• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мозги Крайслер

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
DAIMLERCHRYSLER
P/N P 56044
790 AF
MODULE S/N TEM 2766 THDMS
это написано на блоке управления под капотом, Как бы мозги машины, только что это за мозги???
Скажите кто знает. Заранее спасибо
 

Вложения

  • Фото005.jpg
    Фото005.jpg
    528.8 KB · Просмотры: 341

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
4.2 вольта это атмосферное давление
1.2 вольта - разряжение за дроссельной заслонкой
поправьте меня в мануале почему то написано что атмосферное давление равняется 0,5 вольт а у меня 4,2 вольта как понимать
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    21.1 KB · Просмотры: 13

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
ну а если так :
5-тивольтовый опорный сигнал исходит из БУ и возвращается сигнал
напряжения в БУ, который отражает давление в коллекторе. Нулевое
показание давления равняется 0,5В, а показание на полную шкалу равняется
4,5В. При изменении давления от 0 до 1 кг/см2 напряжение изменяется до 4,0
вольт. Для работы датчика подается регулируемое питание от 4,8 до 5,1
вольта.
это из документа конкретно по крайслеру. Нулевое давление это разряжение, атмосферное - ~1кг\см.
За чем так заморачиваться, ведь эбу нормально отображает.
 
Последнее редактирование:

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
ну а если так :
5-тивольтовый опорный сигнал исходит из БУ
а точно там 5 вольт должно быть, а то у меня почему то 3 вольта на сигнальном проводе, померил сегодня на дпдз 2,2 вольта, на сигнальном проводе почему такая разница, завтра прям с эбу померю может в проводке косяк

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
а чем так заморачиваться, ведь эбу нормально отображает.
потому что ищу причину конского расхода

Добавлено через 19 минут 23 секунды
ребята выручайте, что то я сейчас по внимательней почитал там получается и вправду по книжке должно быть пять вольт на сигнальном проводе, померьте у себя кто нибудь, надо скинуть фишку с датчика и замерить на фишке без датчика можно тестером, один конец щупа тестера на массу, на фишке три контакта, на двух контактах должно показывать напряжение а один масса там не чего не покажет, почему прошу потому что такой инфы не найти в инете а мануал что то сильно врёт, и если кто сможет так же замерьте на дпдз ну чтоб сравнить
касается только мозгов моторола
 
Последнее редактирование:

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
Сообщение от zax Посмотреть сообщение
а чем так заморачиваться, ведь эбу нормально отображает.
потому что ищу причину конского расхода
я это писал относительно того что ваш эбу все правильно показывает и потому какого заморачиваться на это.

сегодня на дпдз 2,2 вольта
по поводу дпзд- что показывает эбу, если на хх 14% , то норм.
 
Последнее редактирование:

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
А это правильно? Обычно у стабилизированного питания свой минус.

суть в чём, так можно, сейчас лазил по инету по крайслеру информации очень мало, но нашел на форуме крайслера одну тему не законченною по опорному напряжению, так там чуваки утверждают что опорное должно висеть 5 вольт мозги получают информацию за счёт сопротивления, мозги по сигнальному проводу посылают опорное напряжение, подают питание на датчик + и- и за счёт этого получают сопротивление и определяют за счёт этого показания на датчике (может не правильно выразился извеняйте)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
опорное должно висеть 5 вольт
Ну да, только не относительно массы автомобиля. С блока управления выходят +5В с А27 и общим для него является В27, именно с этих контактов запитаны датчики.
На ДАД: 3-я нога +5В, 2-я нога общий, 1-я сигнал.
Для положения заслонки: 1-я +5в с В29, 2-я общий, 3-я сигнал.
 

Вложения

  • 06_432.zip
    294.8 KB · Просмотры: 11

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
в мануале почему то написано что атмосферное давление равняется 0,5 вольт а у меня 4,2 вольта как понимать
Откуда такой мануал?
Вот с другого:
Принцип действия
Датчик АДК используется для подачи входного сигнала на БУ. Он содержит чувствительный элемент на кремниевой основе, который информирует БУ о разрежении в коллекторе, которое засасывает смесь воздуха с топливом в камеру сгорания. БУ нуждается в этой информации для определения продолжительности импульса форсунки и угла опережения зажигания. Когда абсолютное давление в коллекторе равно барометрическому, продолжительность импульса будет максимальной.
5-тивольтовый опорный сигнал исходит из БУ и возвращается сигнал напряжения в БУ, который отражает давление в коллекторе. Нулевое показание давления равняется 0,5В, а показание на полную шкалу равняется 4,5В. При изменении давления от 0 до 1 кг/см2 напряжение изменяется до 4,0 вольт. Для работы датчика подается регулируемое питание от 4,8 до 5,1 вольта.

