• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не хотела ехать, в чём причина?

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Начну с недавних событий, хотя самое интересное было сегодня.

Короче недели полторы назад еду на машине, на 3-ей передаче км/ч 50-60, и вдруг почувствовал, что машина теряет тягу - падают обороты, нет реакции на газ. Почти сразу после этого загорелась лампа низкого уровня топлива в ББ. Ну я в накат, немного погазовал - дальше было номрально. Через пару км заехал на заправку, заправил - и катался 1.5 недели без горя.


Сегодня выезжаю с работы, уже темно. Завелась, прогрелась - всё норм. Уровень топлива небольшой, однако до красной зоны (срабатывания красной лампочки) ещё пол деления. Выехал, поехал. Км через 3-4 пути опять почувствовал провалы тяги - такое ощущение, что двиг набирает тыщи 2, а потом на спад,- ну я накатом, туда-сюда. Потом ловлю себя на мысли, что двиг заглох и я тупо накатом, по инерции, выезжаю на шоссе - гур не работает, вакуумник тормозов тоже....короче впечатления замечательные - главное не понятно в чём проблема. Кстати чек энджин не горит. Короче накатом прислоняюсь к автобусной остановке. В голове разные мысли..... Завожу - заводится. Газую до 4-5 тыс - газуется. Пытаюсь ехать - опять та же херня - не едет. Короче таким мучением я добрался до следующей автобусной остановки. Думаю - мож ручник, тормоза заклинило, дёргаю ручник, топаю на педаль,- выхожу, щюпаю диск, барабан- ничего горячего нет... Пробую прокатиться в пределах остановки вперёд-назад - вроде едет. Пытаюсь ехать дальше - такая же хрень - только начинает набирать обороты и закисает, тормозится....Ехать на аварийке 20 км/ч посреди шоссе с чувством, что вот вот вообще встанешь - это непередаваемые оЧучения....
Короче подтыкаю первую (всяко двигу легче будет), газую,- вроде едет. Я уже, как вы понимаете на взводе, разозлён и расстроен до невозможности. Короче поняв, что машина вроде едет, даю ей (несмотря на недообкатанность) просраться на первой до 55 км/ч, далее 2-ую, в темп. В общем полетел как угорелый, заведёный, бешеный... Словом после этого "простраться" машина поехала нормально. Решил заехать на заправку, заправился. Когда заправлялся, обратил внимание, что дно крышки (она у меня восьмёрочная, с ключём) всё в каплях наверное воды, мож конденсат....

Лично у меня есть разные идеи, по поводу того что это могло быть:

1 - Масло в трансмиссии (которое я доливал + штатное) превратилось в желе и мешало крутить валы. Это объясняет то, почему на нейтралке газовало нормально, а ехать - не ехала.
Но тогда почему она завелась то нормально (без выжима сцепы) и потом - на нейтралке тоже крутятся в коробке первичный и промежуточные валы, шестерни. Да и густоту масла просле ночной стоянки и его нормальные качества после 3 км я ощущаю реально.
Может редуктор заднего моста?.
2 - Вода в бензобаке. Ведь на крышке ББ снизу была типа как вода? Хотя т.к. вода тяжелее бензина, то находится она внизу ББ - т.е. на одном и том же уровне относительно заборника МЭБН вне зависимости от уровня топлива в ББ - а ведь до и после машина вела себя нормально.

3 - Надуло дождевую воду в воздухозаборник, и при движении её тянуло во впускной коллектор.

4 - На поверхности бенза в ББ плавает какая то грязь. При расходывании бенза уровень его опускается - что приводит к приближению грязи к заборнику. А при движении как раз грязь колышется и подходит к заборнику - это могло бы объяснить почему стоя на месте машина газовалась нормально.


В общем, товарищи, хотелось бы услышать ваше мнение. Очень интересно было бы послушать того у кого чтонить подобное уже было (в тч подобной из "вариантов почему").
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Извиняюсь за дурацкий вопрос - крышка заправочной горловины точно исправна? А то, на холостых-то мотор может и два часа молотить, а как поедешь - фиг, один вакуум.

Да с этим всё нормально - от восьмёрки, просверлена снизу, ваккума в бб нет.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Беги за манометром.

Знать бы что за манометр и как его приколхозить на быстросъёмник е3?

Добавлено через 49 секунд
MetalliC, а я вот не понимаю, зачем крышку сверлить, если можно просто ИСПРАВНУЮ поставить?

