влияет, распредвалы будут не попадать на метки.Метка на промвалу нужна только при сборке узла с новыми цепями. На работу двигателя ее положение никак не влияет
но это попозже, час дел полно с покраской... да и тронспортиры нигде не продают, тока заказывать через интернет.Поздравляю! А теперь, все-таки проверьте фазы транспортиром.
это точно???влияет, распредвалы будут не попадать на метки.
Да ладно!Не накаждом углу,конечно,но есть.Но вот нужен ли он только для одной машины?да и тронспортиры нигде не продают, тока заказывать через интернет.
не знаю, может у вас в центре где продают, но у нас в красноармейском р-не спрашивал как-то в нескольких магазинах-у них круглые глаза, "а че это такое вообще.."Да ладно!Не накаждом углу,конечно,но есть.
вот и я так думаю, вроде метки стали нормально ровно, вчера завел все ок, тока детонация сначала была небольшая, потом прогрелась и нормально. надо будет еще погонять потом..Но вот нужен ли он только для одной машины?
добился того что впуск стал ровно 20градусов, выпуск тоже 20, все собрал, завел, работает нормально,
Не создавайте себе проблем.Ищите причину в другом.Так вот хотел бы спросить у опытных, стоит ли доводить выпуск до 18, 19, или 17 градусов??? Здесь ктото писал что лучше всего ставить впуск 20 выпуск 17....
Если диагносты разводят руками - пора брать дело в свои рукидиагностике руками разводят....
Не едет мотор как должен и все... будто карбюраторный по мощности...
Свечи новые NGK специально искал такие чтобы меньше всего на подделку были похожи.. Катушки новые, бронепровода новые, форсунки впорядке, давление в рампе в норме.. )Если диагносты разводят руками - пора брать дело в свои руки
Для начала проверить высоковольтную часть. Потом проверить давление в рампе и производительность форсунок. Потом посмотреть в сторону выпуска ( в первом приближении выбить заглушку из резонатора). потом залить новую прошивку и почувствовать как машина поедет. Ну а там нет придела совершенству.
Мое мнение сошлось с вашим....А мне кажется в голове или в выпуске или ещё где-то дело.
sanyabpf, а может провода от дмрв кинуть другие на эбу или родные прозвонить провеить на обрыв и т.п, если выбъешь заглушку то... поедет лучше расход упадёт, возможно прогорание глушака, если он стар, супер стар) прошивку менять не надо.
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
sanyabpf, попробуй сними клемму с ДМРВ и проедь если динамика прибавиться при горении чек энжина то смотреть в сторону ДМРВ и всё что к ниму идёт если не поможет, то смотреть на выпуск.
Если чек не загорелся при отключении ДМРВ то это будет очень странным.