• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недогрев 402 двигателя

SBG

Постоялец
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
244
Реакции
453
Баллы
164
Здравствуйте. Проблема у меня такая...
Двигатель не прогревается, стрелка температуры ОЖ доходит до середины "полосатой зоны", дальше ни под каким предлогом. Из печки дует еле-еле тёплый воздух. Поставил втулку от рессоры в патрубок малого круга, толку - 0. :(

Собственно, вот в чём вопросы -

•в чём может быть дело? я почему-то грешу на термостат и саму ОЖ...

•Какой уровень ОЖ должен быть в радиаторе?

•Как поменять ОЖ?

и вопросик так.. для интересу, что будет если не срезать грибок со втулки и запхать её в патрубок? :rolleyes:

p.s. поиск ничего подходящего не выдал.
 

Сергей 31514

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
36
Реакции
19
Баллы
69
Сообщений много на эту тему:
Термостат желательно ставить дырочкой вверх. И обязательно резиновое колечко на него одеть. Иначе зимой будеш очень долго прогреваться.( БаянисТ )

Сообщение от timatomson
Забыл спросить что за колечко резиновое

Это уплотнительное кольцо одевается на термостат для того чтобы он не гулял в своём посадочном месте ибо этой гульни 2-3мм хватает чтобы...
Цитата:Сообщение от БаянисТ
Иначе зимой будеш очень долго прогреваться.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Сообщений много на эту тему:
Термостат желательно ставить дырочкой вверх. И обязательно резиновое колечко на него одеть. Иначе зимой будеш очень долго прогреваться.( БаянисТ )

Сообщение от timatomson
Забыл спросить что за колечко резиновое

Это уплотнительное кольцо одевается на термостат для того чтобы он не гулял в своём посадочном месте ибо этой гульни 2-3мм хватает чтобы...
Цитата:Сообщение от БаянисТ
Иначе зимой будеш очень долго прогреваться.
Есть корпуса под резинку, а есть корпуса без нее, хватит уже толдычить про резинку, дам пива тому кто запихает резинку в корпус в который она не предусмотрена:bayan::haha:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Под капот купил утеплитель, банный:shok:. Толщина 10мм, двусторонний скотч и бензин КАЛОША. По опыту прошлых лет, точнее зим, тепло сохраняет хорошо. Еще можно в дополнение одеялко бросить.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
OVERkill, Без резинки лучше, лишнюю деталь искать и грешить на неё ненадо.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
OVERkill, Без резинки лучше, лишнюю деталь искать и грешить на неё ненадо.
С такими подходом и термостат лишняя деталь, ну или запаска, да или машина в целом:haha:
 

Unitra069

Заблокирован
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Ответ: Не греется 402. Уже не знаю, что и делать

Не надо ставить втулку в малый круг. Какой смысл!!!!!

у меня после установки втулки от вернего рычага прогрев двигателя уменшился до 3 мин.

Добавлено через 15 минут 58 секунд
Скорее всего придется менять корпус термостата

Просто термостат ставте на герметик, лучше красненький.
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Re: Ответ: Не греется 402. Уже не знаю, что и делать

у меня после установки втулки от вернего рычага прогрев двигателя уменшился до 3 мин.

C 5 минут? Оно того не стоит =)
 

Red1978

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
40
Баллы
94
Всем привет.
Вопрос немного наверно не в тему но создавать отдельную смысла не вижу.
Раньше была проблема с жестоким перегревом двигателя. Даже зимой в -15 когда машина стоит на месте (в пробке ) температура лезла под сотку надо было либо глушить двигатель либо сворачивать куда угодно и выезжать из пробки лишь бы машина двигалась и шел обдув двигателя. Почти всю зиму ездил с опущенными стёклами (воздуха в системе не было). Потом машина встала на ремонт, менял и радиатор и шланги и термостат и помпу(всё по отдельности) НЕ ПОМОГЛО!!! Потом с психу снова поменял всю систему охлаждения, но в этот раз сразу выдрал всё и сразу заменил всю систему.
Завёл машину для тестирования и проверки системы охлаждения, нагрев двигателя идёт быстро (3 - 5 минут, термостат на 82 градуса) температура подымается по прибору примерно до 78 - 80 градусов и всё останавливается, напрягает следующее - двигатель просто не может поднять температуру!!! Термостат ЗАКРЫТ, циркуляция идёт по малому кругу (верхний патрубок у радиатора горячий нижний холодный). Все эти проверки были ещё летом, чтобы поднять температуру сделал следующее - завёл машину выгнал в +30 на сонцепёк выставил подсосом обороты 3500 и оставил так на пол часа, картина не изменилась :wall:, циркуляция по малому кругу вегхний патрубок горячий нижний холодный значит термостат закрыт. Сейчас зима машина пока в ремонте (кузовщина) но если всё будет хорошо то планирую выкатить старушку на дорогу до конца зимы(ато уже соскучился по волге, 4 года колом стоит), а вот исходя из изложенного выше боюсь замёрзну : (
У кого какие идеи господа :smoke: ;) ???
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Red1978,смотри термостат и датчик температуры,а то уже чудеса получаются.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Red1978, С чего вы взяли что термостат закрыт? Если патрубок от термостата до радиатора горячий, то термостат как раз таки открыт. А то, что у вас нижний патрубок от радиатора прохладный, то это хорошо. Значит радиатор хорошо охлаждает тосол.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
(верхний патрубок у радиатора горячий нижний холодный).
если патрубок к радиатору горячий - значит термос открыт.
сам радиатор как? холодный\тёплый\горячий? как патрубок нагревается? сразу вместе с двигателем начинает потихоньку греться или сначала холодный, а потом резко горячеет?

