МаНьЯк
Свой человек
- Регистрация
- 18 Ноя 2007
- Сообщения
- 4,751
- Реакции
- 5,906
- Баллы
- 785
поправьте меня в мануале почему то написано что атмосферное давление равняется 0,5 вольт а у меня 4,2 вольта как понимать4.2 вольта это атмосферное давление
1.2 вольта - разряжение за дроссельной заслонкой
а точно там 5 вольт должно быть, а то у меня почему то 3 вольта на сигнальном проводе, померил сегодня на дпдз 2,2 вольта, на сигнальном проводе почему такая разница, завтра прям с эбу померю может в проводке косякну а если так :
5-тивольтовый опорный сигнал исходит из БУ
потому что ищу причину конского расходаа чем так заморачиваться, ведь эбу нормально отображает.
я это писал относительно того что ваш эбу все правильно показывает и потому какого заморачиваться на это.Сообщение от zax Посмотреть сообщение
а чем так заморачиваться, ведь эбу нормально отображает.
потому что ищу причину конского расхода
по поводу дпзд- что показывает эбу, если на хх 14% , то норм.сегодня на дпдз 2,2 вольта
А это правильно? Обычно у стабилизированного питания свой минус.один конец щупа на массу,
А это правильно? Обычно у стабилизированного питания свой минус.
Ну да, только не относительно массы автомобиля. С блока управления выходят +5В с А27 и общим для него является В27, именно с этих контактов запитаны датчики.опорное должно висеть 5 вольт
Откуда такой мануал?в мануале почему то написано что атмосферное давление равняется 0,5 вольт а у меня 4,2 вольта как понимать
Принцип действия
Датчик АДК используется для подачи входного сигнала на БУ. Он содержит чувствительный элемент на кремниевой основе, который информирует БУ о разрежении в коллекторе, которое засасывает смесь воздуха с топливом в камеру сгорания. БУ нуждается в этой информации для определения продолжительности импульса форсунки и угла опережения зажигания. Когда абсолютное давление в коллекторе равно барометрическому, продолжительность импульса будет максимальной.
5-тивольтовый опорный сигнал исходит из БУ и возвращается сигнал напряжения в БУ, который отражает давление в коллекторе. Нулевое показание давления равняется 0,5В, а показание на полную шкалу равняется 4,5В. При изменении давления от 0 до 1 кг/см2 напряжение изменяется до 4,0 вольт. Для работы датчика подается регулируемое питание от 4,8 до 5,1 вольта.
Это вакуум.Нулевое показание давления равняется 0,5В
Избыточное давление.на полную шкалу равняется 4,5В
Атмосферное давление, т.е на заглушенном моторе.напряжение изменяется до 4,0 вольт
Я конечно не знаю что за идиот написал в книжке что на 1 контакт ДАДа приходит опорное напряжение, так как это бред ещё тот!, наверно он так написал чтоб "чайникам" проще объяснить, а получилось как хуже, так как "чайники" не способны осмыслить информацию правильно. Напряжение которое вы меряете как "опорное" на фишке отключенной от ДАДа не что иное как просто напряжение которое "висит" на входе АЦП в ЭБУ и ни какой роли для ДАДа оно абсолютно не играет! ДАД просто не может физически принять это опорное напряжение на 1 контакт, так как ДАД устроен таким образом, что может только выдавать сигнал с 1 контакта вилки подключения.суть в чём, так можно, сейчас лазил по инету по крайслеру информации очень мало, но нашел на форуме крайслера одну тему не законченною по опорному напряжению, так там чуваки утверждают что опорное должно висеть 5 вольт мозги получают информацию за счёт сопротивления, мозги по сигнальному проводу посылают опорное напряжение, подают питание на датчик + и- и за счёт этого получают сопротивление и определяют за счёт этого показания на датчике (может не правильно выразился извеняйте)
Я конечно не знаю что за идиот написал в книжке что на 1 контакт ДАДа приходит опорное напряжение, так как это бред ещё тот!, наверно он так написал чтоб "чайникам" проще объяснить, а получилось как хуже, так как "чайники" не способны осмыслить информацию правильно. Напряжение которое вы меряете как "опорное" на фишке отключенной от ДАДа не что иное как просто напряжение которое "висит" на входе АЦП в ЭБУ и ни какой роли для ДАДа оно абсолютно не играет! ДАД просто не может физически принять это опорное напряжение на 1 контакт, так как ДАД устроен таким образом, что может только выдавать сигнал с 1 контакта вилки подключения.
Напряжение которое вы меряете как "опорное" на фишке отключенной от ДАДа не что иное как просто напряжение которое "висит" на входе АЦП в ЭБУ и ни какой роли для ДАДа оно абсолютно не играет!
ну блин пипец вообще, вот как объяснить что там не правильно написано. Знаешь сколько делают ошибок в докторских работах которыми защищают докторские степени, а вот не знаешь. А тут ты вычитал из какойто книжки и молишься на это, нужно хоть немножко разбираться прежде чем нос савать в дебри тёмные про электронику.читаем внимательней и не надо про чайников
я уже пять лет с высоким расходом борюсьтебе просто нравится искать причину поломки
воот, я ему это давно говорюНапряжение которое вы меряете как "опорное" на фишке отключенной от ДАДа не что иное как просто напряжение которое "висит"
даже близко ничего не имел ввиду. В книжках тоже пишут враньё, и чтоб её отличить нужно иметь представление, а то и вообще хорошо в этом разбираться. Ни кто не спорит что твоё "висящее опорное" правильное или нет, возможно что оно должно быть другой величины, но какой оно должно быть не кто не знает, а если и знает то не всё так просто! Вот почти умная книжка, так как даже не предназначена для автосервисов, а предназначена для электронщика или хотя бы продвинутого диагноста. Не о каком "опорном" не слова!, так как по принципу действия, его в принципе нет.ну если я тупой...
Вы сами ответили на свой вопрос, если неправильное опорное то и мозги исходя от него рассчитывают по другому а в следствии проблемыа разве не всеравно, какое опорное напряжение 5или2вольта. ведь оно и называется опорным что от него идет расчет.
AC, AF или AE вроде как все одинаковые по железу, как мне говорил Леонид с НН.именно АФ или подойдет и АС.
Если заводское исполнение с завязкой на ЭБУ, то его наличие определяется прошивкой ЭБУ, не зависимо от букв.кондер стоит
Скорее всего нет. А вот столько всего ремонтируя могли нарушить контакт.мог ли я спалить блок?