Нулевое показание давления равняется 0,5В
Это вакуум.

на полную шкалу равняется 4,5В
Избыточное давление.

напряжение изменяется до 4,0 вольт
Атмосферное давление, т.е на заглушенном моторе.
 

Вложения

  • электронное управление двигателем.pdf
    470.6 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
суть в чём, так можно, сейчас лазил по инету по крайслеру информации очень мало, но нашел на форуме крайслера одну тему не законченною по опорному напряжению, так там чуваки утверждают что опорное должно висеть 5 вольт мозги получают информацию за счёт сопротивления, мозги по сигнальному проводу посылают опорное напряжение, подают питание на датчик + и- и за счёт этого получают сопротивление и определяют за счёт этого показания на датчике (может не правильно выразился извеняйте)
Я конечно не знаю что за идиот написал в книжке что на 1 контакт ДАДа приходит опорное напряжение, так как это бред ещё тот!, наверно он так написал чтоб "чайникам" проще объяснить, а получилось как хуже, так как "чайники" не способны осмыслить информацию правильно. Напряжение которое вы меряете как "опорное" на фишке отключенной от ДАДа не что иное как просто напряжение которое "висит" на входе АЦП в ЭБУ и ни какой роли для ДАДа оно абсолютно не играет! ДАД просто не может физически принять это опорное напряжение на 1 контакт, так как ДАД устроен таким образом, что может только выдавать сигнал с 1 контакта вилки подключения.

контрольные точки выходного сигнала с 1 контакта ДАДа при напряжении питания на 3 контакте 4,75 в.

500 мБар - 2,0 в
800 мБар - 3,4 в
1000 мБар - 4,3 в
 
Последнее редактирование:

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
Я конечно не знаю что за идиот написал в книжке что на 1 контакт ДАДа приходит опорное напряжение, так как это бред ещё тот!, наверно он так написал чтоб "чайникам" проще объяснить, а получилось как хуже, так как "чайники" не способны осмыслить информацию правильно. Напряжение которое вы меряете как "опорное" на фишке отключенной от ДАДа не что иное как просто напряжение которое "висит" на входе АЦП в ЭБУ и ни какой роли для ДАДа оно абсолютно не играет! ДАД просто не может физически принять это опорное напряжение на 1 контакт, так как ДАД устроен таким образом, что может только выдавать сигнал с 1 контакта вилки подключения.

читаем внимательней и не надо про чайников

5-тивольтовый опорный сигнал исходит из БУ и возвращается сигнал
напряжения в БУ, который отражает давление в коллекторе. Нулевое
показание давления равняется 0,5В, а показание на полную шкалу равняется
4,5В. При изменении давления от 0 до 1 кг/см2 напряжение изменяется до 4,0
вольт. Для работы датчика подается регулируемое питание от 4,8 до 5,1
вольта. Датчик соединен с массой на БУ через малошумящую обратную цепь
датчика.


Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Напряжение которое вы меряете как "опорное" на фишке отключенной от ДАДа не что иное как просто напряжение которое "висит" на входе АЦП в ЭБУ и ни какой роли для ДАДа оно абсолютно не играет!


для заумных

Входной сигнал датчика АДК играет основную роль в
продолжительности импульса топливной форсунки. Самой важной функцией
датчика АДК является определение барометрического давления. БУ
необходимо знать находится автомобиль на уровне моря или на большей
высоте, поскольку плотность воздуха меняется с высотой
 
Последнее редактирование:

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
читаем внимательней и не надо про чайников
ну блин пипец вообще, вот как объяснить что там не правильно написано. Знаешь сколько делают ошибок в докторских работах которыми защищают докторские степени, а вот не знаешь. А тут ты вычитал из какойто книжки и молишься на это, нужно хоть немножко разбираться прежде чем нос савать в дебри тёмные про электронику.

Если бы ты знал как устроен внутри ДАД и ЭБУ то понял бы, что это "опорное" оно вообще не на что не влияет и его как бы вообще нет, так как ДАД посылает свой сигнал в ЭБУ и никакого сигнала от ЭБУ он не принимает. У ДАД есть запитка 5 вольт, вот от этих 5 вольт он и формирует выходной сигнал на ЭБУ и никакого "опорно" там нет. А то что ты меряешь это просто "висящее" которое не на что не влияет. Если бы к примеру на ДАД приходило бы опорное напряжение как на датчики температуры, то этому ДАДу не нужна былабы запитка от 5 вольт.
Уж поверь, не за то ты цепляешься, не о том думаешь, тебе просто нравится искать причину поломки, не с таким подходом как у тебя ищут такие неисправности, нахватался поверхностных знаний в инете и думаешь сможешь одолеть, разобраться и починить, а фигас два.
 