Термостат ЗАКРЫТ, циркуляция идёт по малому кругу
если бы так было, то ты очень быстренько вскипел бы. особенно в жару.
так что не переживай, всё у тебя работает. единственное но - при какой температуре открывается термос?
термостат на 82 градуса
это на нём выбито наверное. а ты его варил перед установкой? с градусником. очень часто бывает, что цифры на термосе абсолютно не соответствуют действительности.
 

Red1978

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
40
Баллы
94
александр76яр
kosten
alexxx
Спасибо за участие! :)


александр76яр в термостате я уверен (хотя быть уверенным в наших запчастях... :) ) а вот по поводу датчика я и не подумал надо будет перестраховаться, куплю ещё парочку и все три сразу испытаю если будет разница то есть повод задуматься!


kosten сказано было с такой уверенностью что я теперь и не знаю... ;) на досуге возьму схемы чистый лист и карандаш и зарисую магистрали охлаждения посижу посмотрю подумаю. мож и неправ был.


alexxx двигатель прогревается около 3 - 5 минут (летом) набор температуры "примерно" одинаковый по всей площади блока без резких очагов перегрева или перепадов. верхний патрубок набирает температуру примерно вровень с набором температуры блока двигателя. обычно резко горячел раньше нижний патрубок когда температура поднималась выше нормы и термостат открывался.

то что двигатель не перегревается как раньше несомненно радует!!! :) меня смущает то что когда открываешь крышку заливного отверстия радиатора то видно тосол и такое ощущение смотришь на болото раньше когда двигатель разогревался то после открытия термостата можно было увидеть (заглянув в радиатор на работающем двигателе) "завихрения" тосола, то как по поверхности идут колебания ведь как я понимаю то поступает тосол с горячего двигателя через верхний патрубок при этом случае у меня радиатор был горячий полностью а также нижний патрубок ведь шла циркуляция. когда радиатор был (бывает холодный) то при открытии заливной крышки я наблюдал следующую картину тосол стоит как болотная вода НЕТ НИКАКИХ даже малейших колебаний по поверхности тосола у радиатора горячая только верхняя ванночка сами рёбра тёплые а нижняя ванночка даже чуток прохладная.

термостат я проверял. я сразу купил с пяток термостатов про запас и ток на разные температуры все их прокипятил в кастрюле по одному и проверил температуру открытия. всё ок .

Парни спасибо Вам что откликнулись ! Из Ваших сообщений подчерпнул новые идеи по проверке и тестированнию узлов.
Ещё раз всем спасибо!!! ;) :hi:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
по поводу датчика я и не подумал надо будет перестраховаться, куплю ещё парочку и все три сразу испытаю если будет разница то есть повод задуматься!
Зачем? Можно и этот снять и проварить, замерить сопротивление в контрольных точках температуры.
 

syava

Общительный
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
65
У моего друга была ситуация, как купил машину, так и начал жаловаться что нифига не греется, даже летом выше 70гр фиг нагреешь, при том что термос стоял на 87гр. Однажды заглянул под капот его машины и увидел такую картину: слив из печки сделан не на помпу а в нижний бачек радиатора, получается что из двигателя тосол идет в печку, а тот что сливается в радиатор, дабы восполнить "потери", мотор забирает из нижнего входного патрубка радиатора, исходя из законов физики. Переставили шланг на помпу и друган радовался как ребенок:drinks:, ибо стало все нормально!:)
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
привет всем!
Кто знает-как уплотнить посадку термостата в помпе 24Д (чугунаая, наголовке висит).
Проблема в том что под резиновое кольцо посадочное отверстие на этой помпе не предусмотрено, в результате термос не садится как положено.Крышку понятно плотно не посадишь.
Если же садить термос без нчиего- термсо телепается даже при завернутой крышке и как следствие - травит ОЖ в радиатор.
 
Последнее редактирование:
Сверху