alex_gus
Завсегдатай
- Регистрация
- 23 Май 2007
- Сообщения
- 798
- Реакции
- 256
- Баллы
- 225
Всем привет. Вот устроили тут...Хочу внести и я несколько слов..так как кое какой опыт есть.
Автору хочу посоветовать не брать Волгу ни 3110 ни 31105. Я смотрю тут много постов про замер "пиписек", а нужно оно автору темы, есть высказывания про то как Волга едет по трассе шикарно..да не спорю но со скоростью не больше 120км/ч, и по нормальной дороге, а выше она плавает фиг поймаешь и по тому что ГУР гурит а не должен на такой то скорости, одно неосторожное движение и машина уходит с курса, и подвеска задняя 19 век (как хорошо видно на видео выше про типа гонки на барже как ее кренит на поворотах водителя тока руль и спасает и то иной раз мне показалось что он лицом уперся в боковое стекло и задние пассажиры будут как кегли) из своего опыта ехал я как то зимой 200км в один конец по плохо почищенной трассе можно сказать две колеи так я всю дорогу "жопу" ловил она то и дела прыгала из стороны в сторону иной раз прыгала на грани фола впечатления ужасные. Далее возьмем лобовое стекло время осень-зима-весна все уже догадались в треугольник слева иной раз авто не заметишь не то что пешехода как идиот с тряпкой выходишь и протераешь стекло ибо щетки просто ущербные. Далее в дверях никаких тебе фиксаторов встал под горку или с горки и лови двери либо по морде получишь либо улетит. Багажник..да он тут тупо бесполезен плоский но большой не фонтан одна упаковка "минваты" входит и то утрамбовав. Про место в салоне, двояко много из за того что она широкая, а так я бы уже и не сказал так, места над головой у меня совсем не было 2-3 см. при моем росте 184см. Далее ЛКП кузова тут ваще нет слов одни эмоции видимо оно не менялось еще с 24ок, ничего не знаю про металлик и как живет с ним металл не владел, но то что антикор будь добр делай раз а то и два в год иначе будет ведро, кстати я продал свою за 50т.р. и скажу откровенно это будет уже ведро хотя если сравнивать с теми образцами что ездят по улице то мое ведро было просто супер ведром, но достало мазать, подмазывать, ждать новых пауков к слову сказать хорошая дырка назревала прям возле рамки лобового стекла на левой стойке как там могло появиться загадка или металл дерьмо. Посему автор не смотри волгу за 50-70 тыщ даже не думай..и не верь что она без ржавчины это бред. Что еще сказать 402-й мотор настолько суров что на первой едет даже без участия педали акселератора я трогался в большинстве случаев со второй, мотор жутко не предсказуем просто все знают его слабые места, просто так ездить на нем не читая мат часть не получиться я подозреваю что это можно сказать и про 406-й сам не владел но ездил. 406-й конечно будет по лучше по современней. Коробка и сцепа, овладевай приемами перегозовки..тут никак коробка дурацкая 1-я не включиться пока полностью не остановишься, 2-я как повезет..к остальным проблем нет..в жару и в пробках просто начнет доставать будет греться коробка и сцепа и комфорта от езды не получишь..далее ссущие сальники задние у кпп в жару и на трассе можно наслаждаться запахом трансмиссионки очень ароматно..пожалуй к заднему мосту у меня меньше всего претензий вот олько за исключением текущих сальников полуосей в частности правой проблему решил забив их туда два надолго ХЗ теперь проблемы нового хозяина. Пожалуй наверно все, а то меня просто запинают. Наверно я просто сказал то, о чем все знают но молчат..как одержимые "не прошибаемые люди"...народ Волга не предел мечтаний и не надо гворить что нет движков меньше 2х литров, и что что в 402м 2445 и 100 л.с. в моей машине 1.4 и 90л.с. и чувствую я себя намного лучше чем с 402м, разогнать 402й сравни подвигу. Не надо брызгать слюной..и говорить что Фокус ацтой да он не знаю даже на сколько голов надежней комфортней и продуманней чем Волга.