Последнее редактирование:

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
ну если я тупой, а ты умный, скажи мне тогда почему у меня расход 30 литров на сотню

название книги
Электронная система управления двигателем 2,4L
. Крайслер а/м ГАЗ − 31105.
Устройство и ремонт.


Добавлено через 6 минут 46 секунд
тебе просто нравится искать причину поломки
я уже пять лет с высоким расходом борюсь
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Напряжение которое вы меряете как "опорное" на фишке отключенной от ДАДа не что иное как просто напряжение которое "висит"
воот, я ему это давно говорю:)


@anri, ты не обижайся. Он правильно все написал. И про "свою тупость"- ты сам додумал.:) Он про другое.
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
нашёл я походу причину, осталось только дождаться тепла потому что гараж холодный, пластик сломается если разбирать начну, потеплеет недели через 2-3 отпишусь
 

zerg

Освоился
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
49
ну если я тупой...
даже близко ничего не имел ввиду. В книжках тоже пишут враньё, и чтоб её отличить нужно иметь представление, а то и вообще хорошо в этом разбираться. Ни кто не спорит что твоё "висящее опорное" правильное или нет, возможно что оно должно быть другой величины, но какой оно должно быть не кто не знает, а если и знает то не всё так просто! Вот почти умная книжка, так как даже не предназначена для автосервисов, а предназначена для электронщика или хотя бы продвинутого диагноста. Не о каком "опорном" не слова!, так как по принципу действия, его в принципе нет.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    18.2 KB · Просмотры: 21
  • 20160118_125852.jpg
    20160118_125852.jpg
    107.3 KB · Просмотры: 28
  • 20160118_125912.jpg
    20160118_125912.jpg
    92.5 KB · Просмотры: 22

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
нашёл я свое опорное напряжение, выдернул провод из фишки на мозгах сигнал с датчика скорости А-13 обнулил мозги, проверяю и что я вижу на дад появилось опорное 4,1 вольта а было 3 вольта, а дпдз стало 3,75 вольта а было 2,2 вольта, замеры произвожу на снятой фишке без датчиков, ну думаю как хорошо ставлю фишки на датчики запускаю всё гуд покатался всё ништяк, обратно ставлю провод с датчика скорости на место в фишку на мозги и опять начинаются проблемы с динамикой и расходом, скидываю фишки мерю и опять на сигнальном проводе дад 3 вольта, а на дпдз 2,2 вольта думаю да как так, опять повторяю процедуру по извлечению провода и всё приходит в норму по опорному напряжению, теперь сижу и думаю в чём проблема в датчике скорости или в приборке или в проводке будем думать дальше
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
а разве не всеравно, какое опорное напряжение 5или2вольта. ведь оно и называется опорным что от него идет расчет.
Вы сами ответили на свой вопрос, если неправильное опорное то и мозги исходя от него рассчитывают по другому а в следствии проблемы
 

andrian085

Общительный
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
65
С праздником мужики!

Такой вопрос, как можно проверить блок управления,
поменял антифриз, все патрубки и шланги, попутно проверил метки грм, померил компрессию, помыл дроссельный узел, собрал все на место, повернул ключ и...
И фиг она завелась :(
Проверил все соединения, контакты на датчиках и эбу, подключил сканер, он не видит блок управления.

при прокладке шланга обратки малого круга, приваривал кронштейн, мог ли я спалить блок?

аккумулятор и блок управления были отключены (сняты клеммы и разъемы)
массу старался цеплять непосредственно в месте сварки, что-бы уменьшить путь сварочного тока.

при запуске происходят несколько вспышек 5-6 и все крути не крути эффекта ноль, снимаю клемму акб, ставлю на место те-же 5-6 вспышек и тишина

до "ремонта" заводилась с пол пинка в любую погоду как на холодную так и на горячую,

авто: Газ 31105 декабрь 2007, крайслер, Мторола 790AF.

и еще в случае замены эбу искать именно АФ или подойдет и АС кондер стоит.

Заранее спасибо.

И еще раз с праздником!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
именно АФ или подойдет и АС.
AC, AF или AE вроде как все одинаковые по железу, как мне говорил Леонид с НН.
Если заводское исполнение с завязкой на ЭБУ, то его наличие определяется прошивкой ЭБУ, не зависимо от букв.
мог ли я спалить блок?
Скорее всего нет. А вот столько всего ремонтируя могли нарушить контакт.
 
Сверху