пожалте батюшка!
http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe988.html
я думаю поймёшь о чём идёт речь.
в любом строй\хоз товары магазине скажи :"клемник!"
и тебе вынесут.
только по диаметру\сечению подбери.
Не ставить! Не ставить! Не ставить себе это гуано ни в коем случае!
Люди, вам что, машину не жалко? Так с этими клеммниками ее спалить можно на раз-два.
Делаются они из какого-то третьесортного металла с хреновой электропроводностью - раз.
Металл этот тонкий, и при попытке затянуть винтовое крепление нормально может попросту сломаться в руках - два.
Винтовое крепление в принципе не приспособлено и не предназначено для зажима многожильного провода - три. На этом клеммнике вы теряете в сечении, т.к. жилки у бедного провода перебиваются. Он через себя может ампера три максимум пропускать, о чем честные производители пишут. А вы - электрокулер через него!
Да я бы и моножилу через него пустить побоялся. Я знаю, о чем говорю, с 15 лет электрикой занимаюсь, в домах знаете сколько их повидал? Да, каюсь, грешен, сам одно время ими пользовался для сращивания проводов, очень непродолжительное время, пока парочку не сломал вышеописанным способом, и старшие товарищи не объяснили, что к чему.
Уж если и хотите колхозить - возьмите быстрозажимные WAGO, только не подделку, они до 40 А держать могут, подделка только 20 А. А так нормальный автомобильный разъем намного надежнее и культурнее выглядит. Эти клеммники - из разряда установки автоматов на DIN-рейку вместо штатных предохранителей, только еще ненадежнее.
Добавлено через 3 минуты 25 секунд
А есть где схема, чтобы вентилятор плавно включался? При запуске такой удар, пока раскрутится, что кажется и болты посрезает.
Можно придумать самому, можно заказать готовый блок типа СилычЪ Борей. На gaz-24.com их берут активно, никто еще не жаловался. У этой фирмы (Силыча) до фига решений по нашим машинам вообще.
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
А зашел я сюда, потому что у меня тоже не включался, ни автоматом, ни с кнопки, я как лох печку в пробках открывал, половину проводки в машине перелопатил, только потом дошло, что от датчика провод отпал (там два обжаты, штатный и от кнопки). Зато теперь проводка переложена по-человечески и плавкие вставки под капотом поменяны по номиналу, вместо жуков в полпальца. Да и сам кулер отчего-то стал тихий-тихий, раньше всю машину при включении трясло, теперь только по вольтметру понимаю, что включился. Скоро схему зарядки доработаю - и по вольтметру тоже будет непонятно, придется контрольку вешать, видимо.