Вывод автор хочешь геморой ты его получишь если возьмешь 3110 не важно с чем за 50-70 тыщ, если бюджет поднимать то для твоих целей я бы взял ВАЗ-2111 ибо более удобен в эксплуатации.
Автору хочу посоветовать не брать Волгу ни 3110 ни 31105. Я смотрю тут много постов про замер "пиписек", а нужно оно автору темы, есть высказывания про то как Волга едет по трассе шикарно..да не спорю но со скоростью не больше 120км/ч, и по нормальной дороге, а выше она плавает фиг поймаешь и по тому что ГУР гурит а не должен на такой то скорости, одно неосторожное движение и машина уходит с курса, и подвеска задняя 19 век (как хорошо видно на видео выше про типа гонки на барже как ее кренит на поворотах водителя тока руль и спасает и то иной раз мне показалось что он лицом уперся в боковое стекло и задние пассажиры будут как кегли) из своего опыта ехал я как то зимой 200км в один конец по плохо почищенной трассе можно сказать две колеи так я всю дорогу "жопу" ловил она то и дела прыгала из стороны в сторону иной раз прыгала на грани фола впечатления ужасные. Далее возьмем лобовое стекло время осень-зима-весна все уже догадались в треугольник слева иной раз авто не заметишь не то что пешехода как идиот с тряпкой выходишь и протераешь стекло ибо щетки просто ущербные. Далее в дверях никаких тебе фиксаторов встал под горку или с горки и лови двери либо по морде получишь либо улетит. Багажник..да он тут тупо бесполезен плоский но большой не фонтан одна упаковка "минваты" входит и то утрамбовав. Про место в салоне, двояко много из за того что она широкая, а так я бы уже и не сказал так, места над головой у меня совсем не было 2-3 см. при моем росте 184см. Далее ЛКП кузова тут ваще нет слов одни эмоции видимо оно не менялось еще с 24ок, ничего не знаю про металлик и как живет с ним металл не владел, но то что антикор будь добр делай раз а то и два в год иначе будет ведро, кстати я продал свою за 50т.р. и скажу откровенно это будет уже ведро хотя если сравнивать с теми образцами что ездят по улице то мое ведро было просто супер ведром, но достало мазать, подмазывать, ждать новых пауков к слову сказать хорошая дырка назревала прям возле рамки лобового стекла на левой стойке как там могло появиться загадка или металл дерьмо. Посему автор не смотри волгу за 50-70 тыщ даже не думай..и не верь что она без ржавчины это бред. Что еще сказать 402-й мотор настолько суров что на первой едет даже без участия педали акселератора я трогался в большинстве случаев со второй, мотор жутко не предсказуем просто все знают его слабые места, просто так ездить на нем не читая мат часть не получиться я подозреваю что это можно сказать и про 406-й сам не владел но ездил. 406-й конечно будет по лучше по современней. Коробка и сцепа, овладевай приемами перегозовки..тут никак коробка дурацкая 1-я не включиться пока полностью не остановишься, 2-я как повезет..к остальным проблем нет..в жару и в пробках просто начнет доставать будет греться коробка и сцепа и комфорта от езды не получишь..далее ссущие сальники задние у кпп в жару и на трассе можно наслаждаться запахом трансмиссионки очень ароматно..пожалуй к заднему мосту у меня меньше всего претензий вот олько за исключением текущих сальников полуосей в частности правой проблему решил забив их туда два надолго ХЗ теперь проблемы нового хозяина. Пожалуй наверно все, а то меня просто запинают. Наверно я просто сказал то, о чем все знают но молчат..как одержимые "не прошибаемые люди"...народ Волга не предел мечтаний и не надо гворить что нет движков меньше 2х литров, и что что в 402м 2445 и 100 л.с. в моей машине 1.4 и 90л.с. и чувствую я себя намного лучше чем с 402м, разогнать 402й сравни подвигу. Не надо брызгать слюной..и говорить что Фокус ацтой да он не знаю даже на сколько голов надежней комфортней и продуманней чем Волга.
Вывод автор хочешь геморой ты его получишь если возьмешь 3110 не важно с чем за 50-70 тыщ, если бюджет поднимать то для твоих целей я бы взял ВАЗ-2111 ибо более удобен в эксплуатации.
Последнее редактирование: