• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мозги Крайслер

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
DAIMLERCHRYSLER
P/N P 56044
790 AF
MODULE S/N TEM 2766 THDMS
это написано на блоке управления под капотом, Как бы мозги машины, только что это за мозги???
Скажите кто знает. Заранее спасибо
 

Вложения

  • Фото005.jpg
    Фото005.jpg
    528.8 KB · Просмотры: 341

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119
AC, AF или AE вроде как все одинаковые по железу, как мне говорил Леонид с НН.


Прошивал у Леонида блок ранний, с волги АС в AF все одинаково разница только в прошивке
 

andrian085

Общительный
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
65
Скорее всего нет. А вот столько всего ремонтируя могли нарушить контакт.[/QUOTE]

Да вроде проверил все что можно, никаких соплей нет.
насколько я знаю не заводиться она может только при обрыве или неисправности дпкв, но туда я не залазил, клемма сидит плотно, снимать я его не стал, но скорей всего придется опять разбирать и смотреть внимательней.:wall:

Кстати сканер eml327 тот который синий китайский, должен видеть блок или нет? по форумам в том числе и у нас диагностируют им, а у меня он пишет что не может связаться с блоком управления, что за фигня

Добавлено через 7 минут 27 секунд
Прошивал у Леонида блок ранний, с волги АС в AF все одинаково разница только в прошивке

Да я тоже думаю что они одинаковые, но прошить его у нас в Белгороде вряд ли получиться, у нас при слове волга крутят у виска, а сервисов всего два ГДМ и Волжанка, последний вроде лучше, но смогут ли они прошить блок без авто просто на столе, или за галстук тянуть придется?
 
Последнее редактирование:

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119
при включенном зажигании, диагностика eml 327, выходит на связь с контролером

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
но смогут ли они прошить блок без авто просто на столе, или за галстук тянуть придется?

за волжские блоки моторола, берется только Леонид с НН.... там нужно сцеп прошивальщик крайслер
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
а у меня он пишет что не может связаться с блоком управления, что за фигня
я бы снял разъемы с мозгов и промерял питание прямо на клеммах. Провода вполне могли переломиться при всех твоих манипуляциях. И массу надо проверить. Кстати плюс на разъем OBD подается свой, а масса идет с мозгов.

Кстати сканер eml327 тот который синий китайский, должен видеть блок или нет
что значит синий? Если наш протокол поддерживает- соединится.

но смогут ли они прошить блок без авто просто на столе
Свяжись с Леонидом, кроме него моторолы никто не шьет. Он тебе все и расскажет.
 

andrian085

Общительный
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
65
я бы снял разъемы с мозгов и промерял питание прямо на клеммах.

снимал верхний разъем, по распиновке из третьего рима, напряжения сходятся, кроме тех которые надо мерять на выходе, можно конечно провода зачистить, но побоялся, чтоб хуже не было.

что значит синий? Если наш протокол поддерживает- соединится.

'ELM327 mini interfase, supports all OBDII protocols'
в описании к устройству протокол J1850VPW и J1850PWM присутствует, но при подключении пишет нет связи с эбу.
Сейчас ходил в гараж, снял корпус воздухана, заново подключил все разъемы, какие только нашел попробовал запустить двиг, вроде пытается пустится, но не запускается. печалька:(
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

andrian085

Общительный
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
65
релюшки проверь, может бензонасос не включается..

проверял, бензонасос работает, во первых он жужит, а во вторых снимал шланг с рампы за три включения, накачал литровую банку бенза, я вот думаю может главное реле, но я не знаю где оно находится, вроде у ног водителя но...

пойду проверю.
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
проверь как следует нижний разъём если он отходит или плохой контакт насос работать будет и.т.д. но не запустится двигатель а так глянь ещё фишку на датчике коленвала
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
но смогут ли они прошить блок без авто просто на столе, или за галстук тянуть придется?
На сервисе блок не прошьют, только в НН. На галстуке попробуйте завестись, бывает глюк, что стартером не хочет, заведешь с галстука и опять без проблем заводится.
 

andrian085

Общительный
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
65
На галстуке попробуйте завестись

Завтра попробую, как раз будет возможность, спасибо за советы.

кстати у меня elm327 v 2.1 где-то читал что она как раз плохо работает с нашим протоколом, кто нибудь может подтвердить ее работоспособность именно для крысы.

или искать v1.5 вроде она как раз к нам больше подходит?

И еще, а где кнопка "Спасибо" что-то я ее не вижу:(
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
кстати у меня elm327 v 2.1
Это сообщение касается всех тех людей которые не могут определиться с выбором версии: 1.5 или 2.1.

Все китайские версии адаптера 2.1 никакого отношения к версии 2.1 оригинального не имеют.
Отвечаю на вопрос в последний раз, покупать версию 2.1 смыла нет никакого, так как либо цифры 1.5 поменяны на 2.1 (в лучшем случае, редко попадаются). В худшем версия 2.1 полная липа, пустая болванка, работающая криво, а с большим количеством авто вовсе не работает.


Ответ на вопрос: берите версию только 1.5 с чипом PIC и не слишком дешёвую, где-то от 6$, всё что дешевле подделка.

Оригинал текста http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433&st=9140#entry44360155
 

andrian085

Общительный
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
65
Ну что, сегодня прозвонил всю моторную косу, как и думал ни одного обрыва, кроме реле вентилятора, но это не важно на запуск не влияет.

купил еще один сканер v1.5 та-же беда, что и с 2,1 с телефоном соединяется, а с эбу нет:wall:

на диагностический разъем у меня приходят семь проводов, в пины 2,4,5,7,12,15,16, с эбу приходят три в 2,7,12, в 16 идет +12 в 4,5 масса одним проводом в 15 не знаю так и не разобрался.
вопрос так и должно быть?
у кого как? может кто глянет?

что-то склоняюсь к тому что блок пал смертью храбрых, в борьбе с высоким напряжением, а если серьезно прошивка могла слететь или как?
 

andrian085

Общительный
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
65
ну очень маловероятно, хотя конечно возможно

блин не хотелось-бы:(
отпуск заканчивается, машина нужна, а она не заводится, завтра если уаза или ниву найду, попробую за галстук дернуть, может получиться завести, я надеюсь ничего там не сломаю?

15-й не используется

спасибо за скан, по распиновке все сходится, но почему они не конектятся не понимаю...
 
Сверху