это ко всем вообще относится! :)
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Сегодня все влет открылось !
то наверное как у меня с тройником было возле печки которая
Лопина была вдоль трубки как будто шов стальной трубы,а я все хомуты затягивал, а он подтекал сволочь,сейчас та же бодяга с печкой подтекает помаленьку а где ХЗ пока не разбиру,но сейчас зима и печку разбирать не буду
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Год назад я лично видел мужика, у которого из-за точно такой же дырки сгорела машина. Ну не до конца, но подгорела прилично. Страховая отказала в выплате, на основании того что это брак и гарантийный случай. Ну и он полгода решал вопросы с этим связанные, в конце концов, как я понял, спарз машину сделал и перекрасил. Дальше - больше. Фильтр ему не поменяли!!! И вот когда я его увидел он приехал его менять, потому что сам понял откуда течет бензин!!! А до этого ему поменяли всё, кроме фильтра - топливную магистраль, бензонасос, бензобак. Из его объяснений я понял что с нее тек бензин и когда он пришел, машина уже горела. Вот так вот.
 

михалыч 98

Общительный
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
79
Реакции
30
Баллы
95
кстати тут у кого то замерз он внутри при заморозках!
Да, замёрз. А может засорился. Только сегодня. Завелась ,поездила, и реально умерла. Хорошо на стоянке, рядом с донором АКБ. Машина у меня недавно- я в шоке ЧТО ДЕЛАТЬ? Но, спасибо алгазу,(много читал) -разобрался. Фильтр, снятый, даже продувался, но както через раз. Порадовали быстроразъёмные штуцера.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Сегодня был ещё 1 фокус в тему. Короче утром завожусь, заводится бодро так, но через несколько секунд глохнет. Завожу ещё раз - такая же фигня. Вышел, посмотрел - вроде не течёт, не воняет бензом. Завожу ещё раз - не даю заглохнуть газом. Надо сказать, что бенза в баке было маловато, а машина стояла под немного под уклон - мородой вверх. Думаю - дай просунусь вперёд немного, чтоб выровнять машину (мож от насоса оттек бенз), с горем пополам просунулся и работа двига вроде стабилизировалась. Немного погрел - надо дотянуть до заправки. Но чтоб выехать, надо опять вниз скатиться т.к. спереди джип стоит. Скатываюсь, двиг опять затрепетал, выезжаю со стоянки - опять вроде норм. Потом дорога в горку - 20 км/ч (больше не едет), потом с горки - ожил вроде опять, а после этого опять в горку (самую крутую из тех) - думаю встану - ан нет, въехал нормально, доехал на заправку, заправился, после этого тоже всё нормально было.
Блин, запарило всё это...
Короче вошло 50.5л (заправляли до полного, до первой отсечки, без долива).
Стрелка показометра топлива (когда начались чудеса) маячила между началом красной зоны и четвертью бака (красная лампочка не горела, зуммер не пищал). Вот теперь думаю - что это было? Либо показометр звиздит, либо на поверхности бенза какая нить бяка плавала...а может и ещё чё нить...
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
У меня чего то стало то же тупить .Завожу обороты просаживаются конкретно и потом до 1500 и потом стабилизируются .БК ничего не кажет и не говорит .23060 заслонку не пора чистить ?
 

LeshiyNsk

Общительный
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
65
некогда было перечитывать все советы. но скажу вот что: на 406 движке было что-то похожее( только на холостых тоже вяло работал ДВС) причину нашел в ЭБН. сор из бака через фильтр гр. очистки попал в ЭБН сначало повысился шум от его работы а потом его ваще подклинивать стало. Снял ЭБН промыл, поехал дальше.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Для начала хочу сказать, что очень жаль, что правила форума запрещают писать матом.
Короче сегодня опять двиг терял тягу и глох. БК выдавал ошибку "слишком бедная смесь" - имхо явно не хватало ему бензина. Чтобы завести его требовалось немного постоять, включить на БК просушку свечей (про особенности заводки донса на горячую при жаре за бортом недавно писал andrusha7) - после чего машина может проехать несколько км, затем ситуация повторяется по-новой.

....еле доехал до сервиса уже вечером - как едет машина поняно + пробки, жара.... Подумав, что может это каким то боком из-за перегрева, включил печку на всю.... Инженера по гарантии уже не было на месте - просто инженер сделал вид, что меня не узнаёт, потом стал звонить ИПГ.... Короче оставил я это чудо-техники им - обещали с 9-ти утра начать разбираться. Интересно что завтра скажут...
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Интересно что завтра скажут...

Уверен, что не скажут ничего дельного... Скажут что это разовый косяк и больше повторяться не будет... или есть ещё круче модификация что могут сказать "так и должно быть..." :)
MetalliC, не огорчайся... Это всего лишь маленькая поломка, нервы дороже :)
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
У меня примерно такое было недавно - заехал на эстакаду посмотреть, что там под днищем (осмотр выявил растрескавшиеся оплетки тросов ручника). Но поскольку эстакада была занята то оставил машину под 45 градусов примерно на передаче. Не скатывалась. Ручник понятно не держал такой наклон. В общем съехал я пытаюсь завестись - а вот фиг! Поскольку бензина было мало в баке то он еще и с эбн-а весь вылился (ну со стакана)! Потом вроде накачалось, но заводка была неудачная (из за малого количество бензина) и опять 25. Завел раза с 5ого наверное.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Но поскольку эстакада была занята то оставил машину под 45 градусов

Показометр бензина показывал между 1/4 и 1/2 бака. Никаких экстремальных подъёмов не было.


Уверен, что не скажут ничего дельного... Скажут что это разовый косяк и больше повторяться не будет... или есть ещё круче модификация что могут сказать "так и должно быть..."

Недавно позвонил ИПГ. Сказал, что даление замеряли - норма, машина тарахтела целый час - сбоев не было. Вам типа покатаццо надо, в движении бак греется (!!!) и тд. Когда ситуация повторится, хорошо бы чтобы это было рядом с нашим сервисом - сразу к нам.
Интересно каким образом при "повторении ситуации" я доеду к ним? - на буксире если только...- Машина опять отживеет - и тд......


Знатоки матчасти, подскажите, неисправность датчика скажем температуры воздуха может так сильно влиять на бедность смеси???

Добавлено через 48 минут 17 секунд
Я вот чего ещё подумал - может в форсунках контакт плохой? Или в этом случая БК бы выдал ошибку "Обрыв цепи форсунки №.."???
 
Последнее редактирование:

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419
Сказал, что даление замеряли - норма, машина тарахтела целый час - сбоев не было. Вам типа покатаццо надо, в движении бак греется (!!!) и тд.
Извиняюсь за дурацкий вопрос - крышка заправочной горловины точно исправна? А то, на холостых-то мотор может и два часа молотить, а как поедешь - фиг, один вакуум. :)
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
MetalliC, хочешь точности и уверенности? Беги за манометром. Выводи его в салон через чуть приоткрытый капот или еще как. И смотри что там по давлению топлива.
 
Сверху