• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недогрев 402 двигателя

SBG

Постоялец
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
244
Реакции
453
Баллы
164
Здравствуйте. Проблема у меня такая...
Двигатель не прогревается, стрелка температуры ОЖ доходит до середины "полосатой зоны", дальше ни под каким предлогом. Из печки дует еле-еле тёплый воздух. Поставил втулку от рессоры в патрубок малого круга, толку - 0. :(

Собственно, вот в чём вопросы -

•в чём может быть дело? я почему-то грешу на термостат и саму ОЖ...

•Какой уровень ОЖ должен быть в радиаторе?

•Как поменять ОЖ?

и вопросик так.. для интересу, что будет если не срезать грибок со втулки и запхать её в патрубок? :rolleyes:

p.s. поиск ничего подходящего не выдал.
 

сергей я

Общительный
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
Температура двигателя не поднимается до нормы. Грешил на термостат. Потом прочитал страниц 9 темы данной, мельком услышал, что надо менять так термостат, чтобы система не завоздушилась. А я менял кран перекрывания тосола, который идет на печку, в наглую, старый выкрутил, новый поставил. Могла ли из-за этого система завоздушиться и появится данный симтом (движек не прогревается)? Если да, то как завоздушиваемость убрать?
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
Добавлю свои 5 коп., хотя много тут переговорено про эту проблему.. перерыл кучу инфы про это, основной процент проблемы - бракованные термостаты, (до 90%) люди советуют искать жёлтый (латунный), вот он работает.. ну или как тут было сказано, японский ставят.. Насчет завоздушивания СО - Волга сама избавляется от воздуха, постепенно, по мере езды, не надо даже мордой вверх становиться.. (есть и термостаты с перепускной дырочкой для этого)

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Да, и ещё.. для создания лучшего "микроклимата" под капотом, лучше надевать зимний намордник, а не прилеплять картонку к радиатору.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вверх:crazy_pil
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поставил термостат "Прамо" на 87, снял крыльчатку с помпы и диффузор. Стало теплей да и прогрев быстрей.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
для чего назначена термавакумный выключатель
Этот выключатель отключает систему СРОГ на непрогретом двигателе. Т.е. до выхода двигателя на температурный режим во впускной коллектор не будут подаваться выхлопные газы.
 

Hatab

Общительный
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
77
Реакции
3
Баллы
85
Немного не могу понять ситуацию. Поставил уплотнительное кольцо на термостат. Надо ли было ее туда ставить (вот такой корпус https://yadi.sk/i/G4bfPHJZaqpu8 )?
Двигатель быстро прогревается примерно до температуры 60-65 градусов. Далее греется очень плохо, при том что жалюзи полностью закрыты (температура воздуха при этом +20). Согревается при такой езде не более чем до 90 градусов. После остановки двигателя открываю капот и наблюдаю картину: охлаждающая жидкость в расширительном бачке подходит к уровню пробки; жидкость в радиаторе как будто бурлит, или просто она так шумно перетекает в расширительный бачок; от двигателя прям парит жаром.
Может стоить проверить правильность показаний указателя температуры? Для этого ведь необходимо только поставить определенное сопротивление на провод вместо датчика температуры и замкнуть его на корпус?
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я дак думаю проблема в термостате,а точнее в ее нижней тарелке не перекрывающей малый круг,или не полностью открывается.А вообще 402 по количеству выделяемого тепла "Холодный двигатель",и если греется то не исправна система охлаждения или другие технические причины в двигателе.У меня без мясорубки электровентилятор включается на 92-х градусах.При +20 и езде по городу если машина была холодной,то включается в первый раз через 20 мин.А далее наверное через каждые 4-5 минут если стоишь на светафорах и пробках.
 

Hatab

Общительный
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
77
Реакции
3
Баллы
85
Hatab, А до того, как поставили кольцо на термостат была такая проблема?

Да проблема была, только грелась медленнее.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Я дак думаю проблема в термостате,а точнее в ее нижней тарелке не перекрывающей малый круг,или не полностью открывается.А вообще 402 по количеству выделяемого тепла "Холодный двигатель",и если греется то не исправна система охлаждения или другие технические причины в двигателе.У меня без мясорубки электровентилятор включается на 92-х градусах.При +20 и езде по городу если машина была холодной,то включается в первый раз через 20 мин.А далее наверное через каждые 4-5 минут если стоишь на светафорах и пробках.

Это уже третий термостат! Меня просто напрягает возрастающий уровень ОЖ в расширительном. При недогреве наверно такого быть не должно?
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Hatab,как вариант выкинуть термостат и заглушить малый круг.Если двигатель также будет греться,то надо искать причину.Но чистый штатный радиатор 2410 страшная,т.к охлаждает хорошо.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Меня просто напрягает возрастающий уровень ОЖ в расширительном
Дак он для этого и расширительный,чтобы было куда жидкости расширятся.:)
Если бы ее выбивало,то думаю это была бы беда.А когда заглушись двигатель,то у меня тоже присутствуют какие то звуки типо бурлений и ничего страшного не происходит.
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Hatab, Первым делом лучше проверить датчик температуры и сам прибор. Такое ощущение, что кто-то из них неисправен.
У меня тоже антифриз выдавливает в расширительный бачок, но только немного. Но чтобы в таких количествах аж до верха, такого нет.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня тоже антифриз выдавливает в расширительный бачок, но только немного. Но чтобы в таких количествах аж до верха, такого нет.
Вопрос какой уровень залит,а также его температурное расширение.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Можно еще проверить температуру лазерным тепловизаром дав продавцу не много денешки.У них не большая относительно погрешность,в зависимости от цены.
 
Последнее редактирование:

Hatab

Общительный
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
77
Реакции
3
Баллы
85
Hatab,как вариант выкинуть термостат и заглушить малый круг.Если двигатель также будет греться,то надо искать причину.Но чистый штатный радиатор 2410 страшная,т.к охлаждает хорошо.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду

Дак он для этого и расширительный,чтобы было куда жидкости расширятся.:)
Если бы ее выбивало,то думаю это была бы беда.А когда заглушись двигатель,то у меня тоже присутствуют какие то звуки типо бурлений и ничего страшного не происходит.

ОЖ только при нагреве расширяется и подается в бачок. Вот у меня и возникли сомнения,не достаточно ли она нагревается раз заполняет собой почти весь расширительный бачок, как при нормальном прогретом двигатели? Недостаточно нагретая жидкость не должна по идее так расширяться.

Добавлено через 5 минут 42 секунды
Hatab, Первым делом лучше проверить датчик температуры и сам прибор. Такое ощущение, что кто-то из них неисправен.
У меня тоже антифриз выдавливает в расширительный бачок, но только немного. Но чтобы в таких количествах аж до верха, такого нет.

Тоже склонен к этому. Поэтому и задал вопрос:"Для этого ведь необходимо только поставить определенное сопротивление на провод вместо датчика температуры и замкнуть его на корпус?"
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня тоже чуть-чуть подвирает приборка или дачик.Купил на замену датчик и с ним вообще фигню показал на 20 градусов меньше.Отдал обратно в магазин и деньги вернули в течении двух недель признав брак.Но я сейчас орентируюсь по термостату от тоеты,т.к он хорошо себя вел в кастрюле.А за охлаждение отвечает датчик включения вентилятора,но сигнализатор какой-нибудь выведу на всякий случий.
 
Сверху