Судя по всему штатных исправных впринципе нет. Сейчас суть не в этом......
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Знать бы что за манометр и как его приколхозить на быстросъёмник е3?
Например, можно раздраконить старый топливный фильтр, на его огрызок хомутом закрепить шланг. Да и и зачем драконить, просто одеть, а на его выход шланг. Хотя он же засратый может быть. Может по диаметру подойдет фильтр от карбюраторной машины.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
MetalliC, нужен тройник, манометр любой до 6 атм жидкостный
исправную пробку е-3 я нашел с 3его или 4ого раза. Потом разобрал ее и проверил что нету заусенцев на клапанах и в пластике. Проверял ртом в магазине.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Короче забрал машину из сервиса - всё ок. Прогазовал её там, потом при выезде буксы выдал, что все офигели чуток. Не суть. Потом через несколько км опять заглох. Позвонил ИПГ, он сказал типа "добирайтесь"... Проехал немного, опять заглох...на трассе, по жаре, в пятничной пробке....не буду вам всего саффаринга описывать.... Позвонил в ресо - услуга эвакуации у меня есть. Долго не мог дозвониться до оператора, потом дозвонился, объяснил что и как. Оператор перезвонила, сказала, что эвакуатор может быть только часа через 2.5-3, а ИПГ уходит через 2 часа... Дал ресо отбой, встал с галстуком на дороге. Мужик на газеле подцепил меня и тащил нормально так. Я 1-ый раз на привязи ехал, - увлекательно так, тормозом поддерживать натяг троса, благо что двигатель на хх работал. Кстати этот ленточный капроновый трос номальным оказался - а я по началу в него не верил (опираясь на мнения с форума кстати)... Дотощили до сервиса, дал мужику 500р, отлично распрощались. К этому времени ДВС уже не работал и на хх - а ИПГ тестил какую то машину. Дождался ИПГ - он выдилил мне человека, поставили манометр под капот и стали катаццо (машина к тому времени смогла завестись). Короче катались-катались, вдруг опять ДВС теряет тягу - я торможу, человек выбегает к манометру - давление низкое, при газовании вообще просаживается. Пытаюсь ехать - глохну совсем, он толкает мою машину на обочину, ему помогает какой то таксёр чтоль... После чего насос вообще умер -давление 0, после включения зажигания пытается пожужжать 1.5(!!!) сек и всё. Человек звонит ИПГ, тот приезжает на том тестируемом джипе :),- опять галстук, но уже без работающего ДВС - чуть в попу ему не воткнул - жал что есть мочи на тормоз+ручник....всё по жаре и это уже под вечер+сорваные планы и тд - короче еду "улыбаюсь"...
Короче поставили мне новый МЭБН, ИПГ рассказал много историй про газели, где ЭБН наружный, рядом с выпускным трактом, греется, бенз кипит (!!!!!) и тд... - что плохо сказывается на сроке службы ЭБН... Словом, бенз в баке, по такой жаре был теплее меня, даже просле некоторого отстоя в цеху (сам пальчиком щупал). МЭБН ставили под моим чутким руководством - и напругу померяли нормально (сначала ошиблись, я объяснил как правильно мерять), и магистраль посмотрели на яме (я впринципе её тоже недавно на яме смотрел....). Я честно признался ИПГ, что насос в своё время ставил сам (думал что так и так заметят, но походу в такой запаре могди и заворонить), он всё понял, но вынужден был в этом месте снять меня с гарантии. Я к нему подкатывал несколько раз, предлогал и тот модуль привести для отчёта, говорил что после установки БК и парктроников самому допаивать пришлось и тд, но как я его понял он просто боится "проверки частые, много уголовных дел, у газа сейчас положение финансовое плохое - цепляется ко всему". Кстати, когда я менял там по гарантии плафон салона, он попросил меня дать мой сотовый номер - типа могут позвонить... Короче я понял его, и т.к. мужик он в принципе неплохой, не стал усугублять - заплатил бабки за работу....

Извините за "многабукафф" -сам устал печатать :). Резюме такое, что это подыхал ЭБН, и тк это Сименс, то подыхает он тихо - не воет, как на 3110. Вот не везёт мне на топливоподачу - хоть тресни :(. Предпосылки к подыханию были и раньше - я отписывал в теме "волгодонс после длительного простоя", как в одно время ЭБН не качал, а потом с визгом типа просрался, + в этой теме - глюк, который я списал на стояние машины клювом к верху.
Жара губительна для ЭБН, старайтесь в жару (которая сейчас бьёт у нас все рекорды) ездить с полным баком. Ну вроде как всё - в кратце....
 

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
Бензонасос скорей всего погружной в баке, поднимать ковролин и искать лючек. Фильтр у левого заднего колеса, в районе поддомкратника. Тоже както треснул. Топливом хорошо пахло.
 
Сверху