Олег
Downshifter
- Регистрация
- 20 Апр 2009
- Сообщения
- 12,938
- Реакции
- 19,979
- Баллы
- 1,375
На Хаммерах? Успокоил..К стате на Хаммерах тоже неразрезной мост и рессоры.
На Хаммерах? Успокоил..К стате на Хаммерах тоже неразрезной мост и рессоры.
Вот щас тут на стоянки H3 стоит на вид не старый, сзади рессоры и неразрезной мост.Вот и до Хаммеров добрались.
Подвеска задняя независимая, пружинная, а на первых даже стаба нет.
Видимо хамероводы еще более суровы чем волговоды, они при ремонте сразу и тип подвески меняютНу тогда при ремонте у них проблемы будут, потому что в интернете только пружины назад в продаже.
Вот есть же люди, с которыми разговаривать как со стеной. Какие мустанги, какие рессоры? Их нет со времён фастбеков и классической хемикуды.Слыхал я, что заморские Мустанги тоже с неразрезным мостом и на рессорах.
Тоже отсталые?:haha:
У обычных людей это ничего не вызывает, т.к. они знают, что любая современная многорычажная подвеска едет лучше зависимой, хоть там 2 спу за ось и по 2 датчика ESP на суппорт.У всех владельцев фордфокусофф вид рессоры вызывает священный ужос типа как ЭТО может ездить, да еще и без запряженной лошади.
У H3 - да, копия Chevy Trailblazer с другим кузовом. У других - нет. Дальше что?К стате на Хаммерах тоже неразрезной мост и рессоры.
Во-первых, далеко не у всех.я те предлагаю почитать авео форум и опель форум... меня поверг в шок количество проблем у авешки и опеля омега Б которую я хотел покупать... и так за какое авто не возьмись у всех есть врождённые болезни... если интересно... можешь почитать про боляки Каенов(или его брата близнеца Туарега)... где 4 пластиковые трубочки системы охлаждения стоят по 1000 дол... Про пневмоподвеску и её ремонт... ну то такое...
Дальше ничего, просто тут от некоторых можно услышать что рессоры и мост это полный ахтунг и ставилось только на повозках 19 века.У H3 - да, копия Chevy Trailblazer с другим кузовом. У других - нет. Дальше что?
Ну так чего обижаться, если это действительно IXXый век. Они и сейчас используются в коммерческом транспорте, седаны с ними в автомобилестроении мира закончились, по-моему, в 50х прошлого века.Дальше ничего, просто тут от некоторых можно услышать что рессоры и мост это полный ахтунг и ставилось только на повозках 19 века.
Ну скажем Lincoln Town Car с неразрезным мостом до сих пор выпускается милой владельцам фордфокусофф фирмой Форд правда там нет рессор, но зато есть РАМА.Ну так чего обижаться, если это действительно IXXый век. Они и сейчас используются в коммерческом транспорте, седаны с ними в автомобилестроении мира закончились, по-моему, в 50х прошлого века.
Остались мелочи: понять, причём тут РАМА и как это всё относится к теме?Ну скажем Lincoln Town Car с неразрезным мостом до сих пор выпускается милой владельцам фордфокусофф фирмой Форд правда там нет рессор, но зато есть РАМА.
Ну рама это как пример отсталости американского автопрома, вот у них седаны до сих пор с рамой.Остались мелочи: понять, причём тут РАМА и как это всё относится к теме?
Почему ты считаешь наличие рамы "примером отсталости" то?Ну рама это как пример отсталости американского автопрома, вот у них седаны до сих пор с рамой.
Ну протому же что и рессоры, раму на седанах перестали использовать где-то с 50х.Почему ты считаешь наличие рамы "примером отсталости" то?
Прежде чем кого то называть отсталым посмотри сначала на себя!отсталости американского автопрома
Г3110 и 31105 это глубокий рестайлинг ГАЗ 24, которого начали проектировать в начале 60-х - по твоему рессорная подвеска на Волге современная?Дальше ничего, просто тут от некоторых можно услышать что рессоры и мост это полный ахтунг и ставилось только на повозках 19 века.
