• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недогрев 402 двигателя

SBG

Постоялец
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
244
Реакции
453
Баллы
164
Здравствуйте. Проблема у меня такая...
Двигатель не прогревается, стрелка температуры ОЖ доходит до середины "полосатой зоны", дальше ни под каким предлогом. Из печки дует еле-еле тёплый воздух. Поставил втулку от рессоры в патрубок малого круга, толку - 0. :(

Собственно, вот в чём вопросы -

•в чём может быть дело? я почему-то грешу на термостат и саму ОЖ...

•Какой уровень ОЖ должен быть в радиаторе?

•Как поменять ОЖ?

и вопросик так.. для интересу, что будет если не срезать грибок со втулки и запхать её в патрубок? :rolleyes:

p.s. поиск ничего подходящего не выдал.
 

Red1978

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
40
Баллы
94
привет всем!
Кто знает-как уплотнить посадку термостата в помпе 24Д (чугунаая, наголовке висит).
Проблема в том что под резиновое кольцо посадочное отверстие на этой помпе не предусмотрено, в результате термос не садится как положено.Крышку понятно плотно не посадишь.
Если же садить термос без нчиего- термсо телепается даже при завернутой крышке и как следствие - травит ОЖ в радиатор.

Я бы попробовал сделать необходимую прокладку из герметика (если действительно сильно травит и это критично) только не так чтобы намазал и потом утопил в сырой герметик термостат а сначала нанести нужный слой герметика дать ему застыть и сформировать необходимую прокладку а потом всё собрать :)
 

qvad

Общительный
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет! прочитал весь топик так и не понял, все таки как нагреть двигало? я все поменял все новое, термостат 3 штуки проверял все на кипячение, и все равно машина нагреется выше 60 градусов. рукой держу верхний патрубок он около 50 градусов, рука терпит. (когда менял термостат он был закрыт) дак все таки как нагреть машину!!!!
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
qvad, Тогда попробуй заткнуть патрубок от термостата на радиатор или поставть пластмассоый кран на этот птраубок, чтобы можно было регулировать поток ОЖ в радиатор и прикрой немного этот кран. Если двигатель нагреется до нужной темпратуры, то виноват термостат, несмотря на то, что
3 штуки проверял все на кипячение
И посмотри какой корпус под термостат, есть корпус для установки термостата с резинкой, есть без резинки. Если у тебя с резинкой и ты резинку не поставил, то так и будет.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
сначала нанести нужный слой герметика дать ему застыть и сформировать необходимую прокладку а потом всё собрать
ещё лучше после сборки выдержать суткм для полимеризации герметика, и затем уже заливать ож.

термостат 3 штуки проверял все на кипячение
и какие результаты? при скольких градусах начинают открываться термосы? при каких градусах открываются полностью?
 

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
вот при какой температуре за бортом эти все суждения о недогреве?у нас к примеру,мороз -30 и это не предел,так что всё относительно.и показания датчика очень приблизительны.свою машину на морозе -30 завожу с первого поворота ключа,с подсосом,при этом масло меньше 10w не заливаю.Для повышения рабочей температуры хотя бы до 80,по так называемому датчику ОЖ )),снял с коленвала крыльчатку и на х.х.решил погонять подольше,но при показании датчика 60...включился электровентилятор аварийный:),который,кстати,включается при температуре О.Ж.в 92 гр.Отсюда вывод:датчик на приборке показывает уже температуру самого корпуса термостата,т.к.,либо он не омывается жидкостью,либо не завёрнут полностью в корпус!!Нужно будет прогнать метчиком резьбу в корпусе,там коническая резьба с шагом 3/4" и откинуть контакт с аварийного датчика,а эл.вентилятор,по необходимости,буду включать с кнопки.
 
Последнее редактирование:

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
У меня проблемы недогрева в сильный мороз решились снятием принудительного вентилятора(остался только электрический) и установкой намордника на решетку радиатора.Раньше в мороз -20 машина не нагревалась больше 70 градусов,и то,до этой температуры ее надо было кипятить хз сколько времени.Теперь же она греется до 85,печка пышит жаром,время прогрева уменьшилось.Раньше надо было проехать немалое расстояние чтобы мотор нагрелся и печка хоть както начала греть.Теперь же пока выезжаю из двора,тмпература 85,из печки горячий воздух,в салоне тепло и я начинаю потихоньку оголяться(всмысле снимать шапку,расстегивать куртку:);)).
P.S.:Датчик тепмературы у меня не врет,так как он установлен в головке,на 4 цилиндре.Термостат стоит от Нивы,родной я выкинул.Так что вот :gaz_love:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
P.S.:Датчик тепмературы у меня не врет,так как он установлен в головке,на 4 цилиндре.
не путай тёплое и мягкое.
датчик может подвирать сам по себе, не зависимо от места установки.
я например взял мультимер с датчиком температуры, оттарировал его отнасительно поверенных термометров колличеством два, и им мерил температуру на выходе из термостата- самая горячая точка, выход из головки.
так вот, бк показывал что вент включается при 93гр., а на самом деле включался при 97.
 

