Он у тебя теперь не дует,а выдувает всё тепло с радиатора так,что тот не успевает нагреваться....
Если вентилятор мощно дует - это не означает,что в салоне будет жара...Будет то же самое,только поток усилится,а греть печка не будет лучше....Да и шуму с этим мотором в 200 Вт наверняка раза в 3 больше....С родным то мотором - и то как в тракторе...
Добавлено через 31 минуту 37 секунд
Мне еще интересно почему наши печки громкие, а иномарочные тихие...
__________________
Tregart, одна из причин - потому что печка стоит не в салоне,а под капотом на улице...Для сравнения:имею в наличии 2141..(попрошу тапочками и камнями не кидать
,купил жене ездить,мобиль в отличном состоянии,с одних рук,движка 1.8,униТАЗы вплоть до 2115 рвёт в хлам
,но не суть)...так вот,у него печка шикарная...Сравнить её могу только с печкой НО в рейстайлинге...даже может тише...Старая печка Волги - курит в стороне,даже и сравнивать смешно...На первой,второй скорости шуму нет вообще,только тепло из дефлекторов...На третьей слышен шум выходящего воздуха,но третьей скоростью не пользуемся никогда ибо дует так,что по салону всё разлетается...Двигатель печки там стоит обычный,заводской,аналог с ГАЗели...Да и к задним пассажирам в ноги дует очень даже не слабо...А всё потому,что вся печка стоит под капотом,ровно посередине моторного щита,забор воздуха с двух сторон,двумя крыльчатками и напрямую в салон...Нет никаких препятствий,переходов для воздуха,типа "сначала направо,потом вниз,потом налево,потом вверх(вниз),а уже потом в салон................Я думаю,это одна из самых серьёзных причин бесшумности...И это даже не иномарка,а обыкновенный "маскарад 2141"..А иномарка....это ИНОМАРКА и этим всё сказано...