Чем те Фокус то не угодил? По твоему кто ездит на иномарках неграмотные белоручки? А тебе не приходит в голову что большинство из них пересело с Русских машин?У всех владельцев фордфокусофф вид рессоры вызывает священный ужос
но зато есть РАМА.
Сравнением с таункаром я пытаюсь доказать что не все что считается устаревшим плохо.Г3110 и 31105 это глубокий рестайлинг ГАЗ 24, которого начали проектировать в начале 60-х - по твоему рессорная подвеска на Волге современная?
Я все еще не пойму зачем на форуме волговодов расказывать какое гуано эта волга, с целью потролить?Чем те Фокус то не угодил? По твоему кто ездит на иномарках неграмотные белоручки? А тебе не приходит в голову что большинство из них пересело с Русских машин?
Простые американские Мустанги. Обычные американские рессоры. ))))))Какие мустанги, какие рессоры?
А что общего у Волги и Линкольна? Рама там т.к. основная масса лимузинов имет рамную конструкцию. Или ты действительно думаеш что таункар- пример отсталости?Сравнением с таункаром
Хотябы для этого-Я все еще не пойму зачем на форуме волговодов расказывать какое гуано эта волга
или для этого-Наверно я просто сказал то, о чем все знают но молчат..как одержимые "не прошибаемые люди"...народ Волга не предел мечтаний
или для вот этого-Он только собирается наступить на эти грабли, я за т чтобы грабли были дешевле, либо не наступать на них вооще.
-Самый юмор в том, что господа крысоводы про выбор машины с своим двигателем ничего познавательного не сказали.
Ни про осевые люфты коленвала, ни про сцепление в расходе (с опытом как избавится от дёрганья и при этом не попасть на маховик), ни про "мелочи" от сальников кпп/полуосей до эл.крана отопителя.
Т.е. ничего о том, что может ввести неподготовленного человека в ужас. У всех же всё ништяк, меняют только "расходники".
В общем, чисто свой опыт использовал для предложения человеку отказаться от лишнего гемора. Ну да, конечно, Волга, которую приобретёт топикстартер, а также у форумчан не ломается ни разу
.....Скажем!Самый юмор в том, что господа крысоводы про выбор машины с своим двигателем ничего познавательного не сказали.
Нету люфта......про осевые люфты коленвала,
.....Скажем!Самый юмор в том, что господа крысоводы про выбор машины с своим двигателем ничего познавательного не сказали.
Нету люфта......про осевые люфты коленвала,
Никак.Нет никаких дерганий.С места трогаюсь без нажатия на педаль газа...Плавно и приятно...как избавится от дёрганья
Ничего не течёт...Всё стоит и работает без проблем...от сальников кпп/полуосей
Работает без проблем,хоть зимой,хоть летом...эл.крана отопителя.
Правильно,ничего!Никакого ужаса не вижу....Т.е. ничего о том, что может ввести неподготовленного человека в ужас
2 года - нет ни одной точки..Ни на бамперах,ни на дверях,не в днище....Могу выложить фото любого места....Сгниет, этож Волга.
Интересно,какое?!Какое авто можно можно взять за 90-120 тысяч,да ещё посвежее?Ушатанную 2109 90-х годов...Или 2110-12 можно взять....миллион км. без пробега по асфальту...100 штук Ока стоит в хорошем состоянии.....по деньгам порядка 3000 - 4000 дол.
Мое (лично мое) мнение, копим дальше, если приперло, то ТАЗ, или авто подешевле и свежее.
Тоже самое будет и с твоим Фокусом,не переживай....И если ты думаешь,что через пять лет ты продашь его за те же деньги,что и взял - могу опечалить тебя - ты глубоко ошибаешься!Есть собственный опыт..Вложиш миллион рублей в итоге она сгниет, продаш за бесценок