qvad

Общительный
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Термостаты когда проверял, они открывались ближе к закипанию воды. Буду сегодня пробовать скинуть вентилятор(у меня принудительный) и если что отпишусь. Но ведь чудес не бывает!!! выше 60 я и не видал.(проверял на работе инфракрасным измерителем температуры. вещь классная и точная) а термостат если что у меня стоит без резинки и не болтается .
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
термостат если что у меня стоит без резинки и не болтается
не болтается это еще ничего не говорит, на форде тоже без резинки не болтается, а если резинку не обжать как следует то он не то что до 92 на месте не нагреется, о 80и можно будет только помечтать. И дырочко на термостате должно быть заткнуто типо гвоздиком или трубочкой с шариком (это уже проволгу)...
 
Последнее редактирование:

Сашка Туркин

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
252
Реакции
542
Баллы
185
так понимаю, что лучше всего на 402 ставить термос на 87 градусов? печка будет лучше греть? ну и замена радиатора печки, понятное дело!

сейчас стоит на 72. машина греется хорошо, но греет плохо! патрубки не обжигают, тёплые.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
сейчас стоит на 72. машина греется хорошо, но греет плохо! патрубки не обжигают, тёплые.
Ставь как советуют 87-92. Будет тебе сЧастье. (блин не люблю это выражение, но "малая" (Дочка, не вылазит со своего форума, говорит, что так и надо писать)
Поставь медную трех-рядку печку, в минус 20-25 будешь в трусах кататься, добавь к этому эл. помпу"а-ля газель" и в минус 35, будешь себя чувствовать комфортно.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
От себя добавлю, что все проблемы ушли после установки термостата от нивы-шевроле в прошлом году. Прогрев двигателя до температуры, при которой из печки начинает дуть теплый воздух и уже можно ехать = 4 минуты. Причем, независимо от того, -5 или -25 за бортом.
 

Сашка Туркин

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
252
Реакции
542
Баллы
185
Ставь как советуют 87-92. Будет тебе сЧастье.

хорошо, а как летом? у меня только "пропеллер" без каких то либо вентиляторов.

сама то принудиловка есть, но буду ставить нормальный карлосон Лузар.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
хорошо, а как летом? у меня только "пропеллер" без каких то либо вентиляторов.

сама то принудиловка есть, но буду ставить нормальный карлосон Лузар.

Да пофигу, 87 это температура начала открывания, когда он начинает смешиватьс холодным антифризом. Уже 3 года езжу с 87 термостатом (как не странно одним и тем же :haha: ) и летом в пробках не заползал в красную зону даже с мясорубкой.
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Сашка Туркин, Я одно лето отъездил с термостатом на 87С, никаких перегревов не было. Но в жару в пробках температура двигателя была высоковата. У меня штатная крыльчатка стоит. Сейчас стоит термостат на 82С. В книжке написано, что рабочая температура двигателя 80-90С.
 

Сашка Туркин

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
252
Реакции
542
Баллы
185
У меня штатная крыльчатка стоит

на моей тоже штатная крыльчатка стоит, в пробках спасаюсь 2-й скоростью печки!

летом может всё же поставлю вентилятор вместо принудиловки
 

БАРМЕНТАЛЬ

Общительный
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
94
Реакции
19
Баллы
65
Блин я докидался в радиатор герметика,что теперь ненагрею.Видать заклинил термостат.Я на двиг уже одеяло положил,морду закрыл-и всё равно долго греется,зато летом-красота,на датчик даже несмотришь!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
со временем забьёт всё что только можно.
...И летом в пробках машина будет греться как танк,так как теплообмен нарушется,засирается радиатор,блок и т.д.

От себя добавлю, что все проблемы ушли после установки термостата от нивы-шевроле в прошлом году. Прогрев двигателя до температуры, при которой из печки начинает дуть теплый воздух и уже можно ехать = 4 минуты. Причем, независимо от того, -5 или -25 за бортом.
Согласен целиком и полностью!Сам себе поставил термос от шеви-нивы.Теперь красота-машина греется 3-5 минут,причем независимо от температуры за бортом,через 3-5 минут из печки идет теплый воздух и уже можно вполне комфортно передвигаться.
 